Нетология курсы веб аналитики
Нетология
Известное агентство проводит бесплатные мини-курсы для начинающих маркетологов. Формат – небольшие лекции общей продолжительностью в 1,5 часа. Они рассказывают, на какие данные нужно опираться в процессе анализа и как их использовать. Рассматриваются задачи, основные метрики и показатели. Есть разбор кейсов и практические задания.
Смотреть курс на netology.ruSendPulse
Сервис рассылок предлагает пройти более расширенный курс по веб-аналитике, состоящий из 7 уроков. В них будут рассмотрены:
- Analytics, Google Tag Manager и их интерфейсы;
- настройка событий, целей;
- пометка источника трафика;
- фильтрация и сегментация;
- отчеты;
- расширенные возможности Google Analytics.
Данный курс подойдет начинающим специалистам, чтобы понять основы и двигаться дальше, а также владельцам бизнеса, которые самостоятельно занимаются продвижением или хотят контролировать отдел маркетинга.
Школа веб-аналитики Андрея Осипова
Данный курс станет отличным продолжением предыдущих, так как рассчитан на тех, кто сталкивался с веб-аналитикой. В нем 8 уроков, в которых будут рассматриваться:
- принципы анализа и настройка Google Analytics;
- работа с внутренним поиском;
- сегментация аудитории, отработка сценариев взаимодействия;
- работа с Custom definitions, расчет любых метрик, импорт расходов, выгрузка данных;
- выгрузка данных для ассоциированных конверсий, настройка моделей атрибуции;
- анализ уровня взаимодействия посетителей с сайтом, поиск зон роста, анализ воронок;
- визуализация данных в DataStudio.
Обучение начинается сразу после регистрации. По итогу проводится тестирование и выдается сертификат при успешном прохождении.
Школа Нетология
Аналитик данных с нуля до middle от Нетология
Агентство предлагает очень обширное обучение по web-аналитике. Оно складывается из двух частей: начальный уровень и продвинутый. Формат – видеолекции, вебинары, текстовая информация, квизы. Предоставляются сайт и тренажер для практики.
Обучение для новичков длится 7 месяцев. За это время они научатся:
- настраивать счетчики, цели и конверсии;
- обрабатывать данные из GA, составлять в нем отчеты и анализировать эффективность продаж;
- визуализировать данные;
- анализировать источники трафика и поведение пользователей;
- проводить А/В-тестирование.
После этого идет дипломный проект. Каждый ученик получит бесплатный доступ к курсу по работе с Google Tag Manager.
Смотреть курс на netology.ruСтоимость курса 48 640 руб., есть годовая рассрочка.
Курс «Веб-аналитика для маркетолога» — Нетология
Вы научитесь:
- Использовать все возможности систем отслеживания
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, находить ответы на вопросы в стандартных отчётах и создавать свои для максимально быстрой и качественной работы - Размещать на сайте дополнительные события и коды партнеров
С помощью Google Tag Manager добавлять на сайт онлайн-консультанта, коллтрекинг, код ремаркетинга, пиксели соцсетей — и всё это без участия разработчика - Анализировать трафик и предлагать решения на основе данных
Собирать и анализировать данные по эффективности рекламных кампаний, предлагать решения для оптимизации маркетинговых каналов - Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций - Визуализировать данные в Google Data Studio
Наглядно показывать в Google Data Studio динамику изменения данных - Запускать А/В-тесты
Грамотно строить гипотезы и проводить А/В-тесты, чтобы определить наиболее эффективное решение.
Программа обучения — 7 месяцев
Курс состоит из двух ступеней.
- Веб-аналитика: базовая ступень
4 месяца: 60 часов теории, 40 часов практики
Научитесь работать с инструментами веб-аналитики. Сможете устанавливать и настраивать счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также отчёты в Google Analytics, Google Таблицах и Google Data Studio. Структурируете знания по обработке и хранению данных. Спроектируете систему сквозной аналитики.
- Введение в веб-аналитику и сбор данных
- Обработка данных. Яндекс.Метрика
- Обработка данных. Google
- Анализ данных систем веб-аналитики
- Обогащение данных
- Визуализация данных
- Продвинутые возможности для веб-аналитики
- Дипломная работа
- Энциклопедия GTM: от простого к сложному.
- Веб-аналитика: расширение навыков
3 месяца: 40 часов теории, 40 часов практики
Научитесь работать с большими объёмами данных, базами данных и SQL на примере BigQuery. Освоите навыки работы со счётчиком аналитики нового поколения — Google Analytics-4 (App + Web). Добавите в портфолио несколько кейсов по построению сквозной аналитики.
- Настройка и работа в Google Analytics 4
- Google Таблицы для маркетолога
- Основы сбора, хранения и интерпретации данных
- Базы данных и SQL для веб-аналитика
- Построение системы сквозной аналитики
- Практика
- Дипломная работа.
Ваши навыки подтвердит удостоверение о повышении квалификации.
Смотреть курсСтоимость: 39 540 – 48 640 рублей