Обучение в Geekbrains. Руководитель службы поддержки

8
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 3 мин

Курсы GreekBrains руководитель службы поддержки 

 

Название курса

Срок обучения

Сертификат

Рассрочка

Цена

Руководитель службы поддержки

6 мес.

Да

Да

99500 руб.

 

Руководитель службы поддержки

Обучение в Geekbrains. Руководитель службы поддержки

Информация о курсе

Geek brains предлагает обучение для очень востребованной роли менеджера службы технической поддержки. Этот курс предлагает актуальную и актуальную информацию, которую можно быстро применить на практике, а также помощь в составлении современного и способного резюме. Все знания и умения, полученные в ходе программы, будут идеальны для тех, кто является руководителем группы или оператором, стремящимся перейти на руководящую должность, аналитиком, существующим руководителем различных служб и новых предприятий.

Что входит в программу обучения:

В течение полугода они будут работать с вами над основными компонентами, которые необходимы для того, чтобы вы стали успешным лидером.

  • Организация путешествия пользователя и понимание полезности службы поддержки — это основы работы службы поддержки.
  • Понятие бизнес-процесса, а также принципы, определяющие его выполнение, и то, как команда выполняет операции по работе с клиентами,— все это темы, которые необходимо изучить.
  • Вы познакомитесь со службой поддержки, научитесь ориентироваться в таблице маршрутизации, а также использовать инструменты для обработки запросов. Вас научат, как запускать автоматизированные процессы и отслеживать их реакцию (время отклика);
  • В самом начале любого делового предприятия важно определить цели и расставить приоритеты. Кроме того, крайне важно контролировать и оценивать адекватность поддержки на различных этапах.
  • Тенденции в области поддержки и принципы улучшения на реальных иллюстрациях.
  • Основы руководства и формирования команды:
  • Оценка требований к персоналу и изучение должностных обязанностей.
  • Развитие способностей персонала путем обучения, стимулирования и внедрения их в работу;
  • Прокачивание коммуникативных навыков;
  • Получение знаний от тех, кто добился успеха в роли лидера команды.
  • Kpi без нервов и грубых ошибок.
  • Всестороннее изучение аналитики, производительности и ключевых показателей эффективности.
  • Понимание измерений обслуживания клиентов, принятие решения о достижимых целях, отображение важных показателей эффективности и поощрения сотрудников;
  • Организация, прогнозирование и определение объема необходимой работы;
  • Развертывание системы контроля катастроф, способного наблюдения, изучение процедуры ключевых показателей эффективности (kpi).

Преподаватели

Geek brains гарантирует, что их преподаватели являются высококвалифицированными и опытными наставниками.

  • Екатерина Цой является руководителем отдела по работе с клиентами компании yandex.zen.
  • Дмитрий Виноградов является ведущей фигурой в отделе обслуживания клиентов компании didi.
  • Михаил Гогин ассоциируется с Яндекс. Еда.
  • Полина Андреева — повышение качества обслуживания клиентов ticketland.
  • Юлия Штельмах оказывает русскоязычную помощь пользователям joom.
  • Олег Краснов руководит ростом miro support.
  • Егор Ушаков — руководитель проекта Яндекс. Еда.
  • Екатерина Виноходова — вот кто является родоначальником usedesk.

В процессе обучения используются вебинары, наставники и обратная связь в режиме реального времени. Техническая поддержка всегда доступна 24 часа в сутки для оказания помощи в работе с личным кабинетом и предоставления уроков и заданий для скачивания.

Перейти на сайт курса

Стоимость

Общая стоимость курса составляет 9 500 тысяч рублей. Однако желающие записаться на курс могут выбрать рассрочку без дополнительных комиссий и платить по 4,167 тысячи каждый месяц. Кроме того, при единовременном онлайн-оплате можно получить 10% скидку на проценты.

Преимущества

  • По окончании обучения вы получите диплом и разрешение государственного образца.
  • Приобретение навыков и оттачивание способностей, которые будут полезны не только для руководства группой помощи, но и вообще применимы в рабочем мире;
  • Получение места в ведущих фирмах на потрясающих ролях (geek brains работают вместе с mail.ru, delivery club, sberbank и многими другими);
  • Приобретение опыта в одной из самых важных профессий, которого можно достичь не только в физической офисной среде.

Недостатки

  • Недостатков не выявлено, хотя расходы на обучение большого количества людей могут показаться слишком дорогими, а скидка действует только в течение определенного периода.
Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий