Главная > Facebook > Настройка таргетированной рекламы Facebook

Настройка таргетированной рекламы Facebook

Опубликовано:
Обновлено:
1609 просмотров
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Время на прочтение: 6 мин

В материалах могут упоминаться продукты *Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ.

Фейсбук уже давно стал площадкой не только для общения, но и для заработка. С помощью этой социальной сети можно успешно продвигать свой продукт и привлекать новых покупателей. Таргет на Facebook — это хороший инструмент продвижения для любой торговой площадки. Благодаря оптимизации и настройкам, Facebook может определять целевую аудиторию и информировать ее о интересном товаре или продукте. Таргетированной рекламой считаются высвечивающиеся объявления в ленте или на главной странице фейсбука.

При настройке таргет рекламы очень важен каждый выбранный параметр, который может вывести товар в рейтинг. Таргет реклама, также как и контекстная, сможет повысить клиентооборот и уровень продаж. Кардинальным отличием этих двух систем будет то, что контекстное продвижение направлено на работу с клиентами, которые уже в плиске рекламного товара. Таргетированная реклама направлена на поиск целевой аудитории.

Возможности таргет рекламы

  • Поиск целевой аудитории — социальная сеть начнет автоматический показ рекламы пользователям, которых действительно она может заинтересовать.
  • Параметры регулировки своей аудитории по различным критериям (возраст, пол, территориальное расположение).
  • Показ рекламы пользователям, которые уже использовали услуги или товары этой компании.
  • Охват новой аудитории по схожим интересам и параметрам. Такие клиенты могут перейти из статуса потенциального покупателя в активного пользователя продуктом или товаром.

Настройка таргет рекламы

Для начала необходимо перейти в рекламный кабинет фейсбука. Важно учитывать все нюансы при настройке рекламы, так как это напрямую повлияет на заинтересованность покупателей и уровень продаж. Благодаря индивидуальным настройкам рекламные объявления будут отображаться только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в подобном товаре или услуге.

В рекламном кабинете необходимо создать компанию и выбрать цель рекламной компании. Также потребуется указать страну проживания, возраст, язык и половую принадлежность. Настраивая таргетированную рекламу можно обозначить следующие параметры:

  • Семейный статус;
  • Сферу деятельности;
  • События из жизни;
  • Интересы;
  • Образ жизни;
  • Тип операционной системы или модель мобильного телефона.

Цель рекламной кампании

  • Трафик — одна из самых популярных целей таргетированной рекламы.
  • Узнаваемость — работает на количество показов. Такая реклама подразумевает под собой большое количество показов большой аудитории.
  • Установка приложения — предусматривает рекламную компанию мобильных приложений. Цель такого объявления — скачивание и использование приложения.
  • Вовлеченность — запускается для продвижения публикаций (лайки, комментарии и репосты).
  • Просмотр видео — работает на продвижение просмотров видео. Такой вариант идеально подойдет для новой торговой площадки, информацией о которой можно поделиться через видео. Второй этап рекламы направлен на работу с аудиторией, которую заинтересовало видео. Это позволит найти свою целевую аудиторию и направить свои продажи на нее.
  • Реклама через сообщения — направлена на вовлечение потенциальных покупателей в переписку, дальнейшее общение происходит через бота или напрямую с заказчиком рекламы.
  • Генерация лидов — идеальный вариант для тех, кто еще не создал свою торговую площадку, но стремиться найти целевую аудиторию и изучить востребованность товара. Такая реклама содержит специальное всплывающее окно для ввода личных данных пользователя. Рекламодатель получает контактные данные пользователя и может лично общаться с потенциальным покупателем.
  • Конверсии — реклама имеет схожесть с целью «трафик». В обоих случаях пользователь направляется на рекламируемый сайт. Однако, при конверсии, пользователи отбираются на основании совершенного целевого действия.
  • Посещение точек — реклама предназначена на предпринимателей в оффлайн режиме (ресторан, салон красоты).
  • Продажа товаров из каталога — предусмотрена реклама карточки товара. Такую цель выбирают торговые онлайн площадки с большим ассортиментом реализуемой продукции.

Пошаговая настройка таргет рекламы

  • В рекламном кабинете необходимо создать рекламную компанию.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Выбор цели компании, в зависимости от желаемого результата рекламы. Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Наименование компании и ее действий, а также группы товаров.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • При желании можно указать лимиты компании и сроки ее действия.
  • Выбор бюджета рекламной компании. Бюджет бывает дневным или на все время действия рекламы.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Дата запуска — это автоматическое датирование, которое определяется датой запуска рекламы. Запланировать включение рекламы можно на определенную отсроченную дату или в тот же день запуска компании.
  • Дата окончания — можно не настраивать параметр, в этом случае реклама будет действовать до лимита денежных средств. При желании можно указать дату окончания работы рекламной компании.
  • Настройка необходимой аудитории. Здесь можно выбрать два варианта: индивидуальная настройка или сохраненная аудитория.
  • Настройка демографических параметров аудитории. Здесь можно указать страну или город, в которой требуется рекламировать продукцию. Радиус территориального воздействия от выбранной точки на карте можно увеличить более чем на 1 километр. Здесь же понадобиться ввести и более точную характеристику целевой аудитории (местные жители, путешественники или посетители). В этой же графе необходимо обозначить язык, возраст и пол своей целевой аудитории.Настройка таргетированной рекламы Facebook
  • Индивидуальные настройки целевой аудитории. Здесь можно обозначить пользователей по хобби, интересам, образу жизни, семейному положению, сырры деятельности и модели смартфона.
  • Графа связи настраивается для показа рекламы по мероприятиям, приложениям, своим подписчикам или друзьям подписчиков.
  • Далее необходимо выбрать один из двух вариантов плейсмента (место, где будет показ рекламы). Автоматический плейсмент выбирается программой в автономном режиме. Можно и самому редактировать плейсмент, выбрав территориальное предпочтение для показа рекламы.
  • Показы — это то, на что будет опираться программа при выборе пользователей для рекламы товара или услуги.
  • Внешняя настройка объявления. Здесь настраивается внешний вид самой рекламы (задается слоган или текст, изображения, ссылки и посадочные страницы). Это окончательный этап оптимизации и настройки таргет рекламы. Также к заданной компании можно добавлять новые рекламные объявления и запускать их в работу.
  • Отправка рекламного объявления и проверка на модерацию. Реклама запускается в работу в автоматическом режиме при соблюдении пользовательских условий Facebook и наличии на балансе указанной денежной суммы.
Читайте также  Как создать бизнес менеджер в Фейсбуке в 2023 году?

Особенности внешней настройки объявлений

Внешнее оформление объявления играет решающую роль в вовлечении новых пользователей. Только интересная и качественная картинка сможет заинтересовать взгляд потенциального клиента и подтолкнуть его к действиям.

Выбор картинки для рекламы

Картинку лучше выбирать высокого качества, которая точно будет отражать суть рекламы. Идеальным вариантом станет разработка собственного логотипа и дизайна картинки. Если для рекламы необходимо обозначить человека, лучше выбрать снимки с крупным планом. Допустимый размер изображения на Facebook — 100×72 пикселей.

Особенности шрифта

При настройке рекламы лучше выбирать четкие надписи с ярким шрифтом. Это позволит заинтересовать взгляд читателя и перейти к рекламному объявлению. Для написания заголовка допустимое количество знаков — 25. Рекламный текст можно разместить до 90 символов.

Сплит тестирование

Это отличный вариант для тестирования и поиска наиболее удачной рекламы. Для одной целевой аудитории подбирается сразу несколько рекламных объявлений, которые поочередно запускаются в работу. Отслеживая CTR объявлений можно проанализировать статистику каждой рекламы и выбрать наиболее актуальный вариант.

Отслеживание эффективности рекламы

Возможности Facebook не предусмотрены на отслеживание конверсий. Поэтому эффективность работы компаний приходится отслеживать с помощью сторонних программ и приложений. Основной показатель, на который необходимо обращать внимание — это кликабельность. CTR напрямую будет влиять на количество откликов пользователей. К примеру, низкие CTR с большой вероятностью будут иметь мало показов и дорогую стоимость. С высоким CTR можно рассчитывать на много кликов, с учетом допустимого бюджета. Для заказчика такие клики обойдутся дешевле.

Отслеживать CTR необходимо и по интересам. Это позволит определить свою целевую аудиторию и, в дальнейшем, работать исключительно с ней. По завершению рекламного времени количество кликов и показов будет заметно снижаться. Спад показов будет зависеть и от охвата целевой аудитории: чем меньше целевой аудитории, тем быстрее закончатся показы.

Также необходимо отслеживать наиболее удачные рекламные изображения с высоким CTR и возвращать их в работу.

Таргетированная реклама — это отличный вариант для поиска новой целевой аудитории, расширения возможностей бизнеса и его охватов. Постоянно отслеживая успешность выбранных параметров рекламы, можно подобрать наиболее востребованное объявление, которое будет привлекать новых пользователей.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *