Настройка таргетированной рекламы Facebook

1500
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 6 мин

Фейсбук уже давно стал площадкой не только для общения, но и для заработка. С помощью

этой социальной сети можно успешно продвигать свой продукт и привлекать новых покупателей. Таргет на Facebook — это хороший инструмент продвижения для любой торговой площадки. Благодаря оптимизации и настройкам, Facebook может определять целевую аудиторию и информировать ее о интересном товаре или продукте. Таргетированной рекламой считаются высвечивающиеся объявления в ленте или на главной странице фейсбука.

При настройке таргет рекламы очень важен каждый выбранный параметр, который может вывести товар в рейтинг. Таргет реклама, также как и контекстная, сможет повысить клиентооборот и уровень продаж. Кардинальным отличием этих двух систем будет то, что контекстное продвижение направлено на работу с клиентами, которые уже в плиске рекламного товара. Таргетированная реклама направлена на поиск целевой аудитории.

Возможности таргет рекламы

  • Поиск целевой аудитории — социальная сеть начнет автоматический показ рекламы пользователям, которых действительно она может заинтересовать.
  • Параметры регулировки своей аудитории по различным критериям (возраст, пол, территориальное расположение).
  • Показ рекламы пользователям, которые уже использовали услуги или товары этой компании.
  • Охват новой аудитории по схожим интересам и параметрам. Такие клиенты могут перейти из статуса потенциального покупателя в активного пользователя продуктом или товаром.

Настройка таргет рекламы

Для начала необходимо перейти в рекламный кабинет фейсбука. Важно учитывать все нюансы при настройке рекламы, так как это напрямую повлияет на заинтересованность покупателей и уровень продаж. Благодаря индивидуальным настройкам рекламные объявления будут отображаться только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в подобном товаре или услуге.

В рекламном кабинете необходимо создать компанию и выбрать цель рекламной компании. Также потребуется указать страну проживания, возраст, язык и половую принадлежность. Настраивая таргетированную рекламу можно обозначить следующие параметры:

  • Семейный статус;
  • Сферу деятельности;
  • События из жизни;
  • Интересы;
  • Образ жизни;
  • Тип операционной системы или модель мобильного телефона.

Цель рекламной кампании

  • Трафик — одна из самых популярных целей таргетированной рекламы.
  • Узнаваемость — работает на количество показов. Такая реклама подразумевает под собой большое количество показов большой аудитории.
  • Установка приложения — предусматривает рекламную компанию мобильных приложений. Цель такого объявления — скачивание и использование приложения.
  • Вовлеченность — запускается для продвижения публикаций (лайки, комментарии и репосты).
  • Просмотр видео — работает на продвижение просмотров видео. Такой вариант идеально подойдет для новой торговой площадки, информацией о которой можно поделиться через видео. Второй этап рекламы направлен на работу с аудиторией, которую заинтересовало видео. Это позволит найти свою целевую аудиторию и направить свои продажи на нее.
  • Реклама через сообщения — направлена на вовлечение потенциальных покупателей в переписку, дальнейшее общение происходит через бота или напрямую с заказчиком рекламы.
  • Генерация лидов — идеальный вариант для тех, кто еще не создал свою торговую площадку, но стремиться найти целевую аудиторию и изучить востребованность товара. Такая реклама содержит специальное всплывающее окно для ввода личных данных пользователя. Рекламодатель получает контактные данные пользователя и может лично общаться с потенциальным покупателем.
  • Конверсии — реклама имеет схожесть с целью «трафик». В обоих случаях пользователь направляется на рекламируемый сайт. Однако, при конверсии, пользователи отбираются на основании совершенного целевого действия.
  • Посещение точек — реклама предназначена на предпринимателей в оффлайн режиме (ресторан, салон красоты).
  • Продажа товаров из каталога — предусмотрена реклама карточки товара. Такую цель выбирают торговые онлайн площадки с большим ассортиментом реализуемой продукции.

Пошаговая настройка таргет рекламы

  • В рекламном кабинете необходимо создать рекламную компанию.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Выбор цели компании, в зависимости от желаемого результата рекламы. Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Наименование компании и ее действий, а также группы товаров.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • При желании можно указать лимиты компании и сроки ее действия.
  • Выбор бюджета рекламной компании. Бюджет бывает дневным или на все время действия рекламы.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Дата запуска — это автоматическое датирование, которое определяется датой запуска рекламы. Запланировать включение рекламы можно на определенную отсроченную дату или в тот же день запуска компании.
  • Дата окончания — можно не настраивать параметр, в этом случае реклама будет действовать до лимита денежных средств. При желании можно указать дату окончания работы рекламной компании.
  • Настройка необходимой аудитории. Здесь можно выбрать два варианта: индивидуальная настройка или сохраненная аудитория.
  • Настройка демографических параметров аудитории. Здесь можно указать страну или город, в которой требуется рекламировать продукцию. Радиус территориального воздействия от выбранной точки на карте можно увеличить более чем на 1 километр. Здесь же понадобиться ввести и более точную характеристику целевой аудитории (местные жители, путешественники или посетители). В этой же графе необходимо обозначить язык, возраст и пол своей целевой аудитории.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Индивидуальные настройки целевой аудитории. Здесь можно обозначить пользователей по хобби, интересам, образу жизни, семейному положению, сырры деятельности и модели смартфона.
  • Графа связи настраивается для показа рекламы по мероприятиям, приложениям, своим подписчикам или друзьям подписчиков.
  • Далее необходимо выбрать один из двух вариантов плейсмента (место, где будет показ рекламы). Автоматический плейсмент выбирается программой в автономном режиме. Можно и самому редактировать плейсмент, выбрав территориальное предпочтение для показа рекламы.
  • Показы — это то, на что будет опираться программа при выборе пользователей для рекламы товара или услуги.
  • Внешняя настройка объявления. Здесь настраивается внешний вид самой рекламы (задается слоган или текст, изображения, ссылки и посадочные страницы). Это окончательный этап оптимизации и настройки таргет рекламы. Также к заданной компании можно добавлять новые рекламные объявления и запускать их в работу.
  • Отправка рекламного объявления и проверка на модерацию. Реклама запускается в работу в автоматическом режиме при соблюдении пользовательских условий Facebook и наличии на балансе указанной денежной суммы.

Особенности внешней настройки объявлений

Внешнее оформление объявления играет решающую роль в вовлечении новых пользователей. Только интересная и качественная картинка сможет заинтересовать взгляд потенциального клиента и подтолкнуть его к действиям.

Выбор картинки для рекламы

Картинку лучше выбирать высокого качества, которая точно будет отражать суть рекламы. Идеальным вариантом станет разработка собственного логотипа и дизайна картинки. Если для рекламы необходимо обозначить человека, лучше выбрать снимки с крупным планом. Допустимый размер изображения на Facebook — 100×72 пикселей.

Особенности шрифта

При настройке рекламы лучше выбирать четкие надписи с ярким шрифтом. Это позволит заинтересовать взгляд читателя и перейти к рекламному объявлению. Для написания заголовка допустимое количество знаков — 25. Рекламный текст можно разместить до 90 символов.

Сплит тестирование

Это отличный вариант для тестирования и поиска наиболее удачной рекламы. Для одной целевой аудитории подбирается сразу несколько рекламных объявлений, которые поочередно запускаются в работу. Отслеживая CTR объявлений можно проанализировать статистику каждой рекламы и выбрать наиболее актуальный вариант.

Отслеживание эффективности рекламы

Возможности Facebook не предусмотрены на отслеживание конверсий. Поэтому эффективность работы компаний приходится отслеживать с помощью сторонних программ и приложений. Основной показатель, на который необходимо обращать внимание — это кликабельность. CTR напрямую будет влиять на количество откликов пользователей. К примеру, низкие CTR с большой вероятностью будут иметь мало показов и дорогую стоимость. С высоким CTR можно рассчитывать на много кликов, с учетом допустимого бюджета. Для заказчика такие клики обойдутся дешевле.

Отслеживать CTR необходимо и по интересам. Это позволит определить свою целевую аудиторию и, в дальнейшем, работать исключительно с ней. По завершению рекламного времени количество кликов и показов будет заметно снижаться. Спад показов будет зависеть и от охвата целевой аудитории: чем меньше целевой аудитории, тем быстрее закончатся показы.

Также необходимо отслеживать наиболее удачные рекламные изображения с высоким CTR и возвращать их в работу.

Таргетированная реклама — это отличный вариант для поиска новой целевой аудитории, расширения возможностей бизнеса и его охватов. Постоянно отслеживая успешность выбранных параметров рекламы, можно подобрать наиболее востребованное объявление, которое будет привлекать новых пользователей.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.