Лучшие курсы VFX
Курс VFX в Houdini от Skillbox
Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.
- Длительность — 5 месяцев
- Онлайн в удобное время
- 4 проекта в портфолио
- Доступ к курсу навсегда.
Чему научитесь:
- Мыслить, как художник
Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета. - Создавать визуальные эффекты в Houdini
Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты. - Учитывать законы физики
Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение. - Общаться с заказчиком
Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию. - Вести проекты на фрилансе
Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.
Программа обучения:
- Знакомство с основными понятиями разрушения
Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами. - Нод RBD Material Fracture
Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности. - Подготовка здания к разрушению. Часть 1
Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь. - Подготовка здания к разрушению. Часть 2
Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей. - Констрейны
Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны. - Осколки, мелкие детали
Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой. - Окна
Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки. - Пыль
Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4. - Взрывы
Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию. - Разрушение города
Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе. - Жидкости
Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма. - Партикловые эффекты
Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.
Цена: 56 440 ₽ или рассрочка на 12 месяцев — 4 703 ₽ / мес
Курс Моушн-дизайнер в 2D и 3D от Нетология
Научитесь работать с 2D-анимацией и 3D-моделями и создадите свой первый профессиональный шоурил. Сможете брать заказы уже во время обучения и начать карьеру в креативной индустрии.
- Формат обучения
Вебинары, видеозаписи, домашние задания с проверкой и обратной связью - Портфолио
4 готовых проекта и шоурил ваших работ - Документ
Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему научитесь:
- Анимировать простые объекты
Научитесь работать с 2D‑анимацией персонажа: приводить персонажей в движение, наделять их эмоциями и создавать 2D‑ролики - Создавать 3D-модели
Научитесь создавать реалистичные 3D-модели, работать с материалами и настраивать освещение при работе с объектом - Использовать монтаж, цветокоррекцию и звук
Узнаете, как при помощи монтажа, цветокоррекции и саунд-дизайна рассказать историю - Влиять на восприятие зрителя
Поймёте, как осознанно работать со стилем и с помощью композиции, типографики и цвета не перегружать проект, а доносить идею и смысл - Работать с заказчиком на фрилансе и в студии
Научитесь искать заказчиков, оформлять договор, презентовать себя, работать с ТЗ и выстраивать эффективную коммуникацию в команде - Оптимизировать работу над проектом
Поймёте, что такое пайплайн производства, как с его помощью оптимизировать работу и выстроить тайминг работы над проектом.
Программа обучения:
- Введение в профессию и история дизайна
Разберётесь, как устроена индустрия моушн-дизайна и в каких направлениях можно развиваться в этой сфере. Узнаете, как устроен пайплайн производства графики. Познакомитесь с программой Adobe After Effects и выполните свои первые проекты: шейповую анимацию, кинетическую типографику и анимацию логотипа.
- История моушн-дизайна
- Пайплайн производства графики: разбор реального пайплайна студий
- Стиль в моушн-дизайне. Обзор актуальных и популярных стилей
- История медиаарта
- Как устроена профессия, в каких направлениях и сферах можно развиваться
- Пайплайн-практикум. Создание пайплайна на основе ТЗ
- Обзор интерфейса After Effects
- Работа с шейпами в After Effects
- Основы типографики: как работать с анимацией текста
- Практикум по кинетической типографике
- Основы анимации. Упражнения на 12 принципов
- Разбор кейсов в анимации брендинга и логотипа
- Анимация инфографики в After Effects
- Итоговая модульная работа. Анимированная инфографика в программе After Effects
- Просмотр модульных работ
- Основы дизайна
Погрузитесь в основы дизайна. Поймёте, как работать с идеями, где искать вдохновение и как создавать карты ассоциаций. Потренируете навыки композиции и сможете использовать принципы визуальной иерархии в своих работах. Познакомитесь с основами колористики и сможете осознанно выбирать цвета для проектов.
- История происхождения и символика цвета
- Восприятие цвета
- Цветовые модели
- Введение в композицию для моушн-дизайнера. Как при помощи композиции управлять вниманием зрителя
- Воркшоп. Разбор домашних заданий
- Композиция как инструмент. Средства композиции. Точка, линия, пятно, контраст, нюанс
- Воркшоп. Разбор домашних заданий
- Работа с деталями в композиции
- Итоговая модульная работа. Концепт-презентация для рекламного ролика
- Просмотр модульных работ
- Анимация 2D-персонажа и создание эксплейнера
Узнаете, как работать с персонажной анимацией в 2D. Научитесь прорисовывать персонажа для дальнейшей анимации. Сможете анимировать речь и походку вашего персонажа. Научитесь работать с популярными плагинами в After Effects.
- Практикум по отрисовке графики
- Подготовка и отрисовка персонажей в Illustrator
- Риггинг персонажа
- Законы анимации. Походка и бег персонажа
- Работа с персонажной анимацией и ригом лица
- Персонажная анимация. Как делать липсинг — анимацию рта
- Типы переходов в эксплейнерах
- Работа с эффектом Newton. Работа с 2D-физикой объекта
- Работа с эффектом Plexus. Работа с эффектами на основе 3D-модели
- Работа со скриптами в АЕ
- Итоговая модульная работа. Создание анимированного ролика-эксплейнера и анимация персонажа
- Просмотр модульных работ
- Cinema 4D. 3D-анимация и моделирование
Вы погрузитесь в сферу 3D. Научитесь работать в Cinema 4D, с 3D-графикой, моделировать и анимировать объекты. Поймёте, как работать с материалами и светом при моделировании объекта.
- Обзор интерфейса C4D. Работа с примитивами
- Работа с клонером в C4D. Создание паттерна
- Моделирование бытовых объектов. Инструмент метаболл
- Полигональное моделирование
- Анимация готовой модели
- Volume-моделирование
- Создание и рендер сцены в С4D и Redshift
- Создание материалов в C4D и Redshift 3 способами
- Основы освещения. Разбор кейсов и инструментов при работе со светом
- Разрушение модели
- Пайплайн подготовки продуктового ролика
- Итоговая модульная работа. Продуктовый ролик с 3D-рендером предмета
- Просмотр модульных работ
- Композитинг и хромакей. After Effects
Научитесь работать с основами композитинга. Узнаете, как работать с движущимся материалом и какие методы композитинга понадобятся при работе с 3D моушн-графикой. Изучите работу с хромакеем, алгоритм кеинга, работу плагина Lockdown.
- Основы композитинга в After Effects
- Создание эффектов при помощи плагина Lockdown
- Работа с хромакеем в After Effects
- Основы монтажа и саунд-дизайна
Начнёте собирать визитную карточку моушн-дизайнера — шоурил. Узнаете, как при помощи монтажа и звука рассказать о себе зрителю. Изучите основы монтажа, сможете подбирать звуки и звуковые эффекты, которые усилят ваш шоурил, зададут ритм и настроение.
- Введение в основы монтажа. Движение в кадре, склейки
- Adobe Premiere Pro. Обзор интерфейса и инструментов
- Практикум по монтажу шоурила
- Основы саунд-дизайна. Основные этапы работы и источники звуков
- Основы саунд-дизайна. Введение в Adobe Audition
- Базовая цветокоррекция инструментами Adobe Premiere
- Итоговая модульная работа. Первая версия шоурила со звуковыми эффектами
- Просмотр модульных работ
- Насмотренность в дизайне
Вы узнаете, как лучше тренировать насмотренность — один из основных навыков в профессии дизайнера. Будете анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна и одновременно углублять навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
- Насмотренность: почему она так важна для профессионального развития
- Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
- Насмотренность на практике: наполняем и структурируем библиотеку изображений
- Soft skills
Поймёте, как вести переговоры, что такое самомотивация и планирование. Узнаете о принципах эффективной командной работы и способах концентрации и восстановления ресурсов.
- Целеполагание. Планирование
- Переговоры
- Работа с командой
- Самомотивация и восстановления ресурсов
- Итоговый проект
На протяжении курса вы будете выполнять практические задания, которые станут основой вашего итогового проекта. В конце программы вы соберёте шоурил из своих работ.
Шоурил — визитная карточка моушн-дизайнера. На неё смотрят работодатели, чтобы оценить технические навыки специалиста, насмотренность, вкус и стиль.
Вас будут сопровождать эксперты, которые дадут подробную обратную связь и рекомендации.
- Анимированная инфографика типа «хронология» в стилистике коллажа
- Презентация для рекламы бренда с итоговой композицией, которая продемонстрирует продукт или услугу через ассоциацию
- Анимированный 2D-ролик эксплейнер — по своей задумке или брифу партнёров курса
- Анимированный продуктовый 3D-ролик для заказчика по брифу партнёров курса
- Монтаж первой версии шоурила на основе созданных за время курса работ. Работа со звуковыми эффектами и цветокоррекцией
- Итоговый шоурил проектов.
Цена: 89 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 3 745 ₽ / мес
Houdini от XYZ School
Научись создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна.
Чему научитесь:
- Работать с основными инструментами Houdini и визуальным программированием.
- Создавать процедурную геометрию — делать ассеты не вручную, а с помощью алгоритмов.
- Создавать визуальные эффекты: дым, пыль, огонь, осколки и многое другое.
- Разбивать геометрию на фракции и переносить физические свойства на 3D-модели.
- Полному циклу разрушения ассетов — сможешь самостоятельно разрушать предметы и сооружения.
- Настраивать рендер и материалы для финальной сцены в портфолио.
Программа обучения:
- Создание разрушений в Houdini
- Как работает физика в Houdini.
- Практика — разбор сцены с Bowling Fracturing, Complex Fracturing.
- Dynamic Operator (DOP), расчёт физики.
- Практика — разрушение геометрии.
- Constraints, Art Direction.
- Практика — constraints и различные деформеры.
- Render and Compose, работа c Mantra Render.
- Практика — рендер ассета, сборка в After Effects.
- RBD Debris — работа с осколками.
- Практика — финальный ассет с разрушением.
- Создание динамических эффектов
- Particle Operator — работа с частицами.
- Практика — ассет с частицами, работа с POP.
- Volumes — подготовка к работе с дымом и пылью.
- Smoke Solver — симуляция дыма.
- Velocity Fields, Volume VOP — продвинутая работа в Smoke Solver.
- Практика — создание ассета с дымом.
- Volume Shading and Rendering.
- Создание эффекта огня.
- Практика — работа с огнём.
- Дипломная работа
- Подготовка ассета и продвинутые техники работы в Houdini.
- Постановка и анимация камеры для шота.
- Fracturing, Boolean Fracturing, Digital Assets.
- Bullet, Constraints, Art Direction of Destruction.
- Кластерная симуляция осколков.
- Симуляция дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
- Compositing секвенции в After Effects.
- Бонус. Библиотека нод
Библиотека полезных материалов в Houdini FX, которые ты сможешь использовать в своих проектах.
Цена: 51 300 ₽ или рассрочка — 3 420 ₽ / мес
VFX: Визуальные эффекты от Школа кино и телевидения «Индустрия»
Обучаем созданию визуальных эффектов с нуля.
- Длительность обучения – 1 год
- Формат — онлайн с живыми вебинарами
- Диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Чему научитесь:
- всему спектру спецэффектов в кино.
Программа обучения:
- Компьютерная графика
- Введение в компьютерную графику
- Основы работы с цифровым изображением
- Семплирование и рендеринг
- Каналы и слои в изображении
- Базовая алгоритмика
- Введение в программирование
- Архитектура современного ПК
- GPU технологии
- Стандарты графических программ и инструменты
- Основы дизайна
- История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
- Нейросети и компьютерное зрение
- Кинематография
- Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
- Современный киноязык
- Пиксели или драматургия кадра
- Съёмочный процесс
- Оптика и кинематографический свет
- Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
- Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
- Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
- Профессии в кино
- Визуальные эффекты
- Нодовая архитектура
- Правила и законы классического композитинга
- Современные инструменты и практики клинапа
- Композитинг слоёв изображения
- Процесс и инструменты кеинга
- Основы цветокоррекции в композитинге
- Обработка и использование кеинга
- Введение в 3D композитинг
- Композитинг CG материала
- Среда разработки визуальных эффектов
- Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
- Шейдинг. Лайтинг. Рендер
- Риг и анимация
- Динамика частиц
- Динамика твёрдых тел
- Флюидно–газовая динамика
- Look Development
- Разработка внешнего вида
- Разрушения
- 3D matchmoving
- Общеобразовательный блок
- Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
- Теория света и цвета
- Терминология
- Графические стандарты и форматы
- Теория цифрового изображения
- Студийный пайплайн
- Основы композиции
- Профессии VFX
- Классические алгоритмы обработки изображения
- Основы цветокоррекции
- Работа в студии и на фрилансе
- Супервайзер визуальных эффектов
- Виртуальное посещение VFX студии (VR)
- Мизансценирование как инструмент производства графики.
https://industry.sredaobuchenia.ru/vfx-online
Стоимость курса: 220 000 рублей
VFX: 3D Artist от Школа кино и телевидения «Индустрия»
В основе программы лежит большой объем занятий по специальности: от знакомства с инструментарием пакетов профессионального софта до получения практических навыков производства визуальных эффектов. Закончив программу, каждый студент соберет собственный демонстрационный рил и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.
Программа обучения:
Общеобразовательный блок
- VFX как профессия
- Пайплайн vfx в различных студиях
- Работа в студии и на фрилансе
- Супервайзер визуальных эффектов
- Современный киноязык
- Цветоведение и композиция
- VFX студия Mainroad post
- Продюсер визуальных эффектов
Первый семестр
Первый семестр курса является теоретической базой для погружения в профессию VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией создания визуальных эффектов для кино. Рассмотрят инструменты, используемые в работе. Пройдут по всем основным специализациям 3D-производства. На практических задачах будет освоен инструмент разработки визуальных эффектов HOUDINI, который используется во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящён отдельному этапу производства визуальных эффектов.
- Знакомство с профессией
- Этапы производства VFX
- Обзор инструментария
- Среда разработки визуальных эффектов
- Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
- Геометрический контекст
- Процедурализм в Houdini: преимущества процедурного подхода
- Основные инструменты. Циклическая обработка и определение правил
- Разбор реальных процедурных задач: генерация городов
- Рендеринг в Houdini (Mantra)
- Общее знакомство с рендер-пайплайном
- Шейдинг в Mantra
- Свет в 3D-производстве: натурный свет и интерьерное освещение
- Работа с текстурами
- Инстансин
- Понятие анимационного рига
- Технический и персонажный риг
- Использование готовых Авто-ригов
- Скиннинг и деформации
- Вторичная анимация
- Процедурная анимация
- CHOP контекст
- Кеширование и работа с внешними анимационными данными.
Второй семестр
Второй семестр курса посвящен практической работе над учебным проектом, углублению и применению полученных теоретических знаний. В течение четырёх месяцев студенты будут работать над производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основной акцент этого семестра — самостоятельная работа студентов по созданию сложных VFX-шотов под руководством кураторов курса.
Занятия будут проходить на основе реальных киноматериалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.
- Динамический контекст в Houdini
- Типовые области применения динамики частиц
- Инструменты и методы управления партиклами
- Инстансинг
- Кеширование и рендер партикловых симуляций
- Использование частиц в других динамических солверах
- Симуляции сыпучих и мягких тел. Grain динамика
- Основы создания CG-разрушений
- Динамика твёрдых тел
- Силы, коллизии, атрибуты
- Подготовка геометрии к разрушению.
- Методы разбиения геометрии
- Построение сложных структур. Constraint Networks
- Симуляция масштабных разрушений
- Обогащение динамики дополнительными слоями
- Кеширование и рендер результатов динамических симуляций
- CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
- Понятие волюметрической геометрии
- Инструменты работы в вольюмами
- Флюидные симуляции
- Данные и поля во флюидной динамике
- Дым и огонь. Использование различных методов при построении флюидных симуляций
- Кеширование и рендер дымов и прочих газовых эффектов. Методы повышения детализации
- Масштабные флюидные симуляции. Способы оптимизации
- Сцены разрушения
- Подготовка геометрии
- Симуляция разрушений
- Дополнительные детали. Dust, Debris
- Рендер сцен
Практика
- Разбор и распределение подзадач
- Подготовка персонажей и техники к анимации
- Риг
- Производство анимации
- Защита проекта.
https://industryfilm.school/page16071653.html
Цена: 460 000 рублей
VFX-художник от Московская школа кино
Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.
Чему научитесь:
- освоите базу математических моделей создания типовых эффектов
- художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма
- специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения
- владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke
- на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.
Программа обучения:
- Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам
- Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)
- Фотография
- Основы CG и кинопроизводства
- Houdini Generalist
- Математика и скриптинг для 3D художников
- Houdini FX
- Nuke для 3D художников
- Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)
- Unreal Engine and Virtual Production
- Дипломные проекты (Graduated projects)
- Компьютеры, на которых проходит обучение:
- Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080.
Цена: 370 000 руб. / год
VFX от Школа VFXLAB
Программа курсов:
- COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED
- РАБОТА СУПЕРВАЙЗЕРА НА ПЛОЩАДКЕ
- 2D, 2.5D И 3D TRACKING
- KEYING
- КОМПОЗ FULL CG МАТЕРИАЛА И MATTE PAINT
- РАБОТА С ЧАСТИЦАМИ И 3D КОМПОЗИТИНГ
- СТЕРЕО КОМПОЗИТИНГ.
- CONCEPT ARTIST 101
- ВВЕДЕНИЕ В CONCEPT ART
- КОНЦЕПТ АРТ ОКРУЖЕНИЯ (ENVIRONMENT DESIGN)
- КОНЦЕПТ-АРТ ПЕРСОНАЖА (CHARACTER DESIGN)
- БОНУСНЫЕ ЗНАНИЯ: ХИТРОСТИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СОВЕТЫ, САМОРАЗВИТИЕ.
Цена: 52 000 руб
Введение в VFX от VideoFort
Программа обучения:
- Введение в VFX (introduction to VFX)
- Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
- 3dsmax Интерфейс Пользователя
- Мировое Масштабирование (Real World Sale)
- Создание Основы Геометрии в 3dsmax
- Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
- Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
- Изменить Панель
- Район Моделирование
- The V-Ray Рендер
- Создание Камеры в 3dsmax
- ActiveShade Рендер
- Редактор Материалов
- Свет и Тени
- Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
- Редактор Кривых
- MassFx
- Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
- 3dsmax — Мини-проект
- Интерфейс Пользователя
- Работа со Слоями
- Применение Эффектов в After Effects
- Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
- Маски и Ротоскопирование
- Отслеживать Движение в After Effects
- Tracker Камеры в After Effects
- Chroma Кеинг
- Цветокоррекция
- Рендеринг
- Мини Проект
- Введение в PFTrack
- Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
- Ориент Сцены и Тест-Объектов
- Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax
- Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
- Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
- Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
- Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
- Применить анимацию к CG объектам
- Добавить освещение к сцене
- Создать Shadow Catcher
- Рендер последовательности изображения из 3dsmax
- Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
- Сочитание 3D Элементов и Кадров
- Цветокоррекция Вашего Финального Проекта.
- Рендер Окончательного Проекта Из After Effects.
Стоимость обучения: Бесплатно
VFX от CGF Camp
Программа обучения:
- MATCHMOVE ARTIST
Matchmove Artist — это курс, направленный на формирование у слушателей понимания что такое трекинг (Трекинг шота (tracking, track) – процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене посредством обработки изображения с камеры) и для чего он нужен в CG. А также на данном курсе студент получит базовые навыки владения программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker. - REALISTIC ANIMATION
На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.
Стоимость обучения: нет информации
Основы VFX в After Effects от ООО «Профайл коннект»
Это фундаментальный онлайн-курс по VFX в After Effects. Пройдя обучение, вы будете уметь делать всё: от базового композитинга до сложных 3D эффектов.
Чему научитесь:
- Освоите композитинг.
- Научитесь делать ротоскопинг.
- Профессионально работать с масками.
- Создавать видео с дополненной реальностью.
- Делать эффекты на основе частиц и искажений.
- Освоите сложный трекинг.
Программа обучения:
- Маскирование и базовый композитинг
- Понятие композитинг и маскирование
- Подготовка материалов для маскирования
- Практика композитинга
- Добавление эффекта замерзания
- Композитинг и цветокоррекция
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
- Дополненная реальность и 3D-эффекты
- Почему это так модно?
- Базовые требования к исходникам
- Создание 3D-пространства на основе видео
- Создание элементов AR
- Интеграция элементов в 3D-пространство
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
- Сложный композитинг и трекинг
- Понятие сложного композитинга и примеры его использования
- Разбор эффектов на элементы
- Трекинг взрывов
- Композитинг в 3D-пространстве
- Внешний вид и цветокоррекция
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
- Ротоскопинг и клинап (Clean Up)
- Понятие ротоскопинга и примеры использования
- Знакомство с RotoBrush
- Ротоскопинг объекта
- Понятие и методы Clean Up в After Effects
- Создание сцены с заменой фона и клинапом футажа
- Композитинг и цветокоррекция
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
- Эффекты на основе сложных частиц и их комбинаций
- Понятие частиц и их применение в VFX
- Знакомство с Trapcode Form
- Применение частиц к реальным видео
- Композитинг
- Цветокоррекция
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий
- Эффекты на основе искажения
- Понимание эффектов дисторсии
- Виды эффектов искажения
- Способы создания искажений
- Композитинг
- Цветокоррекция
- Онлайн-консультация, разбор домашних заданий.
Цена курса: 9 500 руб.
Курс VFX в рекламе и кино от SKVOT
Базовый курс о том, как создавать визуальные эффекты и компьютерную графику.
Чему научитесь:
- работать с видеоматериалом в Adobe After Effects, Cinema 4D и Redshift
- применять анимацию, трекинг, матчмувинг
- работать с хромакеем и освещением
- создавать и рендерить 3D-сцены с симуляцией огня, дыма, взрывов.
Программа обучения:
- ВВЕДЕНИЕ В VFX И ВОЗМОЖНОСТИ ADOBE AFTER EFFECTS
- Знакомство: кто мы и как пришли в индустрию?
- Что такое VFX и терминология
- Какие направления бывают в нашей индустрии? Плюсы и минусы каждого направления
- Особенности индустрии и потенциальные ошибки/выгорание
- Возможности Adobe After Effects и Cinema 4D
- Примеры работ. Интересные факты и сложные проекты.
- ТИПОГРАФИКА И АНИМАЦИЯ ТЕКСТА
- Работа с текстом
- Популярное оформление
- Подбор гарнитуры, кегля, начертаний
- Анимация текста и как избежать ошибок
- Кинематическая анимация
- Экспрешены в текстовой анимации.
- БЕЗ ЧЕГО НЕ ОБХОДИТСЯ МОУШН-ДИЗАЙН
- Подготовка векторной и растровой графики к работе
- Создание анимации при работе с векторными и другими изображениями
- Создание собственных анимированных элементов, шейпов, анимация лого
- Насмотренность/вдохновение/референсы.
- ТРЕКИНГ
- Трекинг и типы трекинга. Что такое матчмувинг
- 2D, 3D, планарный трекинг и локдаун
- В каких случаях какой тип трекинга применять?
- Привязка изображения к «движению» камеры.
- РАБОТА С МАСКАМИ И РОТОСКОПИНГ
- Что такое ротоскопинг?
- Подготовка материалов для ротоскопа
- Анимирование масок
- Работа с Roto Brush
- Mocha pro (ротоскоп).
- CLEAN UP
- Понятие Clean Up
- Методы Clean Up в After Effects
- Создание сцены с заменой фона и клинапом футажа
- Бьютикомпоз
- Adobe Photoshop.
- ПРО ЦВЕТ, АЛГОРИТМЫ СЖАТИЯ И ГАММУ
- Что такое гамма и зачем ее придумали
- Как камера «сжимает» видео
- Субдискретизация, YCC
- Битность и сколько бит нужно для работы
- Битрейт, кодеки лог видео, в какой формат рендерить и как передавать клиенту.
- КЕИНГ. РАБОТА С ХРОМАКЕЕМ
- Особенности использования зеленого и синего хромакея, история их возникновения
- В зависимости от чего применяется зеленый или синий хромакей
- Технические требования
- Как снимать хромакей.
- ОСНОВЫ ИНТЕРФЕЙСА И БАЗОВЫЕ ФУНКЦИИ CINEMA 4D
- Введение в работу с Cinema 4D
- Создание примитивов
- Характеристики примитивов
- Разбор инструмента Cloner
- Создание mograph-элементов в Cinema 4D
- Разбор инструментов Fields.
- ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ В CINEMA 4D
- Ресурсы с текстурами, моделями, hdri-картами
- Импорт моделей и создание материалов с текстурами
- Создание базовой композиции с моделями
- Базовая анимация объектов.
- СОЗДАНИЕ СИМУЛЯЦИИ ОГНЯ И ДЫМА, СОЗДАНИЕ ВЗРЫВОВ
- Что такое волюмный объект?
- ОСНОВЫ ОСВЕЩЕНИЯ В REDSHIFT, CINEMA 4D
- Про освещение в 3D
- Особенности и характеристики источников света в Redshift: Dome light, Area Light, Point, Spot light
- Базовый сетап освещения
- Анимация источников света.
- РЕНДЕРИНГ В REDSHIFT
- Особенности рендеринга в Redshift, его отличия от других рендеров
- Разбор интерфейса.
- КОМПОЗ. СБОРКА FULL CG-ШОТА. РАБОТА С ПАССАМИ
- Работа с материалами, сделанным средствами компьютерной графики
- Особенности сборки шотов и рендер-пассы
- OpenColorIO и ACES, Open EXR
- Как композить огонь, дым и другие эффекты
- Как использовать технические AOV.
- ПЛАГИНЫ
- Встроенные эффекты в After Effects
- Работа с плагинами
- Линейки плагинов от Trapcode, Videocopilot, Plexus, Magic Bullet.
- КАК СДЕЛАТЬ ПОРТФОЛИО И ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ
- Особенности работы на фрилансе
- Где искать заказы?
- Брифинг заказчиков
- Чек-лист с вакансиями
- Как сделать портфолио
- Как презентовать себя?
- ФИДБЕК-СЕССИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОИХ РАБОТ
Студенты презентуют ролик Making-of, в котором собраны 5 работ: трекинг, ротоскоп, кеинг, полная сцена из Cinema 4D и анимация текста или элемента, выполненные в ходе домашних заданий.
Цена: нет информации
VFX — Создание спецэффектов от Онлайн школа CGTarian
На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.
Программа обучения:
- Введение в Particle Flow
- Интерфейс
- Понимание работы PFLow
- Разбор инструментария
- Практические примеры.
- mParticles
- FumeFX
- Обзор интерфейса
- Создание простых эффектов
- Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
- Комбинация FumeFX и pFLow
- Использование контроллеров FumeFX.
- RayFire
- Обзор интерфейса
- Фрагментация объектов
- Динамическая фрагментация
- Создание небольших сцен разрушения объектов.
- Phoenix FD
- Обзор интерфейса
- Примеры симуляций
- Симуляция жидкостей на основе вокселей.
- Thinking Particles
- Обзор интерфейса
- Логика TP
- Частица как объект
- Обзор операторов
- Разбор простых примеров
- Bullet Engine
- Joints
- Деформирующиеся объекты
- Фрагментация объектов
- Добавление эффектов FumeFX
- Проекты TP.
Цена: 42 684 руб.
Эффекты для игр и кино LITE от ArtCraft
Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!
Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик. Он станет частью портфолио и приумножит твои шансы найти работу мечты!
Программа обучения:
- Введение
- знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
- создание и позиционирование примитивов и массовое назначение физических свойств.
- Комплексные объекты и введение в АЕ
- работа с массивами;
- теория модификаторов;
- управление центрами масс;
- активация объектов по событию;
- введение в анимацию;
- конвертация физической симуляции в анимацию;
- разрушение комплексного объекта;
- методы разрушения сложных объектов;
- создание pre fracture объектов;
- разбор механики fracture модификатора;
- что такое playblast и для чего он нужен;
- рендеринг c openGL;
- введение в АЕ;
- работа с секвенциями;
- основы монтажа;
- понятие аниматиков для взаимодействия с заказчиками или членами команды.
- Кластеры и работа с футажами
- углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
- создание мелких осколков в нужных местах;
- совмещение анимации и разрушение объектов;
- создание групп разрушений внутри комплексного объекта;
- азы моделирования;
- разбор интерфейса и инструментов АЕ;
- механика взаимодействия слоев;
- теория цветовых каналов;
- режимы наложения слоев;
- работа с масками;
- интеграция футажей в свою секвенцию.
- Воксельная физика, динамическое рисование и генерация масок
- введение в воксельные системы;
- создание газовых симуляций;
- генерация дыма и огня;
- свойства вершин трехмерных объектов;
- вычисление пересечений и взаимодействий объектов;
- комбинирование изученных свойств для создания эффектов;
- управление свойствами окружающей среды;
- введение системы частиц;
- генерация комплексного эффекта на основе изученного материала;
- концепция luma matte в композитинге;
- интеграция своего дыма и огня в видео материалы.
- Другие виды цифровой физики и системы частиц
- все настройки fracture модификатора;
- настройка и создание collision bounds;
- настройка систем частиц;
- взаимодействие систем частиц и окружающих объектов;
- динамические системы частиц;
- статические системы частиц и работа с волосами;
- работа с explode модификатором и системами частиц;
- перенос данных из блендера в АЕ;
- совмещение движение рендеренных и процедурных элементов.
- Механика ray traced рендеринга
- теория рейтрейсинга;
- теория шейдера;
- настройки рендер механизмов;
- семплинг;
- работа с материалами;
- концепция PBR;
- комплексные материалы и текстуры;
- создание объектов на основе PBR текстур;
- комбинирование ранее изученных свойств, анимация дождя с эффектами намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
- сборка секвенции в АЕ; импортирование и обработка звука.
- Создание и генерация текстур
- введение в процедурные текстуры;
- управление нанесением текстур;
- корректировка данных в текстурах;
- понятие UV маппинга;
- проецирование текстур на объекты;
- создание сцены на основе фотографии;
- интеграция искусственного объекта в реальное фото;
- введение в 3D-Coat;
- рисование комплексных текстур и сложных материалов;
- рендеринг AOV слоев и композитинг.
- Концепция matchmoving
- плоскостной трекинг;
- 3D трекинг;
- matchmoving;
- камера трекинг;
- создание сцены на основе видео;
- удаление объектов из видео материалов;
- композитинг цифрового объекта в видеоряд.
- Жидкостные симуляции и наполняющие эффекты
- симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
- импортирование трехмерных объектов в АЕ;
- работа с системами частиц внутри АЕ;
- композитинг 3Д элементов, результатов рендеринга и симуляции жидкости.
- Практика
- деформация на примере жидкого терминатора;
- процедурная генерация объектов и моушн графика;
- условные связи в физических симуляциях;
- создание ragdoll;
- разбивание автомобиля;
- падение космического корабля на жилой массив.
- Практика
- симуляция толпы;
- работа с шерстью и волосами;
- постобработка и композитинг материалов со съемочной площадки;
- сведение реальных и цифровых актеров;
- правила съемки на циклораме.
Стоимость курса: 11 530 рублей