Настройка таргетированной рекламы Facebook
В материалах могут упоминаться продукты *Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ.
Фейсбук уже давно стал площадкой не только для общения, но и для заработка. С помощью этой социальной сети можно успешно продвигать свой продукт и привлекать новых покупателей. Таргет на Facebook — это хороший инструмент продвижения для любой торговой площадки. Благодаря оптимизации и настройкам, Facebook может определять целевую аудиторию и информировать ее о интересном товаре или продукте. Таргетированной рекламой считаются высвечивающиеся объявления в ленте или на главной странице фейсбука.
При настройке таргет рекламы очень важен каждый выбранный параметр, который может вывести товар в рейтинг. Таргет реклама, также как и контекстная, сможет повысить клиентооборот и уровень продаж. Кардинальным отличием этих двух систем будет то, что контекстное продвижение направлено на работу с клиентами, которые уже в плиске рекламного товара. Таргетированная реклама направлена на поиск целевой аудитории.
Возможности таргет рекламы
- Поиск целевой аудитории — социальная сеть начнет автоматический показ рекламы пользователям, которых действительно она может заинтересовать.
- Параметры регулировки своей аудитории по различным критериям (возраст, пол, территориальное расположение).
- Показ рекламы пользователям, которые уже использовали услуги или товары этой компании.
- Охват новой аудитории по схожим интересам и параметрам. Такие клиенты могут перейти из статуса потенциального покупателя в активного пользователя продуктом или товаром.
Настройка таргет рекламы
Для начала необходимо перейти в рекламный кабинет фейсбука. Важно учитывать все нюансы при настройке рекламы, так как это напрямую повлияет на заинтересованность покупателей и уровень продаж. Благодаря индивидуальным настройкам рекламные объявления будут отображаться только тем пользователям, которые действительно заинтересованы в подобном товаре или услуге.
В рекламном кабинете необходимо создать компанию и выбрать цель рекламной компании. Также потребуется указать страну проживания, возраст, язык и половую принадлежность. Настраивая таргетированную рекламу можно обозначить следующие параметры:
- Семейный статус;
- Сферу деятельности;
- События из жизни;
- Интересы;
- Образ жизни;
- Тип операционной системы или модель мобильного телефона.
Цель рекламной кампании
- Трафик — одна из самых популярных целей таргетированной рекламы.
- Узнаваемость — работает на количество показов. Такая реклама подразумевает под собой большое количество показов большой аудитории.
- Установка приложения — предусматривает рекламную компанию мобильных приложений. Цель такого объявления — скачивание и использование приложения.
- Вовлеченность — запускается для продвижения публикаций (лайки, комментарии и репосты).
- Просмотр видео — работает на продвижение просмотров видео. Такой вариант идеально подойдет для новой торговой площадки, информацией о которой можно поделиться через видео. Второй этап рекламы направлен на работу с аудиторией, которую заинтересовало видео. Это позволит найти свою целевую аудиторию и направить свои продажи на нее.
- Реклама через сообщения — направлена на вовлечение потенциальных покупателей в переписку, дальнейшее общение происходит через бота или напрямую с заказчиком рекламы.
- Генерация лидов — идеальный вариант для тех, кто еще не создал свою торговую площадку, но стремиться найти целевую аудиторию и изучить востребованность товара. Такая реклама содержит специальное всплывающее окно для ввода личных данных пользователя. Рекламодатель получает контактные данные пользователя и может лично общаться с потенциальным покупателем.
- Конверсии — реклама имеет схожесть с целью «трафик». В обоих случаях пользователь направляется на рекламируемый сайт. Однако, при конверсии, пользователи отбираются на основании совершенного целевого действия.
- Посещение точек — реклама предназначена на предпринимателей в оффлайн режиме (ресторан, салон красоты).
- Продажа товаров из каталога — предусмотрена реклама карточки товара. Такую цель выбирают торговые онлайн площадки с большим ассортиментом реализуемой продукции.
Пошаговая настройка таргет рекламы
- В рекламном кабинете необходимо создать рекламную компанию.
- Выбор цели компании, в зависимости от желаемого результата рекламы.
- Наименование компании и ее действий, а также группы товаров.
- При желании можно указать лимиты компании и сроки ее действия.
- Выбор бюджета рекламной компании. Бюджет бывает дневным или на все время действия рекламы.
- Дата запуска — это автоматическое датирование, которое определяется датой запуска рекламы. Запланировать включение рекламы можно на определенную отсроченную дату или в тот же день запуска компании.
- Дата окончания — можно не настраивать параметр, в этом случае реклама будет действовать до лимита денежных средств. При желании можно указать дату окончания работы рекламной компании.
- Настройка необходимой аудитории. Здесь можно выбрать два варианта: индивидуальная настройка или сохраненная аудитория.
- Настройка демографических параметров аудитории. Здесь можно указать страну или город, в которой требуется рекламировать продукцию. Радиус территориального воздействия от выбранной точки на карте можно увеличить более чем на 1 километр. Здесь же понадобиться ввести и более точную характеристику целевой аудитории (местные жители, путешественники или посетители). В этой же графе необходимо обозначить язык, возраст и пол своей целевой аудитории.
- Индивидуальные настройки целевой аудитории. Здесь можно обозначить пользователей по хобби, интересам, образу жизни, семейному положению, сырры деятельности и модели смартфона.
- Графа связи настраивается для показа рекламы по мероприятиям, приложениям, своим подписчикам или друзьям подписчиков.
- Далее необходимо выбрать один из двух вариантов плейсмента (место, где будет показ рекламы). Автоматический плейсмент выбирается программой в автономном режиме. Можно и самому редактировать плейсмент, выбрав территориальное предпочтение для показа рекламы.
- Показы — это то, на что будет опираться программа при выборе пользователей для рекламы товара или услуги.
- Внешняя настройка объявления. Здесь настраивается внешний вид самой рекламы (задается слоган или текст, изображения, ссылки и посадочные страницы). Это окончательный этап оптимизации и настройки таргет рекламы. Также к заданной компании можно добавлять новые рекламные объявления и запускать их в работу.
- Отправка рекламного объявления и проверка на модерацию. Реклама запускается в работу в автоматическом режиме при соблюдении пользовательских условий Facebook и наличии на балансе указанной денежной суммы.
Особенности внешней настройки объявлений
Внешнее оформление объявления играет решающую роль в вовлечении новых пользователей. Только интересная и качественная картинка сможет заинтересовать взгляд потенциального клиента и подтолкнуть его к действиям.
Выбор картинки для рекламы
Картинку лучше выбирать высокого качества, которая точно будет отражать суть рекламы. Идеальным вариантом станет разработка собственного логотипа и дизайна картинки. Если для рекламы необходимо обозначить человека, лучше выбрать снимки с крупным планом. Допустимый размер изображения на Facebook — 100×72 пикселей.
Особенности шрифта
При настройке рекламы лучше выбирать четкие надписи с ярким шрифтом. Это позволит заинтересовать взгляд читателя и перейти к рекламному объявлению. Для написания заголовка допустимое количество знаков — 25. Рекламный текст можно разместить до 90 символов.
Сплит тестирование
Это отличный вариант для тестирования и поиска наиболее удачной рекламы. Для одной целевой аудитории подбирается сразу несколько рекламных объявлений, которые поочередно запускаются в работу. Отслеживая CTR объявлений можно проанализировать статистику каждой рекламы и выбрать наиболее актуальный вариант.
Отслеживание эффективности рекламы
Возможности Facebook не предусмотрены на отслеживание конверсий. Поэтому эффективность работы компаний приходится отслеживать с помощью сторонних программ и приложений. Основной показатель, на который необходимо обращать внимание — это кликабельность. CTR напрямую будет влиять на количество откликов пользователей. К примеру, низкие CTR с большой вероятностью будут иметь мало показов и дорогую стоимость. С высоким CTR можно рассчитывать на много кликов, с учетом допустимого бюджета. Для заказчика такие клики обойдутся дешевле.
Отслеживать CTR необходимо и по интересам. Это позволит определить свою целевую аудиторию и, в дальнейшем, работать исключительно с ней. По завершению рекламного времени количество кликов и показов будет заметно снижаться. Спад показов будет зависеть и от охвата целевой аудитории: чем меньше целевой аудитории, тем быстрее закончатся показы.
Также необходимо отслеживать наиболее удачные рекламные изображения с высоким CTR и возвращать их в работу.
Таргетированная реклама — это отличный вариант для поиска новой целевой аудитории, расширения возможностей бизнеса и его охватов. Постоянно отслеживая успешность выбранных параметров рекламы, можно подобрать наиболее востребованное объявление, которое будет привлекать новых пользователей.