Лучшие курсы VFX

99
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Время на прочтение: : 22 мин

Курс VFX в Houdini от Skillbox

VFX в Houdini от Skillbox

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

  • Длительность — 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда.

Чему научитесь:

  • Мыслить, как художник
    Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.
  • Создавать визуальные эффекты в Houdini
    Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.
  • Учитывать законы физики
    Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.
  • Общаться с заказчиком
    Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.
  • Вести проекты на фрилансе
    Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.

Программа обучения:

  • Знакомство с основными понятиями разрушения
    Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.
  • Нод RBD Material Fracture
    Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.
  • Подготовка здания к разрушению. Часть 1
    Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.
  • Подготовка здания к разрушению. Часть 2
    Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.
  • Констрейны
    Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.
  • Осколки, мелкие детали
    Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.
  • Окна
    Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.
  • Пыль
    Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.
  • Взрывы
    Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.
  • Разрушение города
    Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.
  • Жидкости
    Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.
  • Партикловые эффекты
    Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.

Официальный сайт курса

Цена: 56 440 ₽ или рассрочка на 12 месяцев — 4 703 ₽ / мес

Курс Моушн-дизайнер в 2D и 3D от Нетология

Моушн-дизайнер в 2D и 3D от Нетология

Научитесь работать с 2D-анимацией и 3D-моделями и создадите свой первый профессиональный шоурил. Сможете брать заказы уже во время обучения и начать карьеру в креативной индустрии.

  • Формат обучения
    Вебинары, видеозаписи, домашние задания с проверкой и обратной связью
  • Портфолио
    4 готовых проекта и шоурил ваших работ
  • Документ
    Диплом о профессиональной переподготовке.

Чему научитесь:

  • Анимировать простые объекты
    Научитесь работать с 2D‑анимацией персонажа: приводить персонажей в движение, наделять их эмоциями и создавать 2D‑ролики
  • Создавать 3D-модели
    Научитесь создавать реалистичные 3D-модели, работать с материалами и настраивать освещение при работе с объектом
  • Использовать монтаж, цветокоррекцию и звук
    Узнаете, как при помощи монтажа, цветокоррекции и саунд-дизайна рассказать историю
  • Влиять на восприятие зрителя
    Поймёте, как осознанно работать со стилем и с помощью композиции, типографики и цвета не перегружать проект, а доносить идею и смысл
  • Работать с заказчиком на фрилансе и в студии
    Научитесь искать заказчиков, оформлять договор, презентовать себя, работать с ТЗ и выстраивать эффективную коммуникацию в команде
  • Оптимизировать работу над проектом
    Поймёте, что такое пайплайн производства, как с его помощью оптимизировать работу и выстроить тайминг работы над проектом.

Программа обучения:

  1. Введение в профессию и история дизайна
    Разберётесь, как устроена индустрия моушн-дизайна и в каких направлениях можно развиваться в этой сфере. Узнаете, как устроен пайплайн производства графики. Познакомитесь с программой Adobe After Effects и выполните свои первые проекты: шейповую анимацию, кинетическую типографику и анимацию логотипа.
  • История моушн-дизайна
  • Пайплайн производства графики: разбор реального пайплайна студий
  • Стиль в моушн-дизайне. Обзор актуальных и популярных стилей
  • История медиаарта
  • Как устроена профессия, в каких направлениях и сферах можно развиваться
  • Пайплайн-практикум. Создание пайплайна на основе ТЗ
  • Обзор интерфейса After Effects
  • Работа с шейпами в After Effects
  • Основы типографики: как работать с анимацией текста
  • Практикум по кинетической типографике
  • Основы анимации. Упражнения на 12 принципов
  • Разбор кейсов в анимации брендинга и логотипа
  • Анимация инфографики в After Effects
  • Итоговая модульная работа. Анимированная инфографика в программе After Effects
  • Просмотр модульных работ
  1. Основы дизайна
    Погрузитесь в основы дизайна. Поймёте, как работать с идеями, где искать вдохновение и как создавать карты ассоциаций. Потренируете навыки композиции и сможете использовать принципы визуальной иерархии в своих работах. Познакомитесь с основами колористики и сможете осознанно выбирать цвета для проектов.
  • История происхождения и символика цвета
  • Восприятие цвета
  • Цветовые модели
  • Введение в композицию для моушн-дизайнера. Как при помощи композиции управлять вниманием зрителя
  • Воркшоп. Разбор домашних заданий
  • Композиция как инструмент. Средства композиции. Точка, линия, пятно, контраст, нюанс
  • Воркшоп. Разбор домашних заданий
  • Работа с деталями в композиции
  • Итоговая модульная работа. Концепт-презентация для рекламного ролика
  • Просмотр модульных работ
  1. Анимация 2D-персонажа и создание эксплейнера
    Узнаете, как работать с персонажной анимацией в 2D. Научитесь прорисовывать персонажа для дальнейшей анимации. Сможете анимировать речь и походку вашего персонажа. Научитесь работать с популярными плагинами в After Effects.
  • Практикум по отрисовке графики
  • Подготовка и отрисовка персонажей в Illustrator
  • Риггинг персонажа
  • Законы анимации. Походка и бег персонажа
  • Работа с персонажной анимацией и ригом лица
  • Персонажная анимация. Как делать липсинг — анимацию рта
  • Типы переходов в эксплейнерах
  • Работа с эффектом Newton. Работа с 2D-физикой объекта
  • Работа с эффектом Plexus. Работа с эффектами на основе 3D-модели
  • Работа со скриптами в АЕ
  • Итоговая модульная работа. Создание анимированного ролика-эксплейнера и анимация персонажа
  • Просмотр модульных работ
  1. Cinema 4D. 3D-анимация и моделирование
    Вы погрузитесь в сферу 3D. Научитесь работать в Cinema 4D, с 3D-графикой, моделировать и анимировать объекты. Поймёте, как работать с материалами и светом при моделировании объекта.
  • Обзор интерфейса C4D. Работа с примитивами
  • Работа с клонером в C4D. Создание паттерна
  • Моделирование бытовых объектов. Инструмент метаболл
  • Полигональное моделирование
  • Анимация готовой модели
  • Volume-моделирование
  • Создание и рендер сцены в С4D и Redshift
  • Создание материалов в C4D и Redshift 3 способами
  • Основы освещения. Разбор кейсов и инструментов при работе со светом
  • Разрушение модели
  • Пайплайн подготовки продуктового ролика
  • Итоговая модульная работа. Продуктовый ролик с 3D-рендером предмета
  • Просмотр модульных работ
  1. Композитинг и хромакей. After Effects
    Научитесь работать с основами композитинга. Узнаете, как работать с движущимся материалом и какие методы композитинга понадобятся при работе с 3D моушн-графикой. Изучите работу с хромакеем, алгоритм кеинга, работу плагина Lockdown.
  • Основы композитинга в After Effects
  • Создание эффектов при помощи плагина Lockdown
  • Работа с хромакеем в After Effects
  1. Основы монтажа и саунд-дизайна
    Начнёте собирать визитную карточку моушн-дизайнера — шоурил. Узнаете, как при помощи монтажа и звука рассказать о себе зрителю. Изучите основы монтажа, сможете подбирать звуки и звуковые эффекты, которые усилят ваш шоурил, зададут ритм и настроение.
  • Введение в основы монтажа. Движение в кадре, склейки
  • Adobe Premiere Pro. Обзор интерфейса и инструментов
  • Практикум по монтажу шоурила
  • Основы саунд-дизайна. Основные этапы работы и источники звуков
  • Основы саунд-дизайна. Введение в Adobe Audition
  • Базовая цветокоррекция инструментами Adobe Premiere
  • Итоговая модульная работа. Первая версия шоурила со звуковыми эффектами
  • Просмотр модульных работ
  1. Насмотренность в дизайне
    Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
  • Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития
  • Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
  • Насмотренность на практике: наполняем и структурируем библиотеку изображений
  1. Soft skills
    Поймёте, как вести переговоры, что такое самомотивация и планирование. Узнаете о принципах эффективной командной работы и способах концентрации и восстановления ресурсов.
  • Целеполагание. Планирование
  • Переговоры
  • Работа с командой
  • Самомотивация и восстановления ресурсов
  1. Итоговый проект
    На протяжении курса вы будете выполнять практические задания, которые станут основой вашего итогового проекта. В конце программы вы соберёте шоурил из своих работ.
    Шоурил — визитная карточка моушн-дизайнера. На неё смотрят работодатели, чтобы оценить технические навыки специалиста, насмотренность, вкус и стиль.
    Вас будут сопровождать эксперты, которые дадут подробную обратную связь и рекомендации.
  • Анимированная инфографика типа «хронология» в стилистике коллажа
  • Презентация для рекламы бренда с итоговой композицией, которая продемонстрирует продукт или услугу через ассоциацию
  • Анимированный 2D-ролик эксплейнер — по своей задумке или брифу партнёров курса
  • Анимированный продуктовый 3D-ролик для заказчика по брифу партнёров курса
  • Монтаж первой версии шоурила на основе созданных за время курса работ. Работа со звуковыми эффектами и цветокоррекцией
  • Итоговый шоурил проектов.

Официальный сайт курса

Цена: 89 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 745 ₽ / мес

Houdini от XYZ School

Houdini от XYZ School

Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна.

Чему научитесь:

  • Работать с основными инструментами Houdini и визуальным программированием.
  • Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов.
  • Создавать визуальные эффекты: дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.
  • Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.
  • Полному циклу разрушения ассетов — сможешь самостоятельно разрушать предметы и сооружения.
  • Настраивать рендер и материалы для финальной сцены в портфолио.

Программа обучения:

  1. Создание разрушений в Houdini
  • Как работает физика в Houdini.
  • Практика — разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
  • Dynamic Operator (DOP), расчёт физики.
  • Практика — разрушение геометрии.
  • Constraints, Art Direction.
  • Практика — constraints и различные деформеры.
  • Render and Compose, работа c Mantra Render.
  • Практика — рендер ассета, сборка в After Effects.
  • RBD Debris — работа с осколками.
  • Практика — финальный ассет с разрушением.
  1. Создание динамических эффектов
  • Particle Operator — работа с частицами.
  • Практика — ассет с частицами, работа с POP.
  • Volumes — подготовка к работе с дымом и пылью.
  • Smoke Solver — симуляция дыма.
  • Velocity Fields, Volume VOP — продвинутая работа в Smoke Solver.
  • Практика — создание ассета с дымом.
  • Volume Shading and Rendering.
  • Создание эффекта огня.
  • Практика — работа с огнём.
  1. Дипломная работа
  • Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
  • Постановка и анимация камеры для шота.
  • Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
  • Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction.
  • Кластерная симуляция осколков.
  • Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
  • Compositing секвенции в After Effects.
  1. Бонус. Библиотека нод
    Библиотека полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.

Официальный сайт курса

Цена: 51 300 ₽ или рассрочка — 3 420 ₽ / мес

VFX: Визуальные эффекты от Школа кино и телевидения «Индустрия»

VFX: Визуальные эффекты от Школа кино и телевидения «Индустрия»

Обучаем созданию визуальных эффектов с нуля.

  • Длительность обучения – 1 год
  • Формат — онлайн с живыми вебинарами
  • Диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Чему научитесь:

  • всему спектру спецэффектов в кино.

Программа обучения:

  1. Компьютерная графика
  • Введение в компьютерную графику
  • Основы работы с цифровым изображением
  • Семплирование и рендеринг
  • Каналы и слои в изображении
  • Базовая алгоритмика
  • Введение в программирование
  • Архитектура современного ПК
  • GPU технологии
  • Стандарты графических программ и инструменты
  • Основы дизайна
  • История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
  • Нейросети и компьютерное зрение
  1. Кинематография
  • Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
  • Современный киноязык
  • Пиксели или драматургия кадра
  • Съёмочный процесс
  • Оптика и кинематографический свет
  • Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
  • Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
  • Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
  • Профессии в кино
  1. Визуальные эффекты
  • Нодовая архитектура
  • Правила и законы классического композитинга
  • Современные инструменты и практики клинапа
  • Композитинг слоёв изображения
  • Процесс и инструменты кеинга
  • Основы цветокоррекции в композитинге
  • Обработка и использование кеинга
  • Введение в 3D композитинг
  • Композитинг CG материала
  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Шейдинг. Лайтинг. Рендер
  • Риг и анимация
  • Динамика частиц
  • Динамика твёрдых тел
  • Флюидно–газовая динамика
  • Look Development
  • Разработка внешнего вида
  • Разрушения
  • 3D matchmoving
  1. Общеобразовательный блок
  • Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Теория света и цвета
  • Терминология
  • Графические стандарты и форматы
  • Теория цифрового изображения
  • Студийный пайплайн
  • Основы композиции
  • Профессии VFX
  • Классические алгоритмы обработки изображения
  • Основы цветокоррекции
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Виртуальное посещение VFX студии (VR)
  • Мизансценирование как инструмент производства графики.

https://industry.sredaobuchenia.ru/vfx-online

Стоимость курса: 220 000 рублей

VFX: 3D Artist от Школа кино и телевидения «Индустрия»

VFX: 3D Artist от Школа кино и телевидения «Индустрия»

В основе программы лежит большой объем занятий по специальности: от знакомства с инструментарием пакетов профессионального софта до получения практических навыков производства визуальных эффектов. Закончив программу, каждый студент соберет собственный демонстрационный рил и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

Программа обучения:

Общеобразовательный блок

  • VFX как профессия
  • Пайплайн vfx в различных студиях
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Современный киноязык
  • Цветоведение и композиция
  • VFX студия Mainroad post
  • Продюсер визуальных эффектов

Первый семестр

Первый семестр курса является теоретической базой для погружения в профессию VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией создания визуальных эффектов для кино. Рассмотрят инструменты, используемые в работе. Пройдут по всем основным специализациям 3D-производства. На практических задачах будет освоен инструмент разработки визуальных эффектов HOUDINI, который используется во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящён отдельному этапу производства визуальных эффектов.

  • Знакомство с профессией
  • Этапы производства VFX
  • Обзор инструментария
  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Геометрический контекст
  • Процедурализм в Houdini: преимущества процедурного подхода
  • Основные инструменты. Циклическая обработка и определение правил
  • Разбор реальных процедурных задач: генерация городов
  • Рендеринг в Houdini (Mantra)
  • Общее знакомство с рендер-пайплайном
  • Шейдинг в Mantra
  • Свет в 3D-производстве: натурный свет и интерьерное освещение
  • Работа с текстурами
  • Инстансин
  • Понятие анимационного рига
  • Технический и персонажный риг
  • Использование готовых Авто-ригов
  • Скиннинг и деформации
  • Вторичная анимация
  • Процедурная анимация
  • CHOP контекст
  • Кеширование и работа с внешними анимационными данными.

Второй семестр

Второй семестр курса посвящен практической работе над учебным проектом, углублению и применению полученных теоретических знаний. В течение четырёх месяцев студенты будут работать над производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основной акцент этого семестра — самостоятельная работа студентов по созданию сложных VFX-шотов под руководством кураторов курса.
Занятия будут проходить на основе реальных киноматериалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.

  • Динамический контекст в Houdini
  • Типовые области применения динамики частиц
  • Инструменты и методы управления партиклами
  • Инстансинг
  • Кеширование и рендер партикловых симуляций
  • Использование частиц в других динамических солверах
  • Симуляции сыпучих и мягких тел. Grain динамика
  • Основы создания CG-разрушений
  • Динамика твёрдых тел
  • Силы, коллизии, атрибуты
  • Подготовка геометрии к разрушению.
  • Методы разбиения геометрии
  • Построение сложных структур. Constraint Networks
  • Симуляция масштабных разрушений
  • Обогащение динамики дополнительными слоями
  • Кеширование и рендер результатов динамических симуляций
  • CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
  • Понятие волюметрической геометрии
  • Инструменты работы в вольюмами
  • Флюидные симуляции
  • Данные и поля во флюидной динамике
  • Дым и огонь. Использование различных методов при построении флюидных симуляций
  • Кеширование и рендер дымов и прочих газовых эффектов. Методы повышения детализации
  • Масштабные флюидные симуляции. Способы оптимизации
  • Сцены разрушения
  • Подготовка геометрии
  • Симуляция разрушений
  • Дополнительные детали. Dust, Debris
  • Рендер сцен

Практика

  • Разбор и распределение подзадач
  • Подготовка персонажей и техники к анимации
  • Риг
  • Производство анимации
  • Защита проекта.

https://industryfilm.school/page16071653.html

Цена: 460 000 рублей

VFX-художник от Московская школа кино

VFX в Houdini от Skillbox

Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.

Чему научитесь:

  • освоите базу математических моделей создания типовых эффектов
  • художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма
  • специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения
  • владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke
  • на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.

Программа обучения:

  • Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам
  • Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)
  • Фотография
  • Основы CG и кинопроизводства
  • Houdini Generalist
  • Математика и скриптинг для 3D художников
  • Houdini FX
  • Nuke для 3D художников
  • Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)
  • Unreal Engine and Virtual Production
  • Дипломные проекты (Graduated projects)
  • Компьютеры, на которых проходит обучение:
  • Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080.

Цена: 370 000 руб. / год

VFX от Школа VFXLAB

VFX от Школа VFXLAB

Программа курсов:

  1. COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED
  • РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА НА ПЛОЩАДКЕ
  • 2D, 2.5D И 3D TRACKING
  • KEYING
  • КОМПОЗ FULL CG МАТЕРИАЛА И MATTE PAINT
  • РАБОТА С ЧАСТИЦАМИ И 3D КОМПОЗИТИНГ
  • СТЕРЕО КОМПОЗИТИНГ.
  1. CONCEPT ARTIST 101
  • ВВЕДЕНИЕ В CONCEPT ART
  • КОНЦЕПТ АРТ ОКРУЖЕНИЯ (ENVIRONMENT DESIGN)
  • КОНЦЕПТ-АРТ ПЕРСОНАЖА (CHARACTER DESIGN)
  • БОНУСНЫЕ ЗНАНИЯ: ХИТРОСТИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СОВЕТЫ, САМОРАЗВИТИЕ.

Цена: 52 000 руб

Введение в VFX от VideoFort

Введение в VFX от VideoFort

Программа обучения:

  • Введение в VFX (introduction to VFX)
  • Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
  • 3dsmax Интерфейс Пользователя
  • Мировое Масштабирование (Real World Sale)
  • Создание Основы Геометрии в 3dsmax
  • Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
  • Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
  • Изменить Панель
  • Район Моделирование
  • The V-Ray Рендер
  • Создание Камеры в 3dsmax
  • ActiveShade Рендер
  • Редактор Материалов
  • Свет и Тени
  • Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
  • Редактор Кривых
  • MassFx
  • Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
  • 3dsmax — Мини-проект
  • Интерфейс Пользователя
  • Работа со Слоями
  • Применение Эффектов в After Effects
  • Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
  • Маски и Ротоскопирование
  • Отслеживать Движение в After Effects
  • Tracker Камеры в After Effects
  • Chroma Кеинг
  • Цветокоррекция
  • Рендеринг
  • Мини Проект
  • Введение в PFTrack
  • Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
  • Ориент Сцены и Тест-Объектов
  • Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax
  • Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
  • Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
  • Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
  • Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
  • Применить анимацию к CG объектам
  • Добавить освещение к сцене
  • Создать Shadow Catcher
  • Рендер последовательности изображения из 3dsmax
  • Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
  • Сочитание 3D Элементов и Кадров
  • Цветокоррекция Вашего Финального Проекта.
  • Рендер Окончательного Проекта Из After Effects.

Стоимость обучения: Бесплатно

VFX от CGF Camp

VFX от CGF Camp

Программа обучения:

  1. MATCHMOVE ARTIST
    Matchmove Artist — это курс, направленный на формирование у слушателей понимания что такое трекинг (Трекинг шота (tracking, track) – процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене посредством обработки изображения с камеры) и для чего он нужен в CG. А также на данном курсе студент получит базовые навыки владения программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker.
  2. REALISTIC ANIMATION
    На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Стоимость обучения: нет информации

Основы VFX в After Effects от ООО «Профайл коннект»

Основы VFX в After Effects от ООО «Профайл коннект»

Это фундаментальный онлайн-курс по VFX в After Effects. Пройдя обучение, вы будете уметь делать всё: от базового композитинга до сложных 3D эффектов.

Чему научитесь:

  • Освоите композитинг.
  • Научитесь делать ротоскопинг.
  • Профессионально работать с масками.
  • Создавать видео с дополненной реальностью.
  • Делать эффекты на основе частиц и искажений.
  • Освоите сложный трекинг.

Программа обучения:

  1. Маскирование и базовый композитинг
  • Понятие композитинг и маскирование
  • Подготовка материалов для маскирования
  • Практика композитинга
  • Добавление эффекта замерзания
  • Композитинг и цветокоррекция
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  2. Дополненная реальность и 3D-эффекты
  • Почему это так модно?
  • Базовые требования к исходникам
  • Создание 3D-пространства на основе видео
  • Создание элементов AR
  • Интеграция элементов в 3D-пространство
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  2. Сложный композитинг и трекинг
  • Понятие сложного композитинга и примеры его использования
  • Разбор эффектов на элементы
  • Трекинг взрывов
  • Композитинг в 3D-пространстве
  • Внешний вид и цветокоррекция
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  2. Ротоскопинг и клинап (Clean Up)
  • Понятие ротоскопинга и примеры использования
  • Знакомство с RotoBrush
  • Ротоскопинг объекта
  • Понятие и методы Clean Up в After Effects
  • Создание сцены с заменой фона и клинапом футажа
  • Композитинг и цветокоррекция
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  2. Эффекты на основе сложных частиц и их комбинаций
  • Понятие частиц и их применение в VFX
  • Знакомство с Trapcode Form
  • Применение частиц к реальным видео
  • Композитинг
  • Цветокоррекция
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
  2. Эффекты на основе искажения
  • Понимание эффектов дисторсии
  • Виды эффектов искажения
  • Способы создания искажений
  • Композитинг
  • Цветокоррекция
  1. Онлайн-консультация, разбор домашних заданий.

Цена курса: 9 500 руб.

Курс VFX в рекламе и кино от SKVOT

VFX в рекламе и кино от SKVOT

Базовый курс о том, как создавать визуальные эффекты и компьютерную графику.

Чему научитесь:

  • работать с видеоматериалом в Adobe After Effects, Cinema 4D и Redshift
  • применять анимацию, трекинг, матчмувинг
  • работать с хромакеем и освещением
  • создавать и рендерить 3D-сцены с симуляцией огня, дыма, взрывов.

Программа обучения:

  1. ВВЕДЕНИЕ В VFX И ВОЗМОЖНОСТИ ADOBE AFTER EFFECTS
  • Знакомство: кто мы и как пришли в индустрию?
  • Что такое VFX и терминология
  • Какие направления бывают в нашей индустрии? Плюсы и минусы каждого направления
  • Особенности индустрии и потенциальные ошибки/выгорание
  • Возможности Adobe After Effects и Cinema 4D
  • Примеры работ. Интересные факты и сложные проекты.
  1. ТИПОГРАФИКА И АНИМАЦИЯ ТЕКСТА
  • Работа с текстом
  • Популярное оформление
  • Подбор гарнитуры, кегля, начертаний
  • Анимация текста и как избежать ошибок
  • Кинематическая анимация
  • Экспрешены в текстовой анимации.
  1. БЕЗ ЧЕГО НЕ ОБХОДИТСЯ МОУШН-ДИЗАЙН
  • Подготовка векторной и растровой графики к работе
  • Создание анимации при работе с векторными и другими изображениями
  • Создание собственных анимированных элементов, шейпов, анимация лого
  • Насмотренность/вдохновение/референсы.
  1. ТРЕКИНГ
  • Трекинг и типы трекинга. Что такое матчмувинг
  • 2D, 3D, планарный трекинг и локдаун
  • В каких случаях какой тип трекинга применять?
  • Привязка изображения к «движению» камеры.
  1. РАБОТА С МАСКАМИ И РОТОСКОПИНГ
  • Что такое ротоскопинг?
  • Подготовка материалов для ротоскопа
  • Анимирование масок
  • Работа с Roto Brush
  • Mocha pro (ротоскоп).
  1. CLEAN UP
  • Понятие Clean Up
  • Методы Clean Up в After Effects
  • Создание сцены с заменой фона и клинапом футажа
  • Бьютикомпоз
  • Adobe Photoshop.
  1. ПРО ЦВЕТ, АЛГОРИТМЫ СЖАТИЯ И ГАММУ
  • Что такое гамма и зачем ее придумали
  • Как камера «сжимает» видео
  • Субдискретизация, YCC
  • Битность и сколько бит нужно для работы
  • Битрейт, кодеки лог видео, в какой формат рендерить и как передавать клиенту.
  1. КЕИНГ. РАБОТА С ХРОМАКЕЕМ
  • Особенности использования зеленого и синего хромакея, история их возникновения
  • В зависимости от чего применяется зеленый или синий хромакей
  • Технические требования
  • Как снимать хромакей.
  1. ОСНОВЫ ИНТЕРФЕЙСА И БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ CINEMA 4D
  • Введение в работу с Cinema 4D
  • Создание примитивов
  • Характеристики примитивов
  • Разбор инструмента Cloner
  • Создание mograph-элементов в Cinema 4D
  • Разбор инструментов Fields.
  1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ В CINEMA 4D
  • Ресурсы с текстурами, моделями, hdri-картами
  • Импорт моделей и создание материалов с текстурами
  • Создание базовой композиции с моделями
  • Базовая анимация объектов.
  1. СОЗДАНИЕ СИМУЛЯЦИИ ОГНЯ И ДЫМА, СОЗДАНИЕ ВЗРЫВОВ
  • Что такое волюмный объект?
  1. ОСНОВЫ ОСВЕЩЕНИЯ В REDSHIFT, CINEMA 4D
  • Про освещение в 3D
  • Особенности и характеристики источников света в Redshift: Dome light, Area Light, Point, Spot light
  • Базовый сетап освещения
  • Анимация источников света.
  1. РЕНДЕРИНГ В REDSHIFT
  • Особенности рендеринга в Redshift, его отличия от других рендеров
  • Разбор интерфейса.
  1. КОМПОЗ. СБОРКА FULL CG-ШОТА. РАБОТА С ПАССАМИ
  • Работа с материалами, сделанным средствами компьютерной графики
  • Особенности сборки шотов и рендер-пассы
  • OpenColorIO и ACES, Open EXR
  • Как композить огонь, дым и другие эффекты
  • Как использовать технические AOV.
  1. ПЛАГИНЫ
  • Встроенные эффекты в After Effects
  • Работа с плагинами
  • Линейки плагинов от Trapcode, Videocopilot, Plexus, Magic Bullet.
  1. КАК СДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО И ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ
  • Особенности работы на фрилансе
  • Где искать заказы?
  • Брифинг заказчиков
  • Чек-лист с вакансиями
  • Как сделать портфолио
  • Как презентовать себя?
  1. ФИДБЕК-СЕССИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОИХ РАБОТ
    Студенты презентуют ролик Making-of, в котором собраны 5 работ: трекинг, ротоскоп, кеинг, полная сцена из Cinema 4D и анимация текста или элемента, выполненные в ходе домашних заданий.

Официальный сайт курса

Цена: нет информации

VFX — Создание спецэффектов от Онлайн школа CGTarian

VFX — Создание спецэффектов от Онлайн школа CGTarian

На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.

Программа обучения:

  1. Введение в Particle Flow
  • Интерфейс
  • Понимание работы PFLow
  • Разбор инструментария
  • Практические примеры.
  • mParticles
  1. FumeFX
  • Обзор интерфейса
  • Создание простых эффектов
  • Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
  • Комбинация FumeFX и pFLow
  • Использование контроллеров FumeFX.
  1. RayFire
  • Обзор интерфейса
  • Фрагментация объектов
  • Динамическая фрагментация
  • Создание небольших сцен разрушения объектов.
  1. Phoenix FD
  • Обзор интерфейса
  • Примеры симуляций
  • Симуляция жидкостей на основе вокселей.
  1. Thinking Particles
  • Обзор интерфейса
  • Логика TP
  • Частица как объект
  • Обзор операторов
  • Разбор простых примеров
  • Bullet Engine
  • Joints
  • Деформирующиеся объекты
  • Фрагментация объектов
  • Добавление эффектов FumeFX
  • Проекты TP.

Цена: 42 684 руб.

Эффекты для игр и кино LITE от ArtCraft

Эффекты для игр и кино LITE от ArtCraft

Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!
Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик. Он станет частью портфолио и приумножит твои шансы найти работу мечты!

Программа обучения:

  1. Введение
  • знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
  • создание и позиционирование примитивов и массовое назначение физических свойств.
  1. Комплексные объекты и введение в АЕ
  • работа с массивами;
  • теория модификаторов;
  • управление центрами масс;
  • активация объектов по событию;
  • введение в анимацию;
  • конвертация физической симуляции в анимацию;
  • разрушение комплексного объекта;
  • методы разрушения сложных объектов;
  • создание pre fracture объектов;
  • разбор механики fracture модификатора;
  • что такое playblast и для чего он нужен;
  • рендеринг c openGL;
  • введение в АЕ;
  • работа с секвенциями;
  • основы монтажа;
  • понятие аниматиков для взаимодействия с заказчиками или членами команды.
  1. Кластеры и работа с футажами
  • углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
  • создание мелких осколков в нужных местах;
  • совмещение анимации и разрушение объектов;
  • создание групп разрушений внутри комплексного объекта;
  • азы моделирования;
  • разбор интерфейса и инструментов АЕ;
  • механика взаимодействия слоев;
  • теория цветовых каналов;
  • режимы наложения слоев;
  • работа с масками;
  • интеграция футажей в свою секвенцию.
  1. Воксельная физика, динамическое рисование и генерация масок
  • введение в воксельные системы;
  • создание газовых симуляций;
  • генерация дыма и огня;
  • свойства вершин трехмерных объектов;
  • вычисление пересечений и взаимодействий объектов;
  • комбинирование изученных свойств для создания эффектов;
  • управление свойствами окружающей среды;
  • введение системы частиц;
  • генерация комплексного эффекта на основе изученного материала;
  • концепция luma matte в композитинге;
  • интеграция своего дыма и огня в видео материалы.
  1. Другие виды цифровой физики и системы частиц
  • все настройки fracture модификатора;
  • настройка и создание collision bounds;
  • настройка систем частиц;
  • взаимодействие систем частиц и окружающих объектов;
  • динамические системы частиц;
  • статические системы частиц и работа с волосами;
  • работа с explode модификатором и системами частиц;
  • перенос данных из блендера в АЕ;
  • совмещение движение рендеренных и процедурных элементов.
  1. Механика ray traced рендеринга
  • теория рейтрейсинга;
  • теория шейдера;
  • настройки рендер механизмов;
  • семплинг;
  • работа с материалами;
  • концепция PBR;
  • комплексные материалы и текстуры;
  • создание объектов на основе PBR текстур;
  • комбинирование ранее изученных свойств, анимация дождя с эффектами намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
  • сборка секвенции в АЕ; импортирование и обработка звука.
  1. Создание и генерация текстур
  • введение в процедурные текстуры;
  • управление нанесением текстур;
  • корректировка данных в текстурах;
  • понятие UV маппинга;
  • проецирование текстур на объекты;
  • создание сцены на основе фотографии;
  • интеграция искусственного объекта в реальное фото;
  • введение в 3D-Coat;
  • рисование комплексных текстур и сложных материалов;
  • рендеринг AOV слоев и композитинг.
  1. Концепция matchmoving
  • плоскостной трекинг;
  • 3D трекинг;
  • matchmoving;
  • камера трекинг;
  • создание сцены на основе видео;
  • удаление объектов из видео материалов;
  • композитинг цифрового объекта в видеоряд.
  1. Жидкостные симуляции и наполняющие эффекты
  • симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
  • импортирование трехмерных объектов в АЕ;
  • работа с системами частиц внутри АЕ;
  • композитинг 3Д элементов, результатов рендеринга и симуляции жидкости.
  1. Практика
  • деформация на примере жидкого терминатора;
  • процедурная генерация объектов и моушн графика;
  • условные связи в физических симуляциях;
  • создание ragdoll;
  • разбивание автомобиля;
  • падение космического корабля на жилой массив.
  1. Практика
  • симуляция толпы;
  • работа с шерстью и волосами;
  • постобработка и композитинг материалов со съемочной площадки;
  • сведение реальных и цифровых актеров;
  • правила съемки на циклораме.

Стоимость курса: 11 530 рублей

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.