Обновление Telegram: звездные розыгрыши, быстрый просмотр статей и другое
Содержание
В этот раз, 6 сентября, было выпущено очередное обновление для мессенджера Telegram. Он позволит группам и каналам проводить розыгрыши с призами, которые будут включать в себя звезды Telegram. Это даст возможность пользователям просматривать статьи в режиме быстрого чтения, что будет удобно для их пользования. Впоследствии мы расскажем об этом более подробно, в блоге компании можно ознакомиться с информацией о последних обновлениях.
Звездные розыгрыши
С настоящего времени, администраторы групп и каналов могут использовать звезды Telegram в качестве призов при проведении розыгрышей. По информации, представленной на сайте, звезды могут оплачивать просмотр платных медиа или эксклюзивных подписок на канал, а также приобретать виртуальные товары в играх и мини-приложениях, которые созданы на их внутренней платформе.
Быстрый просмотр во внутреннем браузере
Добавилась возможность быстрого просмотра страниц через внутренний браузер, что является еще одной важной новинкой. Таким образом, страницы будут загружаться практически моментально благодаря использованию специального форматирования, которое подбирается индивидуально для каждого устройства.
С целью перехода в режим быстрого просмотра, следует сначала открыть статью во внутреннем браузере и перейти к меню, затем выбрать пункт «Быстрый просмотр» и нажать на него.
Другие обновления
Среди прочего в новой версии были добавлены следующие опции:
- Проведение оптимизации и исправлений. Оказалось что разработчики сделали все возможное для исправления ошибок и повышения производительности приложения. Изменения затронули как мобильные, так и десктопные версии программы.
- Приложения, которые имеют небольшие размеры, могут быть улучшены. Утверждается, что на различных устройствах мини-приложения теперь работают более плавно и качественно. Дополнительно для разработчиков были разработаны новые варианты оформления кнопок. С помощью нового эффекта, который называется эффектом мерцания, появилась возможность привлечь внимание пользователя к кнопке и помочь ему сориентироваться в приложении.
К тому же, в течение восьми месяцев было зафиксировано 10 миллионов Premium-подписчиков, что составляет почти 2-кратный рост по сравнению с предыдущим периодом.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.