Яндекс Практикум курсы CRM-маркетинга

Опубликовано:
Обновлено:
62 просмотров
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: 2 мин

Практика Яндекса — это возможность обучения у самой известной российской компании в сфере информационных технологий. Упорно работая в течение многих лет, компания «Яндекс» и ее талантливые сотрудники приобрели исключительный опыт и способности в it-секторе. Они стремятся поделиться этими знаниями через образовательную программу, приглашая талантливых учеников в новые сферы бизнеса. Школа предлагает 30 курсов по самым востребованным дисциплинам.

Сайт школы: practicum.yandex.ru

Телефон: 8 (800) 700-93-29

Курсы СRM-маркетолога в Яндекс практикум

Название курса

Длительность обучения

Сертификат

Рассрочка

Цена

Специалист по CRM-маркетингу

6 мес.

Да

Да

84000 руб.

CRM-маркетолог Яндекс.Практикум

Яндекс.Практикум курсы CRM-маркетинга

Информация о курсе

CRM-маркетолог Яндекс.Практикум — это курс для маркетологов и бизнесменов, которые хотят изучить новый эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Поможет вам сориентироваться в одном направлении маркетинга в компании, а также сделать интернет-продвижение комплексным. Основываясь на том, что теоретически вы можете обучаться курсу даже и новичок, программа ориентирована прежде всего для опытных маркетологов.

После окончания 6 месяцев обучения студенты получат диплом о повышении квалификации, а также помощь в трудоустройстве.

Что входит в программу обучения:

  • Курс обучения;
  • Использование CRM-маркетинга;
  • Определение основных типов триггерных сценариев и типичных ошибок при настройке цепочки;
  • Главная коммуникация;
  • Новые каналы коммуникации;
  • Новые каналы коммуникации;
  • Что такое персонализация и особенности в разных видах бизнеса.
  • Аналитика CRM-маркетинга;
  • Системы CRM-маркетинга;
  • СRM-маркетинг;
  • Дипломная работа;
  • Карьерный трек не требуется.

Преподаватели

В состав команды входят дизайнеры, менеджеры, редакторы, методисты. Преподаватели действующие CRM-маркетологи, которые имеют большой опыт в работе с клиентами.

  • Филлип Вольнов — старший менеджер проектов/Team Lead в Mindbox и автор проекта Riot Pixels;
  • Дмитрий Сергеевич Суслов Lead CRM Manager в компании «Учи.ру».
  • Мария Терентьева — Ведущий CRM-маркетолог EmailSoldiers.

Формат курса

Вся работа по обучению состоит из двухнедельного периода – спринтов. На каждый забег отводится один спринт. Каждый спринт посвящен изучению одной темы: теории и практической работе, решению реальных проблем вместе со своим наставником. После выполнения всех работ студенты получают обратную связь от ривьера — профессионального CRM-маркетолога. Учить теорию и выполнять курсовые можно в любое время, а воркшопы или вебинары будут проводиться онлайн.

Перейти на сайт

Стоимость

Курс состоит из двух частей: бесплатной вводной и платной основной. На 5 часов обучения отведено бесплатное ознакомительное занятие. Срок обучения – полгода. Оплата в рассрочку 16 000 рублей в месяц (96000 руб.), что составляет 96 тысяч рублей. После того, как Вы купите весь курс, его полная стоимость составит 84 000 рублей.

Преимущества:

  • Наличие бесплатного вводного материала;
  • Высокий уровень преподавания.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку;
  • При оплате полной стоимости курса предоставляется скидка.
  • Большое количество практики, включая работу с реальными кейсами;
  • Высокая степень обратной связи от ведущих маркетологов;
  • Помощь при поиске работы после окончания обучения

Недостатки

  • Курс может не подойти новичкам.

Рейтинг

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий