Cloudflare запускает Observatory – инструмент для улучшения мониторинга веб-сайтов

Опубликовано:
Обновлено:
0
57 просмотров
Время на прочтение: 3 мин

С Cloudflare была запущена новая вкладка Observatory, которая позволит объединить все данные мониторинга пользователей в реальном времени (RUM), предоставляя клиентам возможность понимать. Она также включает Google Lighthouse – инструмент от компании для оценки производительности веб-сайта и дает им право на тестирование онлайн во всех регионах мира. По словам Грэма-Камминга, в зависимости от типа плана Cloudflare клиента — бесплатного или Pro, Business / Enterprise они смогут запускать большее количество тестов по всему региону. Клиенты Pro имеют возможность использовать 5 повторяющихся тестов для своей основной страницы из пяти разных мест. Высокая производительность сайта в том виде, как его воспринимают клиенты.

Cloudflare запускает Observatory – инструмент для улучшения мониторинга веб-сайтов

Ограничение и контроль посещаемости интернет страниц, а также аналитики сайтов могут быть довольно сложными задачами в виду динамичного развития Интернета. Если они будут игнорироваться, это может принести вред их бизнесу. При увеличении времени загрузки страниц, возрастает показатель отказов (скорости быстрого ухода посетителей), который составляет в среднем 13% при загрузке менее 3 секунд и 60 % после девяти минут. К таким результатам пришли исследователи из компании SOASTA.

Данные о браузере или устройстве пользователя, получаемые с помощью функции Cloudflare Browser Insights и включающие JavaScript-«маячки», позволяющие получить представление об устройствах пользователей, записывая такие показатели как время загрузки страницы/отклика на них.

Cloudflare описывает Observatory как «единое стекло», позволяющее фиксировать впечатления клиентов в различных средах и условиях работы сети, предоставляя владельцам сайтов полную картину производительности, а также рекомендации по ее повышению.

«Продуктивность сайта всегда является важным фактором удобства работы пользователей, но особенно она возрастает в тот момент когда клиенты уменьшают свои расходы из-за инфляции и роста стоимости жизни», — заявил технический директор Cloudflare Джон Грэм Камминг для интервью TechCrunch по электронной почте. Observatory способен дать ответы на оба главных вопроса: насколько быстро работает сайт и как сделать его быстрее? Для того чтобы предоставить своим клиентам великолепный быстрый доступ на сайт, мы не требуем от пользователей быть экспертами в области веб-производительности.

Cloudflare запускает Observatory – инструмент для улучшения мониторинга веб-сайтов

Устройство имеет возможность централизации веб-мониторинга в единой панели, что дает Cloudflare.

Observatory включает в себя Google Lighthouse, инструмент компании для оценки веб-сайтов и реализовано региональное тестирование. Оно дает возможность клиентам моделировать работу сайта во всех регионах мира (доступно на нескольких языках). По независимости от типа плана Cloudflare клиента — бесплатный, Pro или Business, они сумеют запускать больше тестов в большем количестве областей. Для примера, клиенты Pro могут настроить до пяти повторяющихся тестов для своей главной страницы из разного количества мест.

Рекомендации Observatory основаны на информации, полученной в ходе тестирования Lighthouse, RUM и местного тестировании. Это помогает выявить проблемы продукта Cloudflare совместно с рекомендовать индивидуальные настройки для их устранения. Если Observatory захочет внести правки в размер изображения на определенной странице, то следует указать клиентам Cloudflare.

Теперь клиентам доступны и такие советы на панели Cloudflare, непосредственно связанной с аудитами.

Другое программное обеспечение предоставляет похожие предложения и тестирование для оптимизации сайтов, например Reflect. Эта платформа позволяет клиентам протестировать сайт в режиме реального времени,обучая при этом платформу. Но Грэм-Камминг убежден, что Observatory рациональнее чем многие из тех решений, которые предлагают на рынке.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий