Сервис Яндекс.Музыка провел ребрендинг

Опубликовано:
Обновлено:
0
5 просмотров
Время на прочтение: 2 мин

Существенные изменения были внесены в работу популярного сервиса «Яндекс.Музыка». Начиная с 2014 года, приложение имеет новый логотип и дизайн. Над новшеством трудились «Плюс фантех», ДБ «Щука», Contrast Foundry и отечественный дизайнер Вадик Мармеладов.

Сервис «Яндекс.Музыка» провел ребрендинг

Стремления команды сводились к тому, чтобы подарить сервису уникальный стиль, который не только отражал бы его функциональность, но и транслировал эмоциональную ценность. Последняя связана с вдохновением, которое возникает при прослушивании музыки. Помимо этого, прослеживалась цель сохранить платформе уникальность и атмосферу, заряжающую позитивом.

Кроме того, система персональных рекомендаций «Моя Волна» была значительно улучшена. На сегодняшний день ею используются глубокие нейросети для анализа музыкальных предпочтений пользователей. Из-за этого слушателям предоставляется возможность находить в три раза больше новых артистов, чем ранее. Это способствует расширению музыкального кругозора, а также знакомству с разнообразной и интересной музыкальной музыкой.

Наиболее значимые разделы также подверглись обновлению. С помощью главного экрана теперь можно попасть в «Коллекции». На нем можно увидеть истории о прослушивании и «Моей волне», которые посвящены более интересным музыкальным жанрам. Были добавлены разделы «В стиле» и «Встретились на волнах Моей волны». В них предоставляется уникальная возможность для поиска новых артистов, но не с помощью стандартных методов и алгоритмов, а опираясь на личные рекомендации. В категории «Коллекции» появилась новая функция – «Моя волна», которая предлагает треки различных жанров для того, чтобы пополнить существующую коллекцию новыми композициями.

С помощью обновленного логотипа, визуальной концепции и новых функций, Яндекс.Музыка теперь может помочь пользователям найти больше новых треков, благодаря использованию их предпочтений. На данном этапе происходит переход на новый уровень при прослушивании любимых композиций, а также открытие новых творческих возможностей. К слову, в магазинах Google Play и App Store уже доступна новая версия мобильного приложения, которая была разработана специально для пользователей.

Рейтинг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий