Настройка таргетированной рекламы в Instagram
Упомянутый в статье Instagram* (Инстаграм) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Существует два способа запуска таргетированной рекламы в Instagram – через кабинет социальной сети Facebook или через официальное Инста-приложение. В обоих случаях нужно предварительно привязать бизнес-страницу в Инстаграме к бизнес-странице в Фейсбуке. Также на этапе подготовки следует создать рекламные тизеры и текста, которые будут использоваться в рамках таргетированного продвижения товара/услуги/бренда.
Пошаговая инструкция по настройке
Настраивать будем через личный кабинет в Фейсбуке, потому что он предлагает более широкие возможности для анализа и тестирования рекламных объявлений. В приложении Инстаграм функционал простенький и особых сложностей с настройкой у вас не возникнет.
Первый шаг, переходим в личный кабинет Facebook. Выбираем в меню пункт «Реклама». Переходим в ADS-менеджер и первым делом привязываем банковскую карту. Важно, чтобы на ней были деньги и, чтобы имя владельца карты совпадало с именем страницы на Фейсбук. В противном случае социальная сеть будет блокировать объявление.
Важно! Будьте готовы к тому, что средства спишутся после прокрутки объявления, а не до ее запуска. То есть, оплата произойдет постфактум.
Следующий этап – выбор аудитории, для которой будет транслироваться реклама в Инстаграме. Нужно перейти в соответствующий раздел. Далее обозначается география аудитории, ее возраст и пол, указывается детальная информация таргетинга (интересы). Затем нужно нажать на кнопку «Создать сохраненную аудиторию».
После этого вернитесь в ADS-менеджер и нажмите «Создать рекламную кампанию». Фейсбук предложит указать цель создания. Большинство профессионалов выбирают цель «Трафик», который позволяет получить приток целевой аудитории. Нажмите «Продолжить»
Что дальше?
Необходимо придумать название для рекламной кампании в Инстаграм. Если у вас скромный бюджет, то не стоит включать оптимизацию рекламы. Она больше рассчитана для крупных вложений. Если же планируется создание нескольких объявлений (от двух), то нужно придумать название для группы объявлений.
Дальнейшие действия:
- Укажите место слива трафика (куда будет перенаправляться аудитория из Инстаграма – например, на сайт или на страницу в этой же социальной сети).
- Подберите оптимальный бюджет расхода на рекламу в сутки.
- Установите дату отключения и включения объявления. Эта опция подходит для тех, кто рекламирует определённое событие, которое будет проходить в течение одного или нескольких дней (в ближайшем будущем).
- Выберите аудиторию, которую сохранили еще на предыдущем этапе.
Следующий шаг – выбор места размещения рекламных объявлений, входящий в одну кампанию. Система предложит четыре главные платформы. Нужно убрать галочки с трех – Facebook, Audience Network, Messengers. Еще следует отключить рекламу в историях Инстаграма. То есть она будет только в ленте. Просто для сториз и ленты нужны разные по размеру рекламные тизеры.
Далее необходимо выбрать оптимизацию для показа рекламы – клики по ссылке, просмотры страниц и др. Установить оплату за показы объявления. После всего этого можно приступить к непосредственному созданию первого рекламного объявления.
Сначала выберите свою страницу в Инстаграме. Она появится, если аккаунт привязан к Фейсбуку. Затем укажите название объявления, загрузите яркий тизер (видео или картинка), придумайте завлекающий текст. Стоит создавать сразу несколько объявлений, чтобы понять, какая из них наиболее эффективная (лучше работает на целевую аудиторию). После этого запустите объявления и следите за статистикой.
Важные моменты, о которых следует знать в процессе разработки тизеров:
- желаемый размер картинок Фейсбук указывает в поле справа (в используемом графическом инструменте обозначьте эти размеры – например в Paint);
- изображения не должны быть провокационными (с порнографическим содержанием, с оскорблением чувств верующих, со сценами жестокости);
- креативы (текста) можно заказать у копирайтеров или придумать самостоятельно, изучив примеры в интернете;
- текст должен дополнять картинку.
Заключение
Одного тизера не будет достаточно, так как у вас создано несколько рекламных объявлений. Для каждого из них стоит придумать свои креативы. За счет этого можно понять, какой из них «выстрелит» и в дальнейшем использовать только этот креатив для таргетированной рекламы в Instagram.