Курсы по программированию на Unity
Unity — это кроссплатформенный игровой движок, разработанный компанией unity technologies, и используется для создания видеоигр и другого интерактивного 3d и 2D контента. Впервые он был выпущен в 2005 году, и с тех пор стал одним из самых популярных вариантов для разработчиков игр. Unity предлагает своим пользователям широкий спектр возможностей, что позволяет им с легкостью создавать высококачественные игры.
Как выбрать обучение Unity?
Выбрать подходящий курс для изучения Unity может быть непросто из-за огромного количества курсов, доступных в Интернете. При выборе курса важно учитывать, какие цели вы преследуете при изучении этого движка, а также оценить ваш текущий уровень знаний в области кодирования и концепций разработки игр. Кроме того, вы должны убедиться, что выбранный вами курс охватывает интересующие вас темы и соответствует вашему уровню подготовки.
Курс «Разработчик игр на Unity с нуля от Skillbox»
Вы освоите процесс создания игр с нуля, от создания идеи до оформления концепта, работы с 3D-моделями и графикой, а также программирования на C# в Unity. Все навыки будут отработаны на практике, вы сможете создать портфолио и войти в игровую индустрию.
- Курс продлится 6 месяцев
- Вы сможете учиться онлайн в удобное время
- Вы создадите 4 проекта для портфолио
- Доступ к курсу будет предоставлен навсегда.
Этот курс подходит для:
- Любого, кто хочет создавать игры. Вы научитесь программированию на C#, работе с 3D-моделями, графикой и изучите особенности создания игр. Это позволит вам начать работать в индустрии.
- Начинающих программистов. Курс поможет вам систематизировать свои знания языка C# и изучить API Unity. Вы получите глубокое понимание каждого этапа разработки и готовое портфолио, что поможет вам получать более высокооплачиваемую работу.
- Опытных разработчиков, которые хотят перейти в игровую индустрию. Вы изучите движок Unity, научитесь создавать игровую логику и поймете, как работает геймдев-команда. Это позволит вам сменить специализацию и перейти на работу в игровую студию.
Что вы научитесь делать:
- Программированию на C#. Вы изучите язык программирования C# и научитесь создавать игровую логику для проектов разных жанров.
- Вести дизайн-документ. Вы узнаете, как создавать понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором будут прописаны правила игры и ее элементы.
- Разрабатывать игры на Unity. Вы разберетесь в шагах и инструментах каждого этапа разработки 2D- и 3D-игр. Вы узнаете, как адаптировать игру под разные платформы, создавать игры для ПК и под iOS и Android.
- Создавать 3D-модели и импортировать ассеты. Вы изучите основы 3D-моделирования, чтобы создавать элементы окружения, локации и персонажей для своих проектов. Вы научитесь добавлять свои и чужие модели в свою игру. Курс продлится 6 месяцев, онлайн и вы получите доступ к нему на всю жизнь. В конце курса вы сможете создать портфолио, что поможет вам начать работать в игровой индустрии.
Курс состоит из 31 тематического модуля и 124 видеоматериалов. В них вы найдете записи выступлений экспертов и практические работы на основе реальных кейсов.
- Первый модуль «Введение в Unity» научит вас устанавливать движок, работать с интерфейсом и примитивами. Далее, в модуле «Работа с ассетами на сцене» вы разберетесь в скачивании готовых моделей и графики, камерах и освещении.
- Следующий модуль «Знакомство с интерфейсами» научит вас создавать свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas. Затем, в модуле «Знакомство с С#» вы напишете код, который заставит игру реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.
- В модуле «Практикум по C#» вы узнаете о переменных, типах данных, массивах, циклах и методах и создадите игру «Крестики-нолики», чтобы закрепить навыки.
- Далее, в модулях «Игра Save the village» вы разберетесь в игровом цикле, игровом времени, фоновой музыке и методах игрового цикла. В модуле «Перемещение и вращение» научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.
- Модуль «Знакомство с физическим движком» познакомит вас с коллайдерами, триггерами и RigidBody, чтобы использовать возможности физического движка Unity. Далее, в модулях «Игра Wild Ball» вы научитесь работать с настройками и анимацией персонажа, вводом данных, настройкой камеры, созданием уровней и настройкой звука.
- Модуль «Работа в командах» рассмотрит инструменты, которые помогают вместе работать над проектом, а модуль «Нарратив в играх» научит принципам повествования в играх.
- В модулях «Платформер» вы начнете работать с 2D-графикой, научитесь в 2D-физике, настроите камеру, создадите противников и пропишете логику их поведения, настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.
- Модуль «Практикум C#» поможет вам улучшить навыки программирования, разберется в циклах, конструкции switch-case и алгоритмах сортировки bubble и selection.
- В модуле «Мобильная игра Crazy Run» вы научитесь сверстывать интерфейс под разные разрешения и работать с мобильным вводом данных, такими как тачскрин и гироскоп.
- В модуле «Знакомство с Blender» вы разберетесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender и научитесь самостоятельно создавать ассеты для своих игр.
- Модуль «Props Modeling» научит вас создавать статичные элементы окружения — пропсы.
- В модуле «Работа с материалами в Blender» вы научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Также вы сможете импортировать готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.
- В модуле «Создание Low Poly персонажа» вы сможете смоделировать простого персонажа, который можно будет импортировать в Unity.
- В модуле «Создание игрового ландшафта» вы узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.
- В модуле «Создание анимации и работа с камерой» вы оживите персонажей и объекты, добавив анимацию с помощью TimeLines. Вы также научитесь управлять камерой с помощью CineMachine — мощного инструмента, которым пользуются не только в играх, но и в кино.
- Модуль «Постпроцессинг» поможет вам добавить в игру различные эффекты, такие как размытие, отражение и искажение. Вы также настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры, и фильтры.
- В модуле «Геймдизайн» вы узнаете, что хочет игрок и как ему это дать. Вы также составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.
- В модулях «Игра DarkLand: начало» и «Игра DarkLand: финал» вы создадите уровень и врагов, настроите их поведение и научитесь делать их умнее с помощью NavMesh — инструмента поиска пути.
- В итоговом проекте вы создадите аркаду в стиле top-down на основе игры Crimson Land. Игрок будет использовать разное оружие, чтобы уничтожать волны монстров.
Спикеры:
- Александр Кищинский
Руководитель студии IThub games
Сертифицированный тренер CompTIA CTT+, ментор TechStars, преподаватель в IT HUB College. - Евгений Васильев
Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox
Преподаватель в IT HUB College. 8 лет в разработке игр. Левел-дизайнер игры Vector. - Владимир Смолин
Java EE разработчик
Преподаватель разработки игр в IT HUB College.
Отзывы об обучении в Skillbox доступны на сайте.
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Цена: 82 085 руб или рассрочка на 12 месяцев — 6 840 ₽ / мес
Курс «Разработчик игр на Unity от SkillFactory»
Возьмите инициативу в свои руки и начните создавать игры самостоятельно, освоив с нуля C# и Unity, а также основы геймдизайна. В ходе обучения вы создадите 5 проектов 2D и 3D игр.
- Длительность курса составляет 12 месяцев.
Курс подойдет разработчикам на других языках, всем, кто увлекается играми, а также тем, кто уже работает в GameDev. Даже если вы новичок, вы разберетесь в платформе Unity, освоите программирование на C# и узнаете все тонкости разработки игр. Вы также научитесь создавать игры для мобильных платформ и ПК, применять ООП и выполнять более сложные задачи, что поможет вам расти в карьере и получать более высокую зарплату. Курс подходит всем, независимо от уровня подготовки и возраста. Вы пройдете программу обучения, следуя шаг за шагом и получая поддержку менторов и сокурсников. Первые успехи и результаты вашей работы придадут вам мотивации и силы, чтобы дойти до финального уровня и создать свою собственную игру.
В ходе обучения вы создадите четыре игры: 3D-платформер, Space Shooter, Tower defense и 3D racing. Финальным проектом будет разработка концепции, геймдизайна и программирование вашей собственной игры на основе жанра и платформы, которые вы выберете самостоятельно.
Перечень занятий:
- Введение в GameDev
Создание 3D платформера и игровой локации с интерактивными элементами и освещением. - Программирование на C#
Освоение основ языка C# и решение более чем 50 практических задач. Разработка нескольких мини-игр и 3D Adventure с использованием языка C#. - Геймдизайн
Получение знаний о процессе создания новой игры, ознакомление с основными подходами для создания игр, которые будут востребованы на рынке. Разработка дизайн-документа для будущей игры. - Space shooter
Создание мобильной 2D игры Space shooter. Бонус: Центр карьеры Составление резюме и сопроводительного письма. Выполнение реальных тестовых заданий. Отработка технического интервью с опытным разработчиком. Ежедневная отправка не менее 10 откликов на позиции Junior Unity-разработчик в течение 2 недель. - 3D racing
Создание компьютерной 3D игры Racing. - Tower Defense
Создание мобильной 2D игры Tower Defense. - Командная или инди-разработка собственной игры
Разработка игры, которую можно спроектировать самостоятельно или командой. Руководство опытным экспертом. Цель — выпустить игру на рынок (Steam, Google Play и/или App Store).
Эксперты курса:
- Максим Пикалов
Преподаватель и автор курсов по Unity, Godot и Scratch. Разработчик и автор игр. Sound designer и автор музыки для игр. Основной стек: Unity, Godot, C#, Aseprite, Ableton live, Inskape, Blender. Преподавательский стаж программирования, информатики и математики более 3 лет. - Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса. - Василий Горелкин
Разработчик игр на Unity. Независимый разработчик мобильных игр (например, Laser Space и других). Преподаватель и автор курсов по разработке игр и программированию со стажем более 3 лет.
И др.
После успешного прохождения курса выпускники получают сертификат школы.
Он подтвердит вашу квалификацию перед работодателями и заказчиками.
Цена: Рассрочка на 36 месяцев — 3 630 ₽ / мес
Курс «Факультет разработки игр на Unity от GeekBrains»
Первоначально вы изучите основы геймдева и приобретете все необходимые навыки для успешного старта. Вы освоите язык программирования C#, познакомитесь с Unity и научитесь превращать свои идеи в собственные игры.
- Продолжительность курса — 18 месяцев, два занятия в неделю.
- Вы получите диплом и 8 проектов в своем портфолио, что поможет вам убедительно представить свои навыки работодателю.
- После обучения вы сможете трудоустроиться в геймдеве.
Кому подойдет этот курс:
- Людям, не имеющим опыта программирования
Вы освоите Unity, а также C# — первый язык программирования. Вы закрепите свои знания на практике, создавая собственные игры. - Геймерам
Вы сможете превратить своё хобби в профессию. Освоите способы воплощения идей в проекты и сможете начать карьеру в индустрии разработки игр. - Новичкам в индустрии геймдева
Курс позволит вам улучшить свои знания и навыки, реализовав 2D- и 3D-игры в различных жанрах.
Преимущества профессии:
- Трендовость
Unity — движок, на котором были созданы самые популярные мобильные игры последних лет, такие как Pokemon GO, Hearthstone, Star Wars: Galaxy of Heroes и Albion Online. Знание Unity открывает дорогу в мобильный сегмент разработки игр. - Интернациональность
Международные компании активно ищут разработчиков на Unity, в том числе из России, на удаленные вакансии и фриланс. Если вы владеете английским или другим иностранным языком на хорошем уровне, вам будет легко найти работу за рубежом. - Востребованность
Согласно MY.GAMES, объем российского игрового рынка в 2020 году составил 163,4 млрд рублей. Это на 35% больше, чем в 2019 году. Рынок растёт, а спрос на специалистов превышает предложение. - Креативность
Вас ожидают интересные задачи и реализация собственных проектов. Это потребует смелых идей и необычных подходов. - Вовлечённость
У Unity есть активное и дружелюбное сообщество, в котором всегда есть с кем посоветоваться. Пользователи создают обучающие материалы, делятся опытом и помогают решать проблемы. - Универсальность
Создавайте 2D- и 3D-игры любых жанров, стройте карьеру в компаниях и получайте заказы на фрилансе.
Вас будут обучать топовые эксперты
- Илья Афанасьев
Преподаватель, автор курса и разработчик игр в Mail.ru Group
Создавал приложения для шлемов виртуальной реальности HTC Vive. Один из разработчиков Pathfinder: Wrath of the Righteous. Делает игры более семи лет, есть опыт разработки на платформах PC, Android, iOS. - Роман Муратов
Преподаватель и автор программ, Инди-разработчик игр, C# Developer
Работает в Panoramik Games Ltd. Эксперт в работе с платформой .NET и движком Unity3D. Преподаватель АГТУ. Создавал ПО для правоохранительных органов в компании «Фундаментальные системы анализа». - Дмитрий Анзин
Преподаватель и автор программ, Разработчик игр, фрилансер
Консультирует частный инвестфонд по игровым механикам, занимается проектированием архитектуры, планированием разработки, распределением задач и подбором программистов. Руководил проектами инновационно-технологического центра. Стаж программирования — около 10 лет, владеет C#, Java, JavaScript, HTML, CSS, PHP, ActionScript, C++.
Программа обучения представляет собой детальный курс, который дает возможность узнать все необходимые знания, начиная с основ и заканчивая продвинутыми методами и командной разработкой. Всего на курсе 170 часов обучения, 244 часа практики и два вебинара в неделю. Курс включает следующие этапы:
- Подготовительный этап, который рекомендуется пройти до начала обучения. Вам будут доступны видеокурс «Основы программирования» и видеокурс о том, как эффективно учиться.
- Введение в разработку игр на Unity. На этом этапе вы создадите игры в разных жанрах и познакомитесь с процессом проектирования приложений.
- Разработка 2D-игр. Вам будут доступны полноценный 2D-платформер, стратегия на Unity и игра в жанре «гонки».
- Командный проект. Вы будете разрабатывать свою первую игру в жанре гиперкежуал в составе команды студентов.
- Многопользовательская RPG. На этом этапе вы изучите написание эффективного многопоточного кода и создание шейдеров, а также познакомитесь с созданием сетевых игр.
- Предметы с индивидуальным выбором даты старта вне четверти. Вы сможете выбрать самостоятельно, какие курсы вам интересны.
- Дополнительные курсы от компаний-партнеров. Вам будут доступны курсы по 3D-моделированию, текстурированию объектов и локализации игр.
В результате обучения вы получите диплом и восемь работ для портфолио, что поможет вам уверенно начать работу в геймдеве. Курс подходит для новичков в программировании, геймеров и начинающих разработчиков игр.
Цена: Рассрочка до 36 месяцев — от 4 823 ₽ / мес
Курс «Unity Game Developer. Professional от OTUS»
Данный курс предназначен для людей, которые уже имеют хорошие знания по основам Unity и желают:
- более детально изучить данную платформу;
- систематизировать свои знания;
- освоить методы построения архитектуры игры.
- Продолжительность курса составляет 4 месяца, занятия проводятся по 4 академических часа в неделю.
В рамках данного курса вы овладеете следующими навыками:
- проектирование сложной архитектуры приложений на игровом движке Unity, включая:
– создание игровых сущностей (Entities), компонентов (Components), сервисов (Services) и контроллеров (Controllers);
– определение архитектурных слоев (Repository, Domain, UI) и паттернов проектирования (MVC, MVP, MVVM); - решение задач при помощи паттернов проектирования (GoF, GRASP);
- написание гибкого и понятного кода.
Данный курс предназначен для тех, кто уже хорошо знаком с основами Unity и желает более глубокого изучения платформы, структурирования своих знаний и приобретения навыков построения архитектуры игры.
Программа курса включает в себя:
- разработку игры от начала и до релиза;
- построение архитектуры игры;
- практическое применение Unity в серьезных проектах.
Специально для курса был разработан набор ассетов, которые будут предоставляться студентам. Вы научитесь создавать сложные и интересные игры с нуля до релиза.
После окончания курса вы сможете:
- создавать игровые сущности через компонентный подход;
- реализовывать игровые системы через сервисы и контроллеры;
- определять слои в архитектуре Unity-приложения и взаимодействия между ними;
- создавать персонажа, включая перемещение, сбор, атаку, инвентарь, прокачку и использование искусственного интеллекта для создания противников и NPC.
В ходе обучения вам будет предоставлена программа, включающая комплексные знания и навыки по следующим темам:
- Архитектура:
- Основы архитектуры;
- Игровые сущности и компонентный подход;
- Реализация игровых сущностей;
- Создание игровых систем;
- Построение архитектуры приложения (часть 1 и 2);
- Создание игрового интерфейса;
- Система попапов.
- Персонаж:
- Создание персонажа;
- Разработка контроллеров персонажа;
- Взаимодействие персонажа с миром;
- Конвейеры ресурсов.
- Искусственный интеллект:
- Создание противников и NPC с использованием ИИ;
- Создание AI Рабочего (часть 1 и 2);
- Метаигра:
- Прокачка персонажа (интерфейс и сохранение);
- Прокачка персонажа (геймплей);
- Создание системы квестов (ядро и UI);
- Создание инвентаря персонажа;
- Создание игрового магазина (ядро и UI);
- Лутбоксы (опционально);
- Оффлайн игра. Возвращение в игру.
- Плагины:
- Создание аудиосистемы;
- Локализация;
- Аналитика;
- Туториал.
- Общее:
- Использование инструментов в редакторе;
- Настройки в игре.
- Проектная работа:
- Выбор темы и организация проектной работы;
- Консультации по проектам и домашним заданиям;
- Защита проектных работ.
В конце курса вас ожидает создание выпускного проекта — игры в жанре Idle Arcade, которая будет включать игровые механики, подробно изученные на протяжении всего курса:
- Перемещение персонажа;
- Прокачка персонажа;
- Искусственный интеллект (ИИ);
- Добыча ресурсов;
- Боевая система.
Студент самостоятельно определяет, какие элементы будут включены в игру.
Преподаватели:
- Игорь Гулькин
Независимый разработчик игр. С 5-ти лет увлекается созданием игр. В геймдеве с 2017 года. Является соавтором мобильных игр «EcoClicker, «Ледоколы», «Tank Puzzlers». Помимо навыков Unity и C# занимается полным ведением проектов: от геймдизайна до организации команды. - Бухтияров Роман
Senior Game Developer, Amber
Закончил ВНТУ в 2018 и КНУТШ в 2020. Начал разрабатывать игры в 2014 с OpenGL и C++. Постепенно перешел на C# и Unity. Участвовал в разработке игр от HyperCasual до AAA titles. С начала 2021 года занимает должность Senior Game Developer in Amber. - Денис Антипов
Педагогический стаж преподавания IT-дисциплин больше 6-ти лет. Профессиональная разработка в Unity с 2018 года. Занимался VR, AR, образовательными проектами, мобильными играми в hypercasual и mid-core жанрах. - Алексей Ицков
Закончил Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в 2020 году.
Победитель городских/областных олимпиад по спортивному программированию. Преподаватель, составитель задач и организатор олимпиад по спортивному программированию.
Коммерческая игровая разработка с 2019 года. Участвовал в создании мобильных игр в жанре кликер/рпг/аркад/викторин. Работает на Unity с 2012 года.
Получите сертификат о прохождении курса.
Цена: нет информации
Курс «Unity от XYZ School»
Данный курс подходит для новичков, знакомых с объектно-ориентированным программированием. Продолжительность обучения составляет 5 месяцев, включая более 22 часов практики. Преподаватель, который участвовал в разработке игры War Robots, с более чем 175 миллионами установок, будет вести обучение.
Во время курса под руководством преподавателя вы создадите прототип простой 2D-игры, начиная с пазл-платформера, а затем перейдете к 2D-экшену. На каждом уроке вы будете добавлять в игру новые механики, такие как перемещение по уровню, диалоги, чекпойнты и боссы с несколькими фазами боя. В рамках курса вы изучите игровые механики и анимацию, а также научитесь мыслить как разработчик, действовать не по шаблону и самостоятельно находить решения.
Автор курса – Алексей Малороссиянов
Ведущий Unity-разработчик
Работал в Social Quantum и Game Insight, сейчас — ведущий Unity-разработчик в Pixonic. Среди проектов — War Robots со 175+ МЛН установок. Также — судья и куратор на гейм-джемах.
Данный курс подходит для нескольких категорий людей:
- Новички, которые не умеют программировать или работать с движками, но хотят научиться создавать игры;
- Разработчики гиперказуалок, которые хотят перейти к созданию более значимых игр;
- Разработчики на языке C#, которые хотят перейти в творческую и дружелюбную сферу геймдева;
- Люди, которые устали от монотонной работы и хотят построить карьеру в геймдеве, но не имеют опыта в создании игр.
Цель курса заключается в обучении основам работы с Unity — движком, который используется для создания 90% мобильных игр. По окончании курса у вас будет рабочий прототип, который может быть развит до полноценной игры. Навыки и знания, которые вы получите на уроках по Unity 2D, станут основой для будущих больших проектов.
Программа курса включает в себя следующие блоки:
- Подготовительный блок [Основы программирования]: здесь вы ознакомитесь со всеми базовыми понятиями и принципами программирования. Вы изучите объектно-ориентированное программирование, научитесь разбираться в синтаксисе языка C# и написанию простых алгоритмов.
- Пазл-платформер: в этом блоке вы создадите игру с простыми механиками, включающую анимированный персонаж, который перемещается по уровню и собирает монетки. На уровне будут двери, передвижные и разрушающиеся платформы.
- Боевка и NPC: здесь вы добавите в игру NPC и сражения с мобами. У героя появятся пистолет и холодное оружие, на платформах будут стоять взрывающиеся бочки. Мобы будут стрелять в героя и ранить его, а после приближения переходить в рукопашную атаку.
- UI и новые игровые механики: вы добавите в игру весь необходимый интерфейс: главное меню, настройки, диалоги с NPC, загрузку новых уровней и более сложные механики, например, прокачку персонажа и особые атаки.
- Продвинутые игровые механики и «красивости»: вы добавите визуальные эффекты, такие как освещение на темных уровнях, туман, подводный эффект и дрожание камеры. Улучшите звук и создадите боссов с особыми моделями поведения.
- Оптимизация, аналитика, сборки и дипломная работа: здесь вы разберетесь со всем, что нужно, чтобы игра работала хорошо. В финале курса вы создадите одного нового босса и одну новую способность для персонажа самостоятельно, без помощи преподавателя.
Сертификат о прохождении курса.
Цена: 75 000 ₽ или рассрочка на 15 месяцев — 5 000 ₽ / мес
Курс «Разработчик трёхмерных игр на Unity от Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана»
В комплексную программу входят следующие курсы:
- Практикум программирования
- Система управления версиями Git
- Язык программирования C# 8.0
- Разработка игр на Unity. Уровень 1.
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
- Удостоверение о повышении квалификации
- Свидетельство выпускника
- Cертификат международного образца.
Цена: 71 790 — 78 990 рублей
Курс «Разработка мобильных игр на движке Unity от Образовательный центр программирования и высоких технологий»
Unity – это современный игровой движок, используемый для создания проектов любого уровня сложности. Он является основой таких известных игр, как Deus Ex: The Fall, Assassin’s Creed: Identity, Wasteland 2, HearthStone и многих других. Благодаря низкому порогу вхождения и простоте языка программирования С#, каждый может быстро освоить создание первых игровых механик. Курс поможет реализовать творческие способности в сфере создания игр, научиться интересной профессии и найти работу. В процессе обучения участники создадут несколько прототипов игр и свой собственный проект. Основная цель курса:
- Предоставить понимание о том, что такое современный геймдев;
- Дать полное понимание того, как работает игра и как она устроена;
- Обучить прототипированию и созданию игр;
- Изучить игровой движок Unity;
- Предоставить актуальные знания, необходимые для работы в геймдеве. На курсе участники научатся:
- Работать с Unity;
- Проектировать в рамках объектно-ориентированного и компонентного подходов;
- Создавать и редактировать различные типы данных, необходимые для создания игр;
- Применять полученные знания в своих проектах или будущей работе. Дополнительно:
- Каждое занятие состоит из теоретической и практической частей;
- Участникам потребуется дополнительное чтение литературы, просмотр видеоматериалов и изучение документации;
- Еженедельно требуется выполнение практических заданий (домашней работы);
- Для самостоятельной работы потребуется около 9-10 часов в неделю (в зависимости от уровня подготовки);
- Участники смогут найти единомышленников и работать вместе над созданием игр.
Программа курса Unity состоит из трёх блоков.
- В первом блоке Unity Base вы изучите основные принципы работы с редактором Unity, настройки камеры, механику физики 2D и 3D, освещение, создание спрайтов и создание уровней с помощью Tilemap. Также вы научитесь работать с анимациями интерфейса и завершите первую часть курса контрольным занятием.
- Во втором блоке Unity Intermediate вы познакомитесь с генерацией мешей, авто-навигацией с помощью NavMesh, созданием эффектов через ParticleSystem, катсценами с помощью Timeline, основами скриптинга и механикой физики Joints и Effectors. Также вы создадите и закрепите пройденные темы на трёх прототипах игр и закончите вторую часть курса контрольным занятием.
- В третьем блоке Unity Advanced вы разработаете свой проект, изучив систему контроля версий Git, расширение интерфейса редактора с помощью OnGUI, ReflectionProbes, Audio Mixer, динамическую загрузку ресурсов, многопоточность с помощью Job System, локализацию, сериализацию, PlayerPrefs, ScriptableObject и интеграцию систем аналитики и рекламы. Вы также получите консультации по проекту и изучите оптимизацию производительности. В конце курса будет демонстрация проектов и подведение итогов.
Преподаватели курса:
- Артем Мазго
Опыт работы: с 2012 года
Специальность: Разработка игр на Unity - Ростислав Никишин
Опыт работы: с 2018 года
Специальность: Разработка игр на Unity - Денис Короткевич
Опыт работы: с 2013 года
Специальность: Разработка игр на Unity.
https://www.it-academy.by/course/razrabotka-igr-na-unity/razrabotka-mobilnykh-igr-na-dvizhke-unity
Цена: 1 899 BYN (56 108 ₽)
Курс «Геймдизайн и создание игр на Unity от Stormnet»
Unity – бесплатный 3D движок, который позволяет создавать как 2D, так и 3D игры и приложения для разных операционных систем. Благодаря этому инструменту, создание 3D игр теперь не является длительным, затратным и сложным процессом, потому что большинство технических вопросов берет на себя готовый движок.
Для кого предназначен этот курс?
- Люди, которые хотят попробовать себя в IT-сфере.
- Люди, которые имеют базовые знания в программировании, но хотят углубить свои знания.
- Люди, которые имеют базовые знания в Unity, но нуждаются в помощи квалифицированного преподавателя-практика.
- Люди, которые мечтают стать разработчиками игр.
- Люди, которые стремятся к самосовершенствованию и познанию нового.
- Люди, которые мечтают создать свою собственную игру.
Что вы научитесь?
- Создавать игры и приложения на 2D-платформе.
- Рационально использовать инструментарий и функционал среды разработки Unity3D.
- Настраивать рабочую среду разработки.
- Применять принципы ООП на практике.
- Реализовывать оптимизацию программ.
- Эффективно взаимодействовать с игровыми объектами и компонентами.
Что вы получите по окончании курса?
- Именной сертификат.
- Справку об обучении государственного образца.
- Помощь в трудоустройстве.
Учебная программа:
Тема 1. Знакомство с Unity.
- Введение в курс.
- Понимание Unity как системы.
- Основы Unity и ее преимущества.
- Цели и задачи курса.
- Применение Unity.
- Создание простейшей игры в Unity.
- Настройка среды Unity.
- Навигация в Unity.
- Определение игровых объектов.
- Компоненты Unity.
- Префабы в Unity.
- Горячие клавиши в Unity.
- Настройка проекта в Unity.
- Использование ассетов в Unity.
Тема 2. Скрипты в Unity. Часть 1.
- Методология программирования в Unity.
- Игровые объекты и компоненты в Unity.
- Получение доступа к компонентам игровых объектов в Unity.
- Изменение параметров игровых объектов в Unity.
- Настройка проекта в Unity.
- Слои, ввод данных и теги в Unity.
- Примеры использования скриптов в Unity.
- Ввод данных в Unity.
- Физика игрового процесса в Unity.
- Массивы в Unity.
- Ввод данных в Unity.
- Первые шаги в создании простой механики игры в Unity.
Тема 3. Скрипты в Unity. Часть 2.
- Immediate Mode GUI (IMGUI) в
- Классы в Unity.
- Сопрограммы в Unity.
- Триггеры и коллизии в Unity.
- Дополнительные инструменты в Unity.
- Циклы и их применение в Unity.
- Практическое задание в Unity.
Тема 4. Особенности создания специальных эффектов в Unity.
- Введение в Unity.
- Наследование анимации в Unity.
- Mecanim animation в Unity.
- Контроллер символов в Unity.
- Другие компоненты в Unity.
- Визуализация эффектов в Unity.
- Практическое задание в Unity.
Тема 5. Интерфейс в Unity.
- Разработка пользовательского интерфейса в Unity.
- Дополнительные игровые объекты в Unity.
- Компоненты в Unity.
- Дополнительные триггеры в Unity.
- Практическое задание в Unity.
Тема 6: Инструменты для создания 2D-игр.
- Введение.
- Определение 2D и 3D.
- Спрайты.
- Игровые объекты. Компоненты в 2D.
- Удаление и замена объектов.
- Настройка лучей камеры.
- Создание сцен.
- Настройка объектов.
- Определение 2D и 3D.
- Спрайты.
- Игровые объекты. Компоненты в 2D.
- Удаление и замена объектов.
- Настройка лучей камеры.
- Создание сцен.
- Настройка объектов.
- Практическое задание.
Тема 7: Ландшафт.
- Введение.
- Физические свойства материалов.
- Ландшафт: деревья и трава.
- Настройка ветра и воды.
- Настройка неба.
- Различные эффекты: туман, снегопад.
- Как изменять параметры деревьев.
- Практическое задание.
Тема 8: Процесс оптимизации.
- Введение.
- Определение оптимизации.
- Причины использования.
- Цели и задачи.
- Инструменты.
- Настройка качества.
- Настройка текстур и материалов.
- Оптимизация скриптов.
- Оптимизация освещения и теней.
- Практическое задание.
Тема 9: Итоги курса.
- Карьерный рост.
- Работа.
- Правила собеседования.
- Итоговый тест по всему курсу.
- Анализ теста.
https://www.it-courses.by/courses/2d-game-development-unity/
Цена: 1 745 BYN (49 558 ₽) — 6 980 BYN (198 232 ₽)
Курс «Unity от unity3dschool»
Курсы:
- Unity Базовый курс: 2D платформер с нуля
- Unity Базовый курс 3D
- Unity Углублённый курс по C#
- Unity Углубленный курс 3D
- Unity Спецкурс: публикация, монетизация и раскрутка игры ПРЕДЗАКАЗ
- Создание Pixel Art графики для игр в Photoshop
- Создание Pixel Art фонов для игр в Photoshop
- Создание Low POLY графики для игр в Zbrush и 3ds MAX
- Создание персонажей в Zbrush: 3D Скульптинг с нуля.
https://unity3dschool.ru/kursy/
Цена: разная стоимость
Курс «Unity для начинающих от Школа itProger »
Бесплатно
В ходе курса для начинающих вы с нуля изучите тонкости по работе с движком и разработаете небольшой 3Д проект игры на основе Юнити.
Содержание видеоуроков:
- Основные панели. Создание объектов и работа с ними.
- Работа с объектами и компонентами.
- Создание пользовательского интерфейса.
- Создание 2D игр. Использование спрайтов, материалов и текстур.
- Префабы, магазин ресурсов (Asset Store) и настройки сборки (Build Settings).
- Создание 3D игр. Разработка местности.
- Создание 3D игр. Создание основного персонажа.
- Завершение.
- Презентация онлайн-курса.
Курс «Технология Unity 3D — разработка игр для начинающих от CODDY »
Целевая аудитория курса Unity 3D:
- Новичкам в программировании
- Любителям видеоигр
- Людям, мечтающим создавать свои игры и приложения
- Тем, кто интересуется компьютерным дизайном.
Содержание курса:
- Знакомство с языком программирования C#
- Освоение интерфейса движка Unity
- Изучение основ композиции и работы с цветом
- Работа с физикой игрового мира
- Освоение основ при разработке 2D-игр
- Создание анимации персонажей и эффектов
- Компиляция собственной игры.
Цели курса:
Научить создавать сюжеты, дизайн и механику игры с использованием игрового движка Unity и объектно-ориентированного языка программирования C#. Развить у детей интерес к созданию трехмерных игр и их развитию в IT-сфере. Обучить созданию уникальных визуальных эффектов.
Результат обучения:
- Собственная 3D-игра
- Основы математики и физики
- Основы языка программирования C#
- Умение работать в команде
- Навыки алгоритмического мышления
- Желание работать на результат, создавая и защищая свои проекты.
Информация о преподавателях доступна на сайте.
https://coddyschool.com/courses/unity-3d/
Цена: от 750 руб./час
Курс «Unity 3D Developer от unity3deducation»
Цена: $555
Ссылка на сайт:
В рамках курса ты получишь не только навыки профессиональной разработки игр на выбранном движке, но и ознакомишься с экономикой игровой индустрии, узнаешь, как монетизировать свои игры.
Выполняя практические задания, ты создашь AR-приложение и два уникальных проекта — 2D-платформер и 3D-шутер на выживание, которые смогут пополнить твоё портфолио.
Финальной работой курса станет создание 2D или 3D игры в рамках дипломного проекта. Защита проекта будет проходить в открытом формате, приглашены будут техлиды и HR-специалисты из компаний, работающих в индустрии разработки игр. Лучшим студентам может быть предложена стажировка в игровой студии.
Преподаватель – Сергей Малинин
Увлёкся гейм разработкой ещё в студенческие годы, позднее занялся разработкой бизнес-приложений для Android/іOS. Обучал сотрудников основам программирования на языках С++, Java, C#. Последние несколько лет отдает предпочтение платформе Unity. Активно изучает AR, VR технологии. Кроме основного инструмента владеет редакторами ProBuilder, Blender, Photoshop.
Работал на фрилансе, сотрудничал с компаниями DCT, UdaraSOFT, NixSolutions, Perfectorium, Fgfactory. В настоящее время – Unity Developer в компании UBISOFT (Green Panda Games).
Содержание:
- Редактор UNITY
- Скриптинг на языке C#
- Создание 2D/3D игр
- Интерфейс пользователя, звуки, эффекты
- Инструментарий и оптимизация
- Разработка для платформ IOS/Android/PS/XBOX/PC
- AR-технологии
- Публикация игры.
- Обзор движка Unity: ассеты, импорт ассетов, префабы, инспектор, project view, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки редактора и примитивы.
- Изучение редактора: объекты, компоненты, моделирование и создание первой игры (авиасимулятор) полностью без кода, из готовых компонентов.
- Работа с ProBuilder, Visual Studio и редактором Unity: обзор ProBuilder, редактора Visual Studio и компонентов движка Unity.
- Основы программирования #1: основы языка C#, Visual Studio, Unity3D API.
- Основы программирования #2: классы, методы, переменные, основные операторы и доступ. Интерфейс Visual Studio, приемы работы и основы дебага. Библиотеки UnityEngine и UnityEditor. Внешние библиотеки и основы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм и наследование.
- Работа с UnityEngine: Visual Studio, GameObject, Transform, Input, вектора, математическая библиотека, шкала времени, корутины, PlayerPrefs, Application и менеджмент сцен.
- Работа с библиотеками .NET: работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации, дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов; type и typeof; структуры и энумераторы; расширение существующих классов.
- Изучение редактора: встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса; event system; канвас и три его режима — элементы UI, Layout, Event System; перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство и наоборот; лэйауты и основные настройки.
- Аудио и система частиц: работа со звуком и обзор системы частиц; Audio Listener, AudioSource и AudioClip; Play and PlayOneShot; Audio mixer и звуковые эффекты; частицы — emission, lifetime, speed и color.
- Анимация в 3D, Mecanim: окно Animation, AnimationClip и создание анимации в Unity; импорт анимации — Model, Rig и Animations; Animator — State, Transition, Blend Tree; контроль анимации из скрипта; AnimationBehaviour и Animation event; Animation Layer и вес.
- Физика и навигация: Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh и алгоритмы для поиска пути; использование коллайдеров, Rigidbody, Joint, Raycast; работа со слоями; NavMesh — принципы и способы применения; создание агента, настройка off-mesh связей и создание препятствий; настройка стоимости пути; взаимодействие NavMesh и MechAnim.
- Все о графической составляющей игр: Использование источников света, Lightmap и материалов; настройка яркости и теней для различных типов источников света; запекание света; использование стандартного шейдера — Albedo, Specular, NormalMap; работа с отражениями — Cubemap, baked и realtime reflection probes.
- 2D игры: Работа с анимацией в 2D; использование 2D физики; особенности работы с 2D; импорт и использование спрайтов; отличия 2D физики от 3D.
- Спрайты: Создание, рендеринг и редактирование спрайтов; сортировочные группы 9-нарезных спрайтов; использование масок и атласов спрайтов; подготовка спрайтов к использованию; режимы Sprite Packer; визуализация формы спрайта.
- Шейдеры и расширение редактора: Базовая информация о структуре и назначении шейдеров и расширении Unity3D своими инструментами; рассмотрение Surface и HLSL шейдеров.
- Производительность шейдеров: Работа с Vertex и Fragment; модификация существующих шейдеров и создание базовых шейдеров с нуля; Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI; работа с Gizmos и Handles.
- Базы данных #1: Обзор реляционных и нереляционных баз данных.
- Базы данных #2: Создание, редактирование и удаление локальных DB (Android, iOS) и внешних NO-SQL DB (Android, iOS); основы языка структурированных запросов SQL.
- Сетевое взаимодействие: Использование High-level API, Transport layer, WWW и других решений; общие принципы сетевой игры; протоколы HTTP/IP, UDP и маршрутизаторы.
- Работа с высокоуровневым API
Настройка сети, установка соединения, NetworkManager и синхронизация. Разбор транспортного уровня (без деталей) и простого примера работы с WWW — подключение к Google Static Maps. Обзор альтернативных решений. - AR-технологии. Настройка (Android, iOS)
Обзор библиотек для работы с дополненной реальностью; импорт пакета Vuforia в проект Unity; настройка камеры, подключение веб-камеры и эмулятора для исходящего контента; создание лицензионного ключа для текущего проекта; захват изображения; создание базы данных Vuforia. - AR-технологии. Работа с 3D-моделями
Загрузка целевых изображений в базу данных Vuforia; загрузка 3D-моделей в проект и их настройка; проецирование 3D-моделей на целевое изображение; тестирование вывода на Android-смартфоне и iPhone. - AR-технологии. Добавление эффектов
Добавление теней к 3D-моделям; настройка теней; обработка событий в AR; работа с AR-видео; регистрация виртуальных кнопок; добавление анимаций и эффектов в сцену; маска глубины; сборка AR-проекта. - Особенности разработки для Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
Обзор Touch Input, Android SDK, JDK, XCode; оптимизация: профилирование, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы и размеры текстур. - Регистрация приложений в магазинах
Обзор правил и условий, необходимых для регистрации приложений; сервисы для регистрации и особенности регистрации; публикация игры в Google Play и Apple App Store; инструменты для привлечения внимания пользователей на магазинах. - Экономика разработки игр
Анализ идей игр, проверка их популярности. Знакомство с ASO-оптимизацией, экономикой разработки игр. Анализ коэффициентов и метрик: KPI, LTV, CPI, таблицы AERM, ECPM; влияние Retention, Playtime, ECPM Decay. - Монетизация через рекламу: подключение ADMode, ADSense
Рассмотрим основные принципы работы рекламных сервисов и научимся подключать их в проекте. - Аналитика в Unity: как подключить и использовать
Ознакомимся с различными сервисами аналитики, подключим их в проекте и изучим процесс получения токенов для идентификации пользователей и устройств.
https://unity3d.education/
Курс «Основы разработки игр на Unity от Открытое образование»
Цена: нет информации
Ссылка на сайт: https://openedu.ru/course/ITMOUniversity/UNITY/
- Длительность – 10 недель.
Данный курс направлен на изучение процесса разработки игр с помощью движка Unity.
По окончании обучения вы сможете воплотить свои игровые идеи в жизнь и создать игру, отвечающую вашим требованиям. Если вас интересует разработка игр, создание концепции и персонажей, то этот курс может стать отличным стартом для работы в сфере разработки игр. Реализуйте свои навыки программирования в инновационной отрасли!
Вот программа обучения:
- Введение в разработку игр
Основные принципы разработки игр. Обзор редактора Unity. Примеры проектов, созданных в Unity. Создание игр в 2D и 3D режимах. Создание игр без опыта программирования. - Работа в редакторе Unity
Установка Unity. Ознакомление с интерфейсом Unity. Настройка рабочего пространства. Работа с ресурсами. Создание примитивных моделей. - Физика. Скриптинг
Игровые объекты GameObjects. Готовые шаблоны игр от Unity. Создание 2D игры за 10 минут. Физика в Unity 2D. Скриптинг. - Создание 2D игры «Space Attack»
Создание фона для игры. Создание космического корабля. Написание скрипта управления игровым объектом. Рефакторинг кода. - Экзамен и практика
- Работа с лазером
Настройка лазера. Взаимодействие с объектами. Уничтожение объекта. Пустой трансформ. Контроллер на сцене. Скрипт движения. Ускорение. - Объект Enemy
Поведение объекта Enemy. Уничтожение объекта. Реализация попадания через коллизию. Поведение объектов при взрыве. Уклонение от нападений. - Создание пользовательского интерфейса
Знакомство с Unity UI. Установка UI Manager. Отображение количества очков. Реализация окна перезапуска игры. Рефакторинг кода. - Сборка игры
Добавление аудио. Обработка ошибок. Сборка игры. Тестирование на устройствах. - Экзамен и практика.
Каждая тема изучается в течение одной недели. После окончания курса участников ожидают следующие результаты обучения:
- Понимание алгоритмов, методов и инструментов обработки информации, используемых при анализе научно-технической информации, а также знание отечественного и зарубежного опыта в соответствующей тематике.
- Понимание основ объектно-ориентированного программирования и синтаксиса языка программирования C#.
- Знание инструментов разработки, доступных на платформе Unity.
- Понимание назначения и основных свойств стандартных элементов Unity.
- Умение теоретически собирать эмпирический материал и осуществлять сбор и анализ научно-технической информации в соответствующей тематике.
- Умение реализовывать базовые алгоритмические конструкции на языке программирования C#.
- Навыки самостоятельной библиографической работы с использованием современных электронных технологий.
- Навыки работы с интегрированной средой разработки, позволяющей реализовывать проект.
Курс «Разработка игр от ЯЮниор»
Цена: Рассрочка на 36 месяцев — от 5 500 р / мес
Ссылка на сайт: https://ijunior.ru/unity-start
«Мы студия игр, наша программа — это практические занятия, а не лекции, твой код будет идеальным и стройным. Мы реально трудоустраиваем в нашу команду, а не советуем, где разместить резюме, как делают остальные курсы.»
В ходе курса вы научитесь:
- Создавать игры на Unity от идеи до публикации;
- Разрабатывать удобные интерфейсы игр;
- Программировать различные игровые механики и взаимодействовать с NPC;
Базовые курсы изучаются в течение 11 месяцев – C# Junior уровень, Unity Junior уровень, Шейдеры и работу с графикой, а также C# Напильник, уровень программирования доводится до профессионального.
Закончив базовые курсы, вы пройдете стажировку в студии, где вместе с опытными разработчиками разработаете 1-3 учебных проекта, научитесь работать в команде и на профессиональном уровне.
Курс «Unity 3D от Сетевая Академия «Ланит»»
Цена: 24 750 руб.
Ссылка на сайт: https://academy.ru/catalog/unity-3d-/
Unity 3D — это современная платформа для создания компьютерных игр и симуляторов, которая работает на различных операционных системах, включая мобильные устройства, игровые консоли, интернет-приложения и т.д. Благодаря Unity были созданы тысячи игр, симуляций и приложений, которые используются как крупными игровыми компаниями, так и независимыми игровыми студиями. В течение курса вы будете создавать свою собственную игру и изучать возможности коммерциализации вашей разработки.
Варианты обучения:
- Unity для начинающих разработчиков
5 дн./40 ч. - Unity для профессионалов
5 дн./40 ч.
Курс «Программирование на Unity от АйдаКодить»
Цена: разная стоимость
Ссылка на сайт: https://codims.ru/unity
Курс unity для детей длится 8 месяцев, 32 урока. В конце делаем 3D игру по собственному проекту.
Данный курс рекомендуется для участников от 10 лет. Наличие базовых знаний по программированию или прохождение курса «Python» будет являться преимуществом.
Unity — это платформа для разработки игр, которая позволяет создавать приложения для различных операционных систем, таких как Windows, Android и iOS. Unity была выпущена в 2005 году и продолжает активно развиваться по сей день.
Курс «Unity Стартовый 2015 от ITVDN»
Цена: 9.99 USD
Ссылка на сайт: https://itvdn.com/ru/video/unity-3d
Unity – многофункциональная среда разработки компьютерных игр, которые соперничают с киноиндустрией. Учебный видеокурс «Unity Starter» предназначен для тех, кто хочет начать разрабатывать игры.
Весь теоретический материал курса подкреплен практическими упражнениями и наглядными примерами, что повышает эффективность обучения разработке игр на Unity.
В курсе есть видеоуроки:
- Введение в Unity3D
- Текстуры, материалы и элементы сцены
- Скрипты и движение объектов
- Управление игроками и триггеры
- UI (пользовательский интерфейс)
- Анимации
- Создание небольшой игры.
Отзывы о курсе доступны на сайте.
Курс «Разработка мобильных игр на Unity от Кодабра»
Цена: нет информации
Ссылка на сайт: https://codabra.org/unity/razrabotka-mobilnyh-igr-lvl3-10-14-let
Перед нами курс для продвинутых разработчиков, уже знакомых с Unity и стремящихся освоить профессиональную разработку игр. Обучающиеся углубят свои знания в языке программирования C#, научатся работать с искусственным интеллектом и компилировать проекты для мобильных устройств. Они разовьют свои системные навыки и научатся решать сложные задачи, работая над технической и визуальной составляющей игры. Важным компонентом курса будет изучение и применение правил игрового баланса для оптимальной сложности игры.
Обучающиеся приблизятся к профессии геймдизайнера и после курса будут иметь достаточный набор навыков и знаний для самостоятельной разработки игр разных жанров. Курс расширит инструментарий каждого ученика и дополнит портфолио двумя качественными играми со сложными механиками. Обучающиеся научатся самостоятельно писать код на языке C#, работать с новыми игровыми процессами и графическими возможностями Unity. Они разработают шутер от первого лица с реалистичными эффектами, создадут внутриигровой магазин с оружием и бонусами, а также продумают и реализуют систему диалогов с неигровым персонажем, который будет давать игроку задания. Для создания игры-симулятора танков обучающиеся научатся работать с искусственным интеллектом и реализовывать продуманное поведение врагов. Они также научатся подключать сенсорный экран смартфона для управления проектами и применять свои знания для создания приложений для мобильных устройств.
Цель курса заключается в изучении полного цикла разработки игр с использованием различных игровых механик, углубленной работы с движком Unity и языком программирования C#. Курс предназначен для тех, кто хочет освоить язык программирования C# на продвинутом уровне, изучить работу программ на разных платформах и углубить свои знания в разработке приложений и игр.
Содержание курса включает следующее:
- Работа с искусственным интеллектом;
- Реализация диалогов неигровых персонажей;
- Углубленное изучение объектно-ориентированного программирования (ООП);
- Создание шутера от первого лица;
- Создание сложных анимаций 3D-моделей;
- Работа с построением сложных линейных и нелинейных алгоритмов.
Результаты обучения включают в себя две полноценные игры, созданные учеником (шутер от первого лица и танки) с использованием эффектов, искусственного интеллекта и игрового магазина, а также индивидуальный проект.
Преподаватели:
- Артем Спиваченко
Пятилетний опыт преподавания и работы с детьми. Работа с дизайном, 3D моделированием, Adobe Illustrator и Photoshop, проектbрование autocad и revft, программирование на языке JavaScript. - Сергей Спиридонов
Работал над созданием сайта своего ВУЗа. Участвовал во всероссийской студенческой олимпиаде по прикладной информатике. Три года коммерческой веб-разработки на фрилансе. Пишет красивый и лаконичный код. - Павел Лопатин
Окончил Южно-Уральский государственный университет, Архитектурно-Строительный факультет (2018). Разрабатывает собственный коммерческий проект на Unity. Преподает в Кодабре 6 месяцев. - Клецков Глеб
Инженер-разработчик, МГТУ СТАНКИН. Участвовал в хакатоне по созданию социальной сети для стажеров от Ингосстраха в 2019 году, команда-призер. Разрабатывал курс по переподготовке учителей информатики в рамках программы «Учитель для России». - Шурыгина Наталья
Получила образование в Университете ИТМО 2015−19 и Политехе 2019−2021. Работает в Яндексе front-end разработчиком. Направления работы: Web, Unity. Участие в разработке web-редактора Editor.js. Участие в разработке платформы образования IT Vectree.
Курс «Создание игр в Unity и программирование на языке C# от Пиксель»
Цена: нет информации
Ссылка на сайт: https://clubpixel.ru/unity
Курс Unity призван помочь детям взглянуть на игры с точки зрения инженера-разработчика.
- проводится онлайн или очно, в группе или индивидуально, с возможностью выбора формата.
- состоит из модулей, каждый модуль включает 12 занятий по 90 минут, а также домашние задания.
- группы формируются в соответствии с возрастом учеников.
- подходит как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.
Этот курс подойдет:
- Ребятам, которые проводят много времени за компьютером и хотят освоить основы программирования.
- Ребятам, которые любят играть в компьютерные игры и мечтают создавать свои собственные игры. Если ребенок не имеет опыта работы в среде программирования, начинайте с базового уровня курса.
- Ребятам, которые уже увлекаются программированием и имеют опыт работы в другой школе. Если это ваш случай, начинайте с продвинутого уровня курса.
Данный курс состоит из трех модулей, каждый из которых предназначен для изучения различных аспектов разработки игр на платформе Unity.
- Первый модуль ориентирован на создание 2D-игр на языке программирования C#. В нем рассказывается о принципах разработки игр и программирования, а также об основах языка C#. Модуль состоит из 12 занятий, на которых рассматриваются различные аспекты создания игры, включая интерфейс, анимацию, таймеры, сцены и уровни.
- Второй модуль ориентирован на создание 3D-игр на языке программирования C#. В нем углубляется изучение Unity и программирования. Рассматривается работа с 3D-объектами, материалами, управлением персонажем, врагами, анимацией, HealthBar и Score. Модуль состоит также из 12 занятий.
- Третий модуль также ориентирован на создание 3D-игр на языке программирования C#. Здесь рассматривается MagicaVoxel, программное обеспечение для создания пиксельной 3D-графики. Рассматривается моделирование 3D-объектов, экспорт моделей в Unity, создание SkyBox, работа с системой частиц Particle System, создание списков List<> и координатами в трехмерном пространстве. Модуль состоит также из 12 занятий.
Каждый модуль включает в себя теоретические занятия, практику и решение задач. Курсы могут быть проведены онлайн или очно в группе или индивидуально в онлайн. Курсы подходят как для новичков, так и для продвинутых пользователей. Курсы состоят из модулей, каждый из которых включает 12 занятий по 90 минут с домашними заданиями. Группы формируются по возрасту учеников. Результатом обучения являются две полноценные игры, созданные ребенком (шутер (стрелялка) от первого лица и танки) с эффектами, использованием искусственного интеллекта и игровым магазином, а также индивидуальный проект.
Получите сертификат о прохождении курса.
Курс «Делаем игру на Unity от ООО «ТехЦентр»»
Бесплатно
Ссылка на сайт: https://tceh.com/e/unity/
Независимо от того, где вы находитесь, вы можете стать разработчиком благодаря компьютеру и интернету. С помощью нашего курса вы сможете создать свою собственную игру всего за 6 занятий, включая уровни, врагов, сбор очков и другие элементы игры. Программа курса включает в себя:
- Установка Unity 5;
- Создание персонажа;
- Настройка физики в платформере;
- Сбор предметов в платформере;
- Переключение сцен в Unity;
- Сборка игры на Unity под Universal Windows Platform.
Курс «Unity для детей | С# от Айтигенио»
Цена: разная стоимость
Ссылка на сайт: https://itgen.io/unity-itgenio
Научим ребенка создавать игры разной сложности в Unity и писать чистый грамотный код на языке C#
Персональный тренер анализирует интересы и уровень знаний ребенка, составляет для него индивидуальную программу обучения Unity.
В процессе обучения используются авторские материалы. Если ученику что-то не ясно, тренер использует интерактивные задачи для более полного понимания темы. При быстром усвоении материала, ребенок может переходить к более сложным темам.
Родители могут быть уверены в том, что ребенок проводит время с пользой и сможет изучить язык программирования C#, научиться создавать игры на платформе Unity, развивать творческое мышление и писать чистый код. Учителя умеют донести необходимую информацию до ребенка и создают дружественную атмосферу, что способствует более эффективному обучению.
Перечень тем программы обучения:
- Язык программирования C#
- Введение в C#: структура программы, типы данных, консольный ввод-вывод и другие
- Условия и ветвления: оператор условия if, оператор множественного выбора switch
- Циклы: For, while, do while
- Массивы: одномерные, двумерные, сортировка массивов
- Классы: инкапсуляция, наследование, полиморфизм, конструкторы классов, абстрактные классы, интерфейсы
- Создание приложений с визуальной оболочкой: Windows Forms, WPF
- Работа с файловой системой: диски, каталоги, чтение и запись файлов, создание и чтение сжатых файлов, бинарные файлы
- Создание проектов: калькулятор, погода, распознавание лиц
- Создание WPF приложений: форма регистрации, компоновка, асинхронные методы
- Создание игр: Flappy bird, Tanks, Arkanoid
- Работа с ASP.NET Core: маршрутизация, добавление моделей базы данных, создание контроллера и инициализатора базы данных, создание мастер-страницы и стилизации, контроллеры и их действия, создание потоков, потоки с параметрами, синхронизация потоков
- Unity
- Знакомство с Unity
- Физика
- Графика и эффекты
- C# для Unity
- Основы создания 2D игр
- Основы создания 3D игр
- Мобильные игры
- Знакомство с возможностями создания AR/VR проектов
- Знакомство с возможностями создания проектов с помощью визуального программирования.
По окончанию курса ученик получает сертификат.
Курс «Unity 3D от Realtime»
Цена: 45 000 руб.
Ссылка на сайт: https://realtime.ru/courses/unity-3d-advanced/
- Длительность курса – 5 дней.
Unity – мощный игровой движок, который дает разработчику свободу для творчества. Он содержит в себе множество функций и возможностей, которые помогут ускорить и упростить процесс разработки, а также улучшить качество продукта как визуально, так и технически.
Данный курс предназначен для тех, кто уже имеет опыт работы в Unity, и является продолжением базового курса Unity 3D. Весь материал курса излагается на конкретных примерах и задачах, что позволяет изучать основы программы на практике и закреплять полученные навыки.
Курс проводится в формате лекций и практических занятий, которые выполняются вместе с преподавателем.
Программа курса:
- Введение в бесплатные ассеты Unity Store и ускорение разработки игры.
- Создание реалистичных поверхностей и настройка шейдеров.
- Рендер в Unity с фотореалистичными отражениями и несколькими камерами.
- Освещение в статическом и динамическом режимах, включая Reflection Probe и Light Probe Group.
- Настройка и основы работы с Post Processing Stack.
- Работа с анимацией, включая вилы анимации и управление ими.
- Анимация персонажей с системой Mecanim и компонентом Animator, создание анимационных контроллеров и скелетной анимации.
- Настройка переходов между анимациями с помощью State Machine.
- Перенос анимации, включая аватар и гуманоиды, с масками аватара персонажа.
- Настройка импортируемой модели и риггинг.
- Создание тканей и физики тканей с взаимодействием с объектами.
- Создание «мягкой» одежды для анимированного персонажа.
- Обзор систем частиц, работа с материалами, шейдерами, эффектами и физикой.
- Сочетание нескольких источников частиц и разбор различных эффектов.
- Продвинутая физика в Unity, включая слои, сложные коллайдеры, связывание тел, работу с joint’ами и создание механизмов.
- ООП в Unity, включая специфику, практики и примеры реализации, работу с событиями, делегатами и интерфейсами.
- Singleton
- Таймеры и ожидание, включая использование Coroutine на конкретных примерах.
- Работа с файловой системой и открытыми ресурсами игры, включая загрузку изображений и текста в реальном времени.
- PlayerPrefs как средство хранения информации.
- Класс WWW, включая запросы в интернет и загрузку данных с сервера.
Курс «Разработка игр на Unity3D от Академия Алексея Сухорукова»
Цена: 32 000 рублей
Ссылка на сайт: http://itsuhorukov.ru/course/razrabotka_igr_na_unity3d/
- 9 недель занятий (85 часов с преподавателем + 50 часов домашних заданий).
Данный курс по Unity3D предназначен для тех, кто хочет:
- Создавать продукты для миллионов пользователей и устройств;
- Разрабатывать зрелищные и увлекательные игры;
- Зарабатывать деньги на любимом занятии и завоевать преданных фанатов.
Курс предлагает:
- Базовое понимание разработки 2D и 3D игр;
- Создание собственной игры;
- Опыт оптимизации игр под мобильные платформы;
- Рекомендации преподавателя для дальнейшего развития.
Программа включает:
- Основы программирования:
- Структуру программы;
- Основные типы данных;
- Операции над данными;
- Массивы;
- Ход выполнения программы;
- Циклы;
- Условные операторы;
- Операторы выбора;
- Преобразование типов данных;
- Обработку ошибок;
- Создание и использование методов;
- Модификаторы доступа;
- Понятие класса и объекта;
- Использование свойств;
- Статистические классы и свойства;
- Конструкторы и инициализация объектов;
- Наследование;
- Виртуальные методы;
- Интерфейсы;
- Делегаты, события и лямбды;
- Дополнительные возможности ООП.
- Базовый блок:
- Редактор;
- Структура файлов;
- Структуры данных и алгоритмы;
- Сцена (управление объектами на сцене);
- Скриптование;
- Ресурсы и меты;
- Префабы;
- Asset Store;
- Tags / Layers / Sorting Layers;
- Debug & Deploy.
- Блок «Junior»:
- 2D игры;
- 3D игры;
- Canvas;
- Input;
- Оптимизацию в рамках каждой платформы iOS/Android IL2CPP;
- Скриптование.
Курс преподает – Андрей Педан
Ведущий разработчик приложений на Unity3D в Deus Craft, опыт работы с 2015 года. Интервью с Андреем.
Что получите по итогам курса?
- Базовые теоретические и практические знания в C# и Unity3D
- Рекомендации преподавателя
- Инструменты для визуализации любой идеи
- Сертификат об окончании курса.
6 часто задаваемых вопросов от студентов об обучении на Unity:
1. Что нужно знать перед прохождением курса по unity?
Перед прохождением курса unity важно иметь базовое понимание того, как работает 3d графика, а также некоторое знакомство с языком программирования, таким как c# или javascript. Также рекомендуется хорошо разбираться в таких математических понятиях, как векторы и матрицы, которые широко используются при разработке игр. Кроме того, опыт работы с другими игровыми движками, такими как unreal, может быть полезен, но не обязателен.
2. Сколько времени требуется для прохождения курса?
Время, необходимое для прохождения курса, зависит от уровня вашей квалификации и сложности тем, рассматриваемых в курсе. В целом, большинство курсов составляют от 1 до 3 месяцев, при этом некоторые курсы предлагают варианты ускоренного обучения или даже планы самостоятельного обучения, чтобы студенты могли учиться в своем собственном темпе.
3. Какие темы изучаются на курсе вводного уровня?
Темы вводного курса по unity обычно включают такие основы, как настройка сцены, навигация по меню и активам в редакторе unity, а также как развернуть проект на разных платформах с помощью настроек сборки. Кроме того, эти курсы охватывают более продвинутые темы, включая методы создания сценариев и использование языков кодирования (c#/javascript), методы моделирования и оптимизации физики и т. д..
4. Над какими проектами я смогу работать после завершения обучения?
После завершения обучения вы должны уметь создавать различные типы проектов, включая 2d/3d игры для мобильных телефонов/планшетов и настольных компьютеров, vr-передачи, ar-приложения, интерактивные симуляции и т. д. В зависимости от ваших навыков и креативности вы сможете создавать даже очень сложные проекты, такие как mmorpg или игры с открытым миром на движке unity.
5. Есть ли какие-либо предварительные условия для посещения занятий продвинутого уровня?
Хотя нет никаких строгих предпосылок для посещения занятий продвинутого уровня, предполагается, что студенты должны иметь предварительные знания по таким основам, как проектирование игровой механики, основы 3d-моделирования, языки программирования (c#/javascript) и так далее. Предварительное знание этих понятий окажет огромную помощь при изучении более сложных тем на продвинутых занятиях.
6. Есть ли какие-либо ресурсы, доступные после завершения обучения?
Да! Многие компании предлагают дополнительные ресурсы после завершения обучения, которые включают видеоуроки, руководства, книги и т. д.. Кроме того, существует множество онлайн-сообществ, где вы можете найти ответы на всевозможные вопросы, связанные с движком unity.
Заключение:
Преимущества
- Разнообразие информационной базы. Есть различные сферы, по которым созданы обучающие курсы.
- Обучение проходит в удобном для студента формате. Есть домашнее задание, итоговые работы.
- Стоимость приемлемая. Есть возможность оформить рассрочку, если нет средств на единоразовую оплату курса.
- Преподавательский состав школы имеет высшее образование. Спикеры готовы консультировать студентов по вопросам обучения. Они обладают большой базой знаний, опытом, поэтому легко делятся этим с будущими специалистами.
- Есть бесплатные курсы (не такие длительные, как при платном обучении), полезные материалы, интенсивы, мастер-классы. Актуальные мероприятия регулярно обновляются, поэтому на странице онлайн-школы можно всегда изучать новую информацию.
- Все курсы постоянно обновляются. Спикеры рассказывают ту информацию, которая действительно актуальна, эффективна в настоящий период времени.
- Выпускники платных курсов получают сертификаты, которые свидетельствуют об успешном окончании обучения.
- Есть «центр карьеры». Это раздел, где преподаватели и специалисты не только предоставляют ученикам знания, но и помогают получить работу, выстроить успешную карьеру.
- Возможность корпоративного обучения. Масштабные компании могут обучить свой штат новым профессиям или обновить базу знаний по уже имеющимся сферам.
Недостатки
- Стоимость обучения на востребованных курсах стоит достаточно много. Некоторым абитуриентам могут не одобрить рассрочку.
- Иногда техническая поддержка задерживает решение вопросов. Некоторые студенты достаточно долго ожидают ответа на свой вопрос.
Отзывы
Стоимость обучения
- Программирование / От 3764 рублей в месяц Стоимость может меняться в зависимости от востребованности курса, направления, скидок и др.
- Дизайн / От 5000 рублей в месяц
- Маркетинг / От 5500 рублей в месяц
- Управление / От 4600 рублей в месяц
- Игры / От 5200 рублей в месяц
- Мультимедиа / От 5400 рублей в месяц
- Для бизнеса / От 2200 рублей в месяц
Преимущества
- Большой выбор современных интернет-курсов в разных направлениях обучения
- Стажировки и трудоустройство после обучения
- Скидки, подарки и выгодная партнерская программа
- Квалифицированные преподаватели, персональные кураторы, различные форматы и инструменты обучения
- Бесплатные уроки и консультации, проверка домашних заданий
- Быстрая обратная связь и возможность обучения в кредит
- Реальные дипломные проекты от потенциальных работодателей
- Пожизненный доступ к оплаченным учебным материалам
Недостатки
- Высокая стоимость обучения, даже с учетом скидок
- Задержки с проверкой заданий
Отзывы
Стоит обратиться к СБС, если вас интересуют бизнес-образования. Так что это направление можно назвать самым лучшим. Во-первых, они обладают сильными программами. Конечно же, большую часть информации можно найти в интернете. Но вот учиться придется самостоятельно. В школе все подчинено четким правилам. Здесь всё предельно ясно. Разделен на «до» и «после». Фон разработан грамотно, есть видеолекции с текстом и таблицами разного объёма. Также тесты на проверку материала позволяют отсеивать неинтересный материал. В общем, проверка как провер. Да и сама школа лицензирована, имеет много различных документов – дипломов,квалификаций И это не очередной инфоцыган с бесплатными курсами. В общем все серьезны. Об этой же серьезности говорят и эксперты. Как я думаю, фамилии Манна, Поташева и Фридмана говорит о многом. Значит, материал сделан качественно. Ну и минусы тоже присутствуют. Программы, как правило имеют слабое разнообразие. За это я баллы присваивать не буду, потому что школа эта занимается бизнес-образованием. МВА, маркетинг и тд – отлично подойдет для этих целей. Вот о МВА – долго думал, не брать ли эту программу. Прошел лишь по лидерству и управлению карьерой (получил сертификат). Я не считаю, что она плохая. По правде сказать мне кажется у нас ее мало кто использует из работодателей. На западе мало кто интересуется МВА, которые получено в России. Цены на обучение относительно невысоки, при онлайн-курсах чуть выше. За всё это платишь, причём не только за школьные регалии и красивый диплом, но ещё собственно сам аттестат.
Итоги обучения в Skillbox: преподаватели грамотные, компетентны во всех своих областях. Также школа имеет в наличии комьюнити с экспертами, где можно задать интересующие вопросы. Это даёт возможность получать советы от других студентов и кураторов, а также общаться с другими студентами. После успешного окончания курса выдается сертификат, удостоверяющий его завершение. Недостатки: отсутствуют: Отзывы о школе Skillbox. По моему мнению обучение в этой онлайн-школе было для меня очень интересным и эффективным способом получения дополнительного образования. Я считаю, что за получение знаний нужно заплатить. За обучение новой профессии – тем более! Данную площадку нужно рекомендовать, потому как буду возвращаться сюда еще не раз.
Я подумала, что это испытание будет для меня новым и решила его пройти. Я при этом буду использовать свои финансы, а также поддержку родных мне людей. Я готова погрузиться в мир программирования и показать себя во всей красе.
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.
Добавить комментарий
Стоит обратиться к СБС, если вас интересуют бизнес-образования. Так что это направление можно назвать самым лучшим. Во-первых, они обладают сильными программами. Конечно же, большую часть информации можно найти в интернете. Но вот учиться придется самостоятельно. В школе все подчинено четким правилам. Здесь всё предельно ясно. Разделен на «до» и «после». Фон разработан грамотно, есть видеолекции с текстом и таблицами разного объёма. Также тесты на проверку материала позволяют отсеивать неинтересный материал. В общем, проверка как провер. Да и сама школа лицензирована, имеет много различных документов – дипломов,квалификаций И это не очередной инфоцыган с бесплатными курсами. В общем все серьезны. Об этой же серьезности говорят и эксперты. Как я думаю, фамилии Манна, Поташева и Фридмана говорит о многом. Значит, материал сделан качественно. Ну и минусы тоже присутствуют. Программы, как правило имеют слабое разнообразие. За это я баллы присваивать не буду, потому что школа эта занимается бизнес-образованием. МВА, маркетинг и тд – отлично подойдет для этих целей. Вот о МВА – долго думал, не брать ли эту программу. Прошел лишь по лидерству и управлению карьерой (получил сертификат). Я не считаю, что она плохая. По правде сказать мне кажется у нас ее мало кто использует из работодателей. На западе мало кто интересуется МВА, которые получено в России. Цены на обучение относительно невысоки, при онлайн-курсах чуть выше. За всё это платишь, причём не только за школьные регалии и красивый диплом, но ещё собственно сам аттестат.
Итоги обучения в Skillbox: преподаватели грамотные, компетентны во всех своих областях. Также школа имеет в наличии комьюнити с экспертами, где можно задать интересующие вопросы. Это даёт возможность получать советы от других студентов и кураторов, а также общаться с другими студентами. После успешного окончания курса выдается сертификат, удостоверяющий его завершение. Недостатки: отсутствуют: Отзывы о школе Skillbox. По моему мнению обучение в этой онлайн-школе было для меня очень интересным и эффективным способом получения дополнительного образования. Я считаю, что за получение знаний нужно заплатить. За обучение новой профессии – тем более! Данную площадку нужно рекомендовать, потому как буду возвращаться сюда еще не раз.
Я подумала, что это испытание будет для меня новым и решила его пройти. Я при этом буду использовать свои финансы, а также поддержку родных мне людей. Я готова погрузиться в мир программирования и показать себя во всей красе.
Я думала, что на SkillBox только каким-то профессиям обучаются. Но оказывается, что и психология тут есть. Нашла курс «Младший школьник. Большая инструкция для родителей». На этой платформе по удобному для меня расписанию получила консультации, как не конфликтовать с ребёнком, как договариваться. И ещё поняла, как избежать зависимости от телефона. Поэтому SkillBox – это и для родителей тоже.
На SkillBox удобно учиться, потому что всё онлайн, все занятия можно подстроить под свой график. Здесь я нашла для себя курс «Флорист с нуля». Это были 4 месяца моей активной работы. Практика и ещё раз практика, общение с профессионалом. Не верила, что смогу сама составлять букеты, но это реально. Главное – брать те знания, которые предлагают.
Для меня SkillBox стал возможностью поменять профессию. Здесь прошла очень интересный и мощный курс «Кондитер с нуля». За 4 месяца научилась готовить около тридцати десертов, от преподавателя узнала полезные профессиональные фишечки. Очень круто, что есть домашние задания, которые хорошо разбираются. Только на практике набирается опыт. Полезно и то, что есть видео, которые можно пересматривать. Впитывать знания можно, было бы желание.
На SkillBox выбрала курс “Разговорный английский для начинающих» на 3 месяца. Я прошла 13 занятий с преподавателем. Время занятия я выбирала сама, поэтому для меня это было максимально удобно. Этот курс – это не так, как в школе. В школе проблем куча была с английским. Я вообще времена не понимаю. Здесь же предлагают готовые речевые формулы, так проще запоминается материал. Ещё и преподаватель на связи. Домашнее задание разбирается, на вопросы отвечают понятно и подробно. Этот курс помог заговорить на английском.
Прошла на этой платформе курс «Как выбирать книги?». В течение 3 месяцев я училась разбираться в огромном рынке книг, выбирать то, что именно мне нужно. Очень здорово, что спикерами являются такие интересные люди. Мне это помогло ориентироваться в существующей литературе. Уже нет хаоса в голове: я чётко знаю, что мне понравится, а на ненужное больше не трачу времени. Понравилось, что занятия подстраивались под мой график. Удобно и ненапряжно.
Очень годное место по соотношению цена/качество. Курсов много на рынке, но я, например, только начал развиваться в интернете и выложить круглую сумму себе позволить не могу. Здесь все очень демократично, но при этом грамотно сделано. Нравится что материал подается в разной форме: есть и текстовые лекции, и видео, и т.д. Практика, дз тоже есть. Спасибо за возможность освоить новую профессию.