Google: влияние доменного имени на SEO незначительно
Опубликовано:
Обновлено:
0
Время на прочтение: 2 мин
Джон Мюллер, главный SEO-специалист Google принял участие в обсуждении на платформе Mastodon о доменных именах и их влиянии с поисковой оптимизации. Заданный вопрос касался использования дефиса (-) в доменном имени. Данную точку зрения поддержал Мюллер, который заявил что доменное имя не будет решающим фактором в SEO.
Основные моменты обсуждения:
- По мнению Мюллера, допустимо использование дефиса в домене.
- Он посоветовал выбирать доменное имя, руководствуясь долговременной стратегией бренда а не просто набором ключевых слов.
- Как он считает, немного лучше подчеркивания в URL могут быть дефисы, но не стоит изменять страницу из-за этого.
- Существует мнение, что лучше всего использовать доменное имя с ключевым словом чем без него. Такое заявление сделали участники обсуждения. По словам Мюллера, значение ключевого слова в домене имеет большую роль с точки зрения брендинга и маркетинга, но при SEO влияние этого словосочетания мало по сравнению влиянием страницы на страницу.
- Давно прошли те времена, когда ключевое слово в домене и подзаголовок были важнейшими факторами ранжирования. Применение новых технологий, таких как обработка естественного языка и BERT повлияло на способ ранжирования сайтов.
- Мюллер упомянул, что невозможно разделить эффект ключевого слова в домене от любого другого фактора,затем ещё раз уточнил: «невозможно узнать изнутри “черного ящика” алгоритма.».
Как бы там ни было, Мюллер считает незначительным влияние ключевых слов домена на SEO. По его мнению главное – чтобы эти слова были полезны для брендинга и маркетинга.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий