Обучение в Skillbox на курсах Маркетинга для ресторанов
Курсы Маркетинга для ресторанов в SkillBox
Название курса |
Длительность обучения |
Сертификат |
Рассрочка |
Цена |
6 мес. |
Да |
да |
82800 руб. |
|
2 мес. |
Да |
Да |
32900 руб. |
Профессия ресторанный маркетолог
Информация о курсе
Задача ресторанного маркетолога — поддерживать репутацию своего бренда как в виртуальном, так и в реальном мире. Они следят за тем, чтобы их заведение приносило хороший доход и имело постоянный поток посетителей. Благодаря этим профессионалам около 43% пользователей instagram просматривают посты, связанные с едой и напитками, согласно статистике 2020 года.
Записавшись на этот курс, вы сможете приобрести новые навыки и понять, как повысить узнаваемость заведений общественного питания различных размеров. Вы сможете использовать современные маркетинговые стратегии, чтобы повысить репутацию ресторана и увеличить его доходы.
Образовательная платформа skillbox предоставляет широкие возможности для оффлайн-маркетологов, веб-маркетологов, владельцев бизнеса и руководителей ресторанов благодаря своей программе обучения ресторанных маркетологов.
Что входит в программу обучения
- Маркетинг в ресторанном бизнесе;
- Геомаркетинг;
- Реклама брендов в instagram;
- Фуд-фотография;
- Разработка и защита дипломных проектов.
Преподаватели
- Антон Удодов является основателем компании kuraga digital communications.
- Мария Габунина, возглавляющая отдел маркетинга ресторана #farsh burger.
- Лана Баду — совместный руководитель рекламной фирмы fish&fish.
- В компании «Курага» Анастасия Дерябина возглавляет отдел управления социальными сетями.
- Евгения Качалова является владелицей трех ресторанов: «Винный базар», «Француженка» и «Кроста».
- Дарья Данилова является основателем и руководителем компании rocketdata; она обладает выдающимися знаниями в области геомаркетинга.
- Юлия Ломова — создатель instformation, первоначальной организации по продаже instagram.
- Юлия Магас возглавляет pr-подразделение блогерской сети epicstars.
- Елена Пискарева — руководитель отдела маркетинга abc-agency.
- Николай Смирнов — руководитель экспансии активного трафика и куратор программы в компании skillbox.
Формат курса
Вы можете учиться онлайн в любое удобное для вас время, уделяя особое внимание развитию своих способностей. По окончании курса у вас будет неограниченный доступ к ресурсам.
Стоимость
Общая стоимость курса составляет 138 000 рублей. Но первые 20 человек, записавшихся на курс, получат 40% скидку. Кроме того, банки-партнеры разрешают рассрочку платежа на 24 месяца с ежемесячным взносом в размере 3 450 рублей. Кроме того, не нужно платить за первые три месяца обучения.
Преимущества
- Получение востребованной профессии;
- Практическое обучение;
- Возможность пройти курс в удобном для вас темпе в удобном формате.
- Постоянный доступ к образовательным ресурсам на неопределенный срок.
- Бесплатность первых трёх месяцев;
- Система рассрочки;
- Множество высококвалифицированных преподавателей.
Недостатки
- Ограниченное действие скидки не для всех.
Маркетинг в ресторанном бизнесе
Информация о курсе
Человек, работающий в отделе маркетинга ресторана, отвечает за продвижение бизнеса. Этот человек анализирует рынок и разрабатывает план продвижения, чтобы клиенты постоянно возвращались. Зарплата начинающего специалиста в этой области составляет 60 000 рублей.
Этот курс предоставит вам полезную информацию о том, как продвигать компании различных размеров. Узнайте, как сочетать цифровые и традиционные методы маркетинга. Вы сможете привлечь клиентов и увеличить прибыль.
Эта программа была разработана с намерением помочь интернет-маркетологам, оффлайн-рекламодателям и владельцам ресторанов.
Что входит в программу обучения
- Влияние маркетингового подхода на ресторанную индустрию
- Создание и развитие бренда, визуальное воплощение;
- Локальный маркетинг;
- Цифровой маркетинг;
- SMM;
- CRM и программа лояльности;
- Личный бренд ресторатора;
- Разработка и защита дипломного проекта.
Преподаватели
- Антон Удодов — человек, который основал фирму цифровых коммуникаций «Курага».
- Мария Габунина — топ-менеджер по маркетингу сети бургерных #farsh.
- Лана Баду занимает должность содиректора в маркетинговой организации fish&fish.
- В компании «Курага» Анастасия Дерябина возглавляет отдел smm.
- Евгения Качалова — опытный владелец ресторанов, основала «Винный базар», «Француженку» и «Кросту».
Формат курса
Коучинг проводится дистанционно и доступен в любое удобное для вас время. Каждое теоретическое занятие подкрепляется практическим, чтобы обучение было усвоено как следует. Продолжительность программы составляет два месяца, но ресурсы можно использовать неограниченное время.
Стоимость
За весь курс обучения вам придется заплатить 47 000 рублей. Тем не менее, вы можете воспользоваться 30% скидкой, которая предоставляется в некоторые периоды. Кроме того, у вас есть возможность оплачивать обучение в рассрочку 12 частями с ежемесячным платежом в размере 2 742 рубля.
Преимущества
- Небольшие сроки обучения;
- Удобный форма прохождения курса;
- Отличное соотношение теории и практики;
- Сохранение навсегда доступа к материалам;
- Приобретение опыта в востребованных способностях и информации.
- Преподаватели — эксперты.
Недостатки
- Снижение стоимости ограничено определенными временными рамками.
- Ограниченное количество мест.