В «Контур.Отеле» появились всплывающие напоминания о задачах и чек-листы для сотрудников ресепшн

Опубликовано:
Обновлено:
0
6 просмотров
Время на прочтение: 1 мин

Теперь в «Контур.Отеле» появилась возможность изменять режим работы администраторов и автоматически передавать дела следующей смене. Увеличилось количество всплывающих напоминаний о «горящих» задачах и появилась возможность задать время в отчетах.

На странице «Задачи» в разделе «Смены администраторов» теперь можно найти шаблоны заданий, которые нужно выполнить при передаче смены, а также их расписание.

С помощью этих чек-листов сотрудники службы ресепшн смогут выполнить все свои обязанности в соответствии с установленными правилами, а управляющий и финансовая служба получат возможность контролировать данный процесс.

К тому же, каждый администратор теперь может делать дополнительные дела из чек-листов и передавать их в виде задач другим сотрудникам. Это позволит контролировать любые ситуации.

На основе этой же задачи были разработаны всплывающие окна, которые сообщают о задачах. Они дают возможность вспомнить о делах, которые находятся в чек-листе администратора, и о других задачах, которые были отдельно поставлены за час до того момента, как будет завершен процесс выполнения задачи.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий