Лучшие курсы обучения 2D художника ТОП 12

226
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 26 мин

Курс Профессия 2D-художник от Skillbox

Курс Профессия 2D-художник от Skillbox

Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.

    • Длительность – 12 месяцев
    • 5 курсов для погружения в профессию
    • Онлайн в удобное время
  • Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
  • Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда.

2D-художник — это специалист, который разрабатывает объекты, персонажей и фоны с высокой степенью детализации. Такой художник умеет делать арты, иллюстрации и скетчи для проектов в игровой индустрии.
2D-художники востребованы не только в геймдеве. Они могут работать с компьютерной графикой для фильмов и рекламных проектов.

Кому подойдёт этот курс:

— Графическим и веб-дизайнерам
Прокачаете креативность: вместо стандартных лендингов нарисуете иллюстрации и создадите персонажей для игр и кино с нуля до продакшна.
— Начинающим 2D-художникам
Поправите технику и увеличите скорость работы, разберётесь в требованиях к графике в кино и геймдеве.
— Художникам
Научитесь работать с компьютерной графикой и рисовать для игр и кино, разнообразите список своих услуг.

Чему вы научитесь:

  • Основам живописи
    Познакомитесь с базовыми понятиями света, цвета, композиции, анатомии и перспективы.
  • Рисовать скетчи и эскизы
    Научитесь работать с референсами и создавать правильные заготовки для будущих 2D-объектов.
  • Уверенно владеть Photoshop
    Освоите тонкости работы в Photoshop, даже если до этого не работали в нём.
  • Создавать востребованные изображения
    Нарисуете в разных стилях иконки, персонажей и иллюстрации на основе скетчей.
  • Использовать в работе приёмы опытных 2D-художников
    Получите от экспертов лайфхаки, которые существенно упростят и ускорят работу.
  • Общаться с клиентами и оценивать проекты
    Узнаете, как вести переговоры с заказчиком, решать проблемные ситуации и работать по ТЗ.

Содержание курса:

Вас ждут 5 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
46 тематических модулей, 380 практических заданий

Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 10 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.

  1. Основы 2D
    Вы научитесь схематично изображать объекты в пространстве, считывать цветовые схемы, использовать режимы смешивания и рисовать эскизы в цвете. Узнаете, какие бывают виды освещения, как изображать падающие тени и передавать форму предметов. Познакомитесь с принципами создания иллюстраций и поймёте, как закладывать в изображения сюжет.
  • Введение.
  • Композиция.
  • Линейный рисунок.
  • Светотень.
  • Графика.
  • Колористика.
  • Фактура и материалы.
  • Способы редактирования.
  • Портфолио.
  1. 2D PRO
    Вы научитесь понимать технические задания от геймдизайнеров и на их основе создавать изображения. Сможете создавать простые и понятные для пользователей интерфейсы. Познакомитесь с правилами перспективы и композиционными приёмами. Узнаете, как заполнять пространство, делать наброски и детализацию. Освоите заливку объектов и тайлы.
  • Учимся рисовать иконки.
  • Продолжаем рисовать иконки.
  • Практикуемся в рисовании иконок.
  • Анатомия человека.
  • Рисуем боксёра.
  • Рисуем персонажей.
  • Иллюстрация. Рисуем интерьер.
  • Иллюстрация. Рисуем экстерьер.
  • Рисуем интерфейсы.
  1. Blender для 2D-художников
    Изучите бесплатную программу Blender. Разберёте основные инструменты для скульптинга, моделинга и рендера. Научитесь анимировать объекты, настраивать свет и текстуры.
  • Знакомство с программой Blender.
  • Инструменты скульптинга. Сравнение Blender и ZBrush.
  • Моделинг, быстрый блокинг и настройка освещения.
  • Создание 3D-объекта из 2D-изображения.
  • UV-развёртка в Blender и ZBrush.
  • Текстурирование, настройка шейдинга.
  • Рендер.

Дополнительные курсы

Вспомогательные курсы, которые помогут расширить навыки. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.

  1. Photoshop для иллюстраторов
    Вы освоите самый популярный графический редактор. Научитесь корректно оцифровывать свои работы и рисовать в Photoshop с нуля. Сможете добавить в портфолио эффектные иллюстрации.
  • Знакомство с интерфейсом.
  • Оцифровка рисунка с бумаги.
  • Создание простого рисунка.
  • Использование фотографий в иллюстрации.
  • Объёмный персонаж в 2D.
  • Работа с векторными объектами.
  1. 3D для 2D-художников
    Вы создадите рендер и доведёте его до финального эскиза. Нарисуете в 3D интерьер и экстерьер, научитесь редактировать геометрию и ориентироваться в сложной сцене. Поработаете с разными видами симметрии, булевыми операциями, техникой 3D-лепки. Создадите процедурные материалы и объекты с помощью карт высот. Освоите постпроцессинг в Octane Render.
  • Эскизирование в 3D-Coat.
  • Эскизный рендер в Octane.
  • Оверпейнт-основы.
  • 3D-Coat: основы воксельного моделирования.
  • Octane: основы рендера.
  • Композитинг и оверпейнт.
  • Сложное моделирование.
  • Octane: реалистичный рендер.
  • Продвинутый композитинг.
  • Создание комплексных сцен.
  • Octane: углублённое изучение.
  • Финальный оверпейнт.

Спикеры:

— Иван Онохин
Freelance concept artist
— Вадим Багрий
Иллюстратор
— Олег Герт
Иллюстратор, художник, старший арт-директор в международном рекламном агентстве
— Юрий Худов
Креативный и арт-директор 123 VFX Production

Перейти на сайт курса

Стоимость курса: Рассрочка на 22 месяца — 6 827 рублей / мес

Отзывы участников:

Сергей Карчевский
Курс «Профессия 2D-художник»
«Запомнился спикер Иван Онохин! Он делает упор на абстрактное мышление и композицию. Понимание этих вещей помогает добиться оригинальных результатов.
Я уже реализую себя как художник. И сам себя называю художником более уверенно, потому что могу подкрепить этот статус работами с курса. Самое главное, что я обрел — это усидчивость и уверенность в том, что нет ничего невозможного.»

Маргарита Яковлева, Санкт-Петербург
Курс «Профессия 2D-художник»
«Курс хороший, особенно для начинающих художников. В нём много информации — от работы в Фотошопе до построения композиции. Из спикеров мне помог Вадим Багрий с развернутыми видеоответами и разборами.
Сейчас я работаю 2D-художником в компании AY Games, а ведь до курса рисовала разве что для себя. Очень рада, что пошла на курс. Он стоит своих денег и уже окупился. Теперь работаю из дома, занимаясь любимым делом :-)»

Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Курс Факультет 2D-художник игр от GeekBrains

Курс Факультет 2D-художник игр от GeekBrains

Научитесь создавать 2D-графику для компьютерных и мобильных игр, найдёте свой фирменный стиль. Освоите востребованную творческую специальность и сможете начать карьеру в геймдеве.

  • 16 месяцев, 2 занятия в неделю
  • Диплом, 6 работ в портфолио
  • Требования: Photoshop на базовом уровне, готовность рисовать каждый день.

Кому подойдёт курс:

  • Специалистам из других сфер геймдева
    Освоите инструменты 2D-художника и прокачаете креативность. Сможете развиваться в творческой специальности.
  • Художникам-любителям
    Структурируете знания, изучите 2D-графику и игровую специфику, создадите портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве.
  • Начинающим инди-разработчикам
    Систематизируете знания и поймёте задачи 2D-графики в игре. Сможете делать проекты с безупречным визуальным контентом.

Для прохождения курса вам понадобится графический планшет. Вы получите максимум пользы от обучения, если владеете Photoshop, Illustrator и основами академического рисунка.

Познакомитесь с приёмами стилизации, научитесь работать с артом для разных игровых механик. Начнёте создавать арт для 5 основных типов игр: Match3, изометрия, платформер, карточная игра, Point’n’click. Научитесь работать на игровых движках и защитите дипломный проект.

Программа обучения:

– Подготовьтесь к учёбе

  1. Основы Photoshop
    Научитесь работать с фотографиями и изображениями, создавать коллажи и сложные визуалы.
  2. Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekBrains
    Узнаете, как ставить цели по SMART и формулировать образовательный запрос.

– Цифровой рисунок. Рендер. Стилизация

  1. Вводное занятие
    Узнаете больше о профессии и сфере 2D-рисования. Познакомитесь c деканом направления, с планом обучения и поймёте, какие знания и навыки приобретёте после окончания учёбы.
  2. Цифровой рисунок
    Начнёте практиковаться с первых дней, прокачаете навыки рисунка и научитесь работать с графическим планшетом как профессионал.
  3. Рендер в цифровом рисунке
    Изучите способы финальной проработки изображения в Adobe Photoshop.
  • Основы. Свет, тень, отражённый свет, оклюжен, цвет. На примитивных геометрических формах
  • Рисуем разные материалы и поверхности
  • Работа от пятна и от линии
  • Тональные и цветные наброски окружения
  • Работа со сложной формой
  • Свет, тень, отражённый свет, оклюжен
  • Цвет. Материалы. Финальный рендер
  1. Анатомия для художников
    Научитесь работать с пропорциями человеческого тела и рисовать гармоничных персонажей.
  2. Введение в мир игр. Стилизация
    Начнёте разбираться в стилистических особенностях игр и применять их на практике.
  • История игр. Общие сведения о популярных направлениях. Зависимость стиля от жанра игры
  • Основы стилизации. Как стилистические решения разных игровых элементов влияют на игрока
  • Практическое занятие по стилизации. От казуального стиля до реализма
  • Анатомия персонажа: гипертрофия, деформация
  • Работа над персонажами
  • Работа над окружением
  • Возрастной рейтинг и ЦА.

– Концепт-арт. Match-3. Платформер

  1. Концепт-арт в играх. Как придумать свою игру
    Узнаете, как воплощать идеи в в работе, расставлять акценты и использовать форму, цвет, текстуры.
  • Основы концепт-арта. Что это и зачем он нужен
  • Концепт-арт в играх. От общего к частному
  • Зависимость от стилистики проекта. Детализация
  • Создание персонажа в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Создание окружения в зависимости от стиля игры. Детализация в зависимости от расположения на игровом экране
  • Финальная проработка персонажа и окружения. Подготовка их для игры
  • Цвет и текстуры в концепт-арте
  • Использование 3D-программ (blender)
  • Основы пиксель-арта. Что это и зачем он нужен
  1. Разработка графики для игры match-3
    Научитесь разрабатывать арт для одного из самых популярных жанров на рынке мобильных игр. Сможете решать задачи визуального восприятия объекта.
  • Match-3 в играх: разнообразие и отличие. Стилистические особенности
  • Структура игровых экранов
  • Экран с полем и фишками, особенности визуального восприятия. Фишки и бустеры. Специальные игровые механики
  • Экран с дорожкой уровней. Варианты оформления и степень проработки
  • Персонажи в игре. Главный герой и второстепенные
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
  1. Разработка графики для игры в жанре платформер
    Изучите разработку арта для визуально разнообразного жанра. Узнаете, что такое объект с явным эффектом и объект со скрытым эффектом.
  • Платформеры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Выбор концепции. Стиль. Основные элементы и экраны игры
  • Проработка концепции: главные и второстепенные герои. Враги
  • Окружение. Разные уровни игры. Разбивка на элементы
  • Элементы взаимодействия с окружением и их цветовое кодирование. Аптечки, броня, опасности
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов.

– Изометрия. Квест. Карточная игра

  1. Разработка графики для игры в жанре изометрический кликер
    Научитесь разрабатывать арт для коммерчески выгодной игры. Поймёте, как создать разнообразие объектов и работать с играми, использующими изометрию.
  • Кликеры. Общая информация их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Изометрия. Разбивка на элементы
  • Окружение. Развитие игровых элементов. Здания первого, второго, третьего уровня
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
  1. Разработка графики для игры Point-and-click
    Освоите разработку арта для головоломок. Узнаете, как распределять объекты на игровых сценах и расставлять акценты.
  • Квесты Point-and-click. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Главный герой. Вспомогательные персонажи
  • Окружение
  • Элементы взаимодействия
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов
  1. Разработка графики для карточной игры
    Изучите иллюстрации для карт, их оформление при создании поля для игры.
  • Карточные игры. Общая информация, их разнообразие и отличия. Стилистические особенности
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи
  • Игровые карточки
  • Игровое поле
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности
  • Разбор готовых проектов.

– Работа над собственным проектом

  1. Разработка игры с собственной игровой механикой
    Всё о создании игры на визуальном уровне. Научитесь совмещать разные жанры.
  • Разработка концепции игры. Стиль
  • Персонажи в зависимости от выбранного жанра
  • Окружение
  • Элементы взаимодействия
  • Интерфейс игры
  • Как подготовить арт игры для других отделов. Технические особенности.
  • Разбор готовых проектов.

– Предметы с индивидуальным выбором даты старта:

  1. Знакомство с игровыми движками
    Познакомитесь с шестью самыми популярными игровыми движками: RPG Maker, Godot, Construct 3, GameMaker Studio, Unity и Unreal Engine. Научитесь создавать игровую сцену, добавлять свои ассеты и сможете собрать прототип собственной игры.

– Дополнительные курсы от компаний-партнёров (факультативы)

  1. Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
    Изучите законодательные тонкости при работе с валютой. Узнаете всё о регистрации и налогах, работе с площадками Google, Upwork, App Store.

Перейти на сайт курса

Цена курса: Рассрочка до 36 месяцев — от 4 459 рублей / мес

Наши студенты достигают успеха:

Роман Максимов
Студент факультета разработки игр на Unity
«За время учёбы познакомился с процессом создания игр с нуля: какие существуют профессии, термины, программы. Получил базовые знания C#, освоил функции Unity и продолжаю узнавать новое.
Мне нравится формат обучения. Не нужно никуда спешить, ехать на другой конец города. Всё проходит там, где тебе удобно. Вебинары доступны в записи, лекции интересные, а к преподавателю в любой момент можно обратиться за помощью. В дальнейшем планирую устроиться в игровую компанию, а в свободное время пишу простенькую игру Match-3 и использую полученные знания».

Программу разрабатывают и преподают ведущие эксперты:

  • Алексей Грибов
    Декан факультета, Ведущий 2D-художник в PlayFlock.
  • Ксения Аксенова
    2D-художник в PlayFlock
  • Наталья Фофонова
    Преподаватель, 2D-художникв PlayFlock.

Курс 2D-Художник от Международная школа профессий

Лучшие курсы обучения 2D художника ТОП 12

Соберите портфолио из ярких иллюстраций, стилизованных персонажей и начните карьеру 2D-иллюстратора на фрилансе или в геймдеве.

  • 3 курса в профессии, 12 недель обучения, 50 академических часов.

Курс рассчитан на тех, кто:

  • Интересуется digital-иллюстрацией
    Вы сможете продумывать композицию, создавать объем и подбирать цветовые сочетания для эффектных цифровых иллюстраций. Сможете превратить ваше хобби в профессию и брать работы на заказ!
  • Хочет освоить творческую профессию
    Профессия 2D художника является одной из самых востребованных творческих профессий на данный момент. Вы научитесь создавать digital-иллюстрации в Photoshop, разрабатывать интересных персонажей и разберетесь в казуальной графике для игр.
  • Хочет начать карьеру в геймдеве
    На курсах вы научитесь не только рисовать яркие цифровые иллюстрации, но и создавать запоминающихся персонажей, продумывать их дизайн и характер. Кроме того, вы освоите специфику популярной казуальной графики для игр и сможете разрабатывать казуальные объекты и стилизованных персонажей.

Программа курса:

  1. Рисование в Photoshop
  • Работа с референсами
  • Создание скетча
  • Композиция и акцентирование в digital-иллюстрации
  • Разработка объемных предметов
  • Работа с цветом
  1. Создание 2D персонажей
  • Разработка дизайна героя
  • Работа с текстурами и материалами
  • Создание игрового казуального персонажа
  • Герой в динамике и статике
  • Передача характера и эмоций
  1. Казуальная графика: стилизация игры
  • Специфика казуальной графики
  • Создание казуальных объектов и персонажей
  • Разработка игровых иконок
  • Казуальная графика для мобильных игр
  • Разработка дизайна под стилистику игры.

Наставники курса – практикующие специалисты, которые будут помогать вам на каждом этапе от теории до практических заданий и проконсультируют при подготовке к созданию личного проекта.

Навыки после обучения:

– Разработка дизайна и стилизации персонажа
– Работа с текстурой, прорисовка ткани и предметов одежды
– Создание объёмных и детализированных иллюстраций
– Разработка изометрической объектов
– Дизайн казуальных объектов
– Работа с казуальной графикой и цветом.

По окончании обучения Вы получите Диплом, подтверждающий квалификацию.

Официальный сайт:

Перейти на сайт курса

Цена: 23 300 рублей

Курс Основы иллюстрации от XYZ School

Курс Основы иллюстрации от XYZ School

Курсы иллюстрации для тех, кто хочет научиться основам цифрового рисунка. Преподаватели школы научат тебя базе, которая необходима для работы в игровой индустрии. За полгода ты научишься рисовать персонажей, фоны и объекты — всё на графическом планшете.

  • уровень знаний: продвинутый
  • продолжительность: 6 месяцев
  • более 30 часов практики
  • Обучение от преподавателя, который сотрудничал с Games Workshop и рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k

Автор курса – Егор Гришин
2D-иллюстратор.
работал с Games Workshop, рисовал для романов по Warhammer 40k. Создал вселенную Sunrise, объединив стилистику стимпанка и колониальной Африки 18-19 веков.

Курс подойдёт тебе, если ты:

– Хочешь стать 2D-художником и рисовать иллюстрации для игр.
– Мечтаешь работать в игровой студии, но еще не собрал хорошее портфолио.
– Работаешь графическим дизайнером и хочешь перейти в геймдев.
– С удовольствием прошел курс Скетчинг и готов двигаться дальше.

Программа курса:

  • Блок 1. Светотень, текстуры и рендер
    Изучишь законы работы света и тени, которые необходимы для рендера любых 2D-объектов.
  • Блок 2. Основы концепт-арта
    Погрузишься в базовые понятия и алгоритмы концепт-арта. Создашь целую линейку персонажей и сооружений, объединенных единой сюжетной линией.
  • Блок 3. Изи рендер для отрисовки любых объектов
    Научишься пользоваться «изи-рендером» — техникой упрощенной процедуры рендера. Благодаря ей ты поймешь, где можно сэкономить время и при этом добиться более высокой выразительности иллюстраций.
  • Блок 4. Иллюстративный фон
    Поймешь, как создавать атмосферный фон для персонажей и сооружений, а также совмещать их в одно целое.

Перейти на сайт курса

Цена обучения: 62 900 руб или рассрочка на 16 месяцев — 3 931 рублей / мес

Курс Игровая Графика от Школа CG LAB

Курс Игровая Графика от Школа CG LAB

Путь от создания иконок, логотипа, окошек, персонажей и построек до вашего личного полноценного игрового проекта, который можно с гордостью положить в портфолио!

  • Длительность курса: 9 недель + месяц на финализацию работ с курса с возможностью запросить критику у преподавателя.

Программа курса:

Неделя 1. Введение.
Обзор типов, стилей и сеттингов игр. Как жанр и сюжет влияет на визуал, как аудитория и сеттинг определяют стиль, как цветовая гамма подчеркивает настроение и атмосферу игры. Правильный подбор референсов. Игровой арт.

Неделя 2. Иконки.
Создание самых маленьких объектов игровой графики – иконок. Основные правила, типовые ошибки.

Неделя 3. Игровое меню.
Game User Interface или GUI – обсудим и создадим дизайн небольшого окошка меню, содержащего основные кнопки. Создание общего стиля интерфейсов и стандартизация отрисовки для экономии времени.

Неделя 4. Персонаж.
Выполняет разные функции: от проводника и симпатичного маскота до главного «инструмента игры».
Основные принципы стилизации, эффект «Uncanny Valley» и дизайн в зависимости от целевой аудитории и функций персонажа.

Неделя 5. Локация.
Поле боя, карта для строительства зданий, дом персонажа, локация, по которой игрок перемещается.
Рассмотрим принципы рисования локации в изометрии, тайловую и нетайловую систему создания таких карт, а также добавление растительности и другого декора.

Неделя 6. Объект на локации.
Обсудим принципы дизайна объектов в изометрической проекции и особенности создания линейки развития зданий.

Неделя 7. 3D для 2D. Мини курс Blender 2.8 для художника.
Познакомимся с интерфейсом программы Blender 2.8 и создадим болванку под покраску.
Отрендерим и финализируем в Photoshop объект для нашего игрового проекта.

Неделя 8. Карта.
Очень часто в игровой казуальной графике существует карта для удобства перемещения между уровнями, локациями, выбора поля боя или демонстрации ранга игрока.
Рассмотрим способы визуализации для каждого варианта, и как стилистически реализуется такая задача: от простейших повторяющихся бесшовных элементов до уникальной вручную отрисованной карты.

Неделя 9. Финал.
Даже самый красивый и качественный арт проигрывает средненькой по качеству, но грамотно оформленной и поданной в виде проекта графике. А сроки, которое на подготовку графики для интеграции в игру удлиняются из-за незнания простых алгоритмов и хинтов. В финальной лекции мы обсудим массу мелочей, связанных с подготовкой графики для игры, оформлением проектов для публикации, созданием гифок для иллюстрации эффектов.

Автор и кураторы:

  • Мария Ярцева
    Автор курса, артдиректор в G5 Entertainment
  • Наталья Недашковская
    Куратор курса, lead artist в G5 Entertainment
    8+ лет опыта работы в gamedev, 10 выпущенных игр.
  • Екатерина Маликова
    Куратор курса, 2D художник в Playrix
    7+ лет опыта работы в gamedev, 10 выпущенных проектов.
  • Лепик Дарья
    Куратор курса, 2D художник в MP Games
    8+ лет в индустрии производства casual игр.
  • Леонтьева Анна
    Куратор курса, фриланс UI дизайнер и 2D художник
    5+ лет в gamedev.

Официальный сайт: https://cglab.pro/gameart

Цена: 34 000 руб.

Курс Игровая графика: 3D для 2D-художника от Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

Курс Игровая графика: 3D для 2D-художника от Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»

Научим быстро моделировать 3D-болванки и красить их в Adobe Photoshop.

Ты сможешь:

– Быстро подбирать интересные ракурсы
– Работать в Blender
– Рисовать светотень без ошибок
– Красить модели в Adobe Photoshop.

Умение работать с 3D и понимание, как разрабатывать концепты для 3D-шников, делают художника востребованнее на рынке труда.
2D-художники используют 3D-основу, чтобы рисовать быстрее, искать наиболее выгодные ракурсы и застраховаться от ошибок. 3D-болванки позволяют избежать огрехов при построении и отрисовке светотени.

Ты получишь:

  • Знание пайплайна, взявшего лучшее от 2D и 3D.
  • Навыки работы с Blender, профессиональным бесплатным 3D-софтом.
  • Практику, а именно много заданий и советы преподавателя.
  • Общение с самым дружелюбным коммьюнити.

Для кого курс?

  • Для практикующих
    Уже умеешь делать базовый дизайн и рисовать материалы? Приходи учиться и развиваться дальше!
  • Для опытных
    Работаешь в студии и хочешь рисовать быстрее, качественнее и добиваться стабильных результатов? 3D однозначно поможет!

Лекции записаны заранее. Их можно смотреть, когда тебе удобно.
Проверка д/з проходит на видеосозвоне с преподавателем. Он разбирает каждую работу и советует, как сделать круче.

Программа обучения:

Блок 1. Основы Blender

  1. Интерфейс и основные инструменты;
  2. Пайплайн моделирования под обрисовку;
  3. Основные принципы выставления освещения.

Выполняя домашнее задание, ты сделаешь минимум две модели в Blender: скамейку и домик. После ты отрендеришь сцену под обрисовку.

Блок 2. Обрисовка домика

  1. Какова специфика покраски базовой 3D-модели;
  2. Как красить с помощью режимов наложения и корректирующих слоев;
  3. Что такое база и акцент и как с их помощью усилить дизайн при покраске;
  4. Как правильно детализировать работу.

Во время практики ты покрасишь домик, смоделированный на первом домашнем задании.

Блок 3. Скульптинг в Blender
Ты поймёшь, как:

  1. Работать с инструментами для скульптинга и создавать природные формы в 3D;
  2. Красить модель инструментами Blender;
  3. Подбирать формы и пропорции для создания интересного дизайна.

Выполняя домашнее задание, ты сделаешь 3D-болванку дерева на островке земли и покрасишь ее на базовом уровне, подготавливая для дальнейшей доработки в Adobe Photoshop.

Блок 4. Обрисовка дерева

  1. Принципы детализации уже покрашенной модели;
  2. Специфику отрисовки текстур природного элемента (дерева);
  3. Разделение дизайна на базу и акцент;
  4. Использование карт градиентов.

Во время практики ты возьмешь за основу модель с прошлого задания и с помощью Adobe Photoshop превратишь ее в 2D-иллюстрацию.

Блок 5. Моделирование интерьера

  1. Использовать новые знания для решения комплексных задач;
  2. Составлять композицию из разных объектов;
  3. Зонировать помещение и распределять детали, чтобы дизайн был достоверным.

В рамках домашнего задания ты создашь интерьер в Blender, выставишь свет и подготовишь его для покраски в Adobe Photoshop.

Блок 6. Обрисовка интерьера

  1. Гармонично покрасить сцену со множеством объектов;
  2. Обобщить второстепенные элементы и выделить главные;
  3. Финализировать работу так, чтобы она выглядела цельной иллюстрацией.

Ты подготовишь полноценную иллюстрацию с интерьером, достойную украсить твое портфолио!

Блок 7. Дополнительные материалы
Узнаешь, как:

  1. Создавать простые модели в SketchUp и Blender;
  2. Скульптить и моделировать в ZBrush на базовом уровне.

Конечно, ты попрактикуешься в обрисовке 3D болванок. Вместе с лектором ты создашь простые 3D модели: ящик и домик в SketchUp, дерево, фонарь и/или склянки с зельем в ZBrush, и покрасишь их.

Официальный сайт: https://cs2.smirnovschool.com/3d2d

Цена обучения: 27 000 руб

Отзывы выпускников:

Марина Гуреева
«Курс помог мне смелее работать с композицией и освещением, выбирать более интересные решения, экспериментировать, поскольку 3D, даже на уровне кубической болванки, позволяет гораздо быстрее решать задачи перспективы, симметрии, взаимоотношений объектов».

Кирилл Плотников
«‎Часть с изучением 3D программ была информативной, а часть с 2D обрисовкой — очень приятной. По итогу курса сделал для себя вывод, что 3D теперь будет моим постоянным инструментом в работе. Так как действительно помогает делать арт более качественно»‎.

Курс Основы цифрового рисунка от Fungi

Курс Основы цифрового рисунка от Fungi
  • 64 часа лекций, 16 недель менторства
  • 4 + работ в твоё портфолио.

Цифровое искусство – создание рисунка на графическом планшете или компьютере с помощью традиционных техник рисования и специального софта. На курсе ты изучаешь академические основы и развиваешь навыки 2D-художника. Осваиваешь работу с графическим планшетом и необходимый инструментарий Adobe Photoshop. Создаешь сложные объекты и уникальный образ предмета для игр и кино.

Цель курсов – освоить легендарную академку, научиться работать на графическом планшете и создавать предметы сложной формы для игр и кино. Уверенно начать путь 2D-художника.

Начав с изучения основ академического рисунка, ты осваиваешь создание сложных форм и композиций в Adobe Photoshop. Развиваешь чувство пропорции, композиции, линейно-конструктивного мышления и необходимые аналитические навыки.
За 4 месяца ты получаешь базовые знания и навыки цифрового рисования, отрабатываешь их на практике, и уверенно начинаешь свой путь 2D-художника.

Для кого эти курсы?

– Ты совсем не умеешь рисовать, но хочешь открыть для себя мир цифрового рисунка, приобрести новое хобби или профессию.
– Ты всегда любил рисовать, а теперь хочешь сделать это своей профессией и начать рисовать для игр и кино.
– Ты традиционный художник и хочешь освоить новое направление – цифровой рисунок.
– Ты уже работаешь в игровой индустрии, но не умеешь рисовать, и хотел бы освоить художественные навыки.

Программа курса:

  1. Основная теория рисунка с практикой на простейших объемных формах
    Погружаешься в изучение основ рисунка – осваиваешь тонкости линии, принципы линейно-конструктивного изображения, изучаешь перспективу и светотень, развиваешь чувство пропорции и композиции. Осваиваешь необходимый инструментарий в Adobe Photoshop. Рисуешь куб, цилиндр, конус, шар, лежащий цилиндр, натюрморт из тех предметов и драпировку.
  • Знакомство с PS, линии
  • Основы перспективы
  • Визирование, тренировка глазомера
  • Основы светотени
  • Основы композиции
  • Рисование вертикальных тел вращения
  • Рисование горизонтальных тел вращения
  • Рисование натюрморта из 3-х фигур
  • Рисование драпировок.
  1. Рендеринг материалов
    Осваиваешь создание текстур, работу с кистями с различной фактурой. Разбираешься в особенностях рендеринга материалов, различных по структуре и характеристикам. Создаешь кубики из камня и дерева, шарики из стекла и металла.
  • Текстура и фактура
  • Создание материалов
  • Рендеринг материалов.
  1. Рисование сложных форм и композиций
    Учишься создавать объемные фигуры, сложные предметы и целые композиции. Рисуешь интересные предметы из кино и игр: гипсовую розетку, обрубовку черепа, бюст орка и бюст Трейсер из Overwatch. Используя навыки анализа и техники, полученные на курсе, придумываешь и создаешь свой уникальный объект.
  • Рисование натюрморта
  • Рисование предметов сложной формы
  • Дипломная работа.

Официальный сайт: https://fungi.by/bdd

Цена: 950 BYN (20 888 рублей)

2D художник по персонажам (Создание персонажей 2D) от Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств

2D художник по персонажам (Создание персонажей 2D) от Московский Академический Художественный Лицей при Российской Академии Художеств

Уникальная программа для художников, желающих попасть в индустрию на позицию Character Creation Artist 2D (Художник по созданию персонажей).

Вы научитесь создавать персонажей для игр, кино и анимации. Начнете уверенно управляться с формами тоном, цветом и дизайном. Поймете, что нужно для уверенного портфолио и что в нем ищут потенциальные работодатели. Научитесь лучше понимать индустрию и точно будете знать, что делать, когда от вас требуют выполнения той или иной задачи.
Курс не требует каких-либо дополнительных навыков и подготовки, все обучение происходит с нуля. В программу курса входит весь цикл создания персонажей для кино, игр и анимационных проектов в 2D.

Состав курса:

Программа рассчитана на 2 года

– Первая ступень:

  1. Введение в профессию (что требуется для игр, кино, анимации от художника)
  2. Академический рисунок
  3. Пластическая анатомия
  4. Линия движения, наброски, скетчбук
  5. Тоновой рисунок (Цифровое рисование)
  6. Введение дизайн персонажей

– Вторая ступень:

  1. Углубленная пластическая анатомия
  2. Линия движения, наброски, скетчбук
  3. Композиция и цвет
  4. Дизайн персонажей: Реализм
  5. Дизайн персонажей: Стилизация
  6. Портфолио

– Практика:

  1. Защита портфолио.
  2. Защита итоговой работы.

Просмотры на всех ступенях обучения проходят каждые три месяца.

По окончании двухлетнего курса проходит итоговый просмотр, проводится итоговый экзамен, выдаётся сертификат МЦХШ РАХ.

https://game4art.ru/programs/2d-characters

Цена: нет информации

Курс 2D-художник. Основы от ARTMAZA

Курс 2D-художник. Основы от ARTMAZA

Научитесь рисовать цифровую графику в Фотошопе с нуля за 1 месяц и познакомитесь с профессией 2D-художник.

  • Сертификат о прохождении курса.

Курс рассчитан на 1 месяц. Всего 16 пошаговых видео-уроков (разбитых на 5 блоков), общей продолжительностью 9 часов и 4 практических домашних задания с дополнительными материалами. Изучать уроки и выполнять задания вы сможете в удобное для вас время. Доступ к урокам остаётся навсегда, домашки можно сдавать в течении 6 месяцев.

В итоге:
Разберётесь с основными инструментами Photoshop для рисования, овладеете базовыми навыками CG-рисунка, нарисуете 3 качественные иллюстрации для своего портфолио и познакомитесь с профессией 2D-художник.

Курс будет полезен:

  • Новичкам в CG-рисунке
    Научитесь создавать атмосферные и живые иллюстрации и найдете свой стиль
  • Кто умеет рисовать на бумаге
    Перенесете свои акварельные или карандашные шедевры в компьютерный формат
  • Графическим дизайнерам
    Оживите свои дизайны запоминающимися персонажами, а также добавите сюжеты в свои работы
  • Художникам
    Будете рисовать все тоже самое, но только на компьютере и откроете для себя цифровое творчество
  • Веб-дизайнерам
    Сделаете тоже самое, что и графические дизайнеры, только на своих сайтах и сайтах своих клиентов
  • Кто рисует для себя
    Научитесь рисовать правильно и начнёте получать удовольствие от рисования в разы больше.

Программа курса:

  1. Подготовка
    Познакомимся с базовыми техническими и теоретическими нюансами рисования на компьютере.
    — Как настроить рабочее место
    — Интерфейс Фотошопа
    — Инструменты для рисования
    — Настройка и создание кистей
    — Сочетание цветов.
  2. Концепт
    Определимся с тем, что мы будем рисовать, научимся вдохновляться и начнём рисовать наброски.
    — Где искать вдохновение
    — Разбор работ концепт художников
    — Что такое референсы и где их брать
    — Этапы работы над рисунком
    — Силуэтный и линейный набросок.
  3. Персонаж
    Нарисуем персонажа от наброска до детальной прорисовки.
    — Функциональный дизайн
    — Слои и маски
    — Разбивка по тону
    — Быстрая доработка рисунка
    — Рендер.
  4. Материалы
    Разберём такую важную тему как объём, и будем учиться рисовать материалы.
    — Принципы работы со светом и тенью
    — Светотеневые градации
    — Параметры тени
    — Основные типы материалов
    — Как нарисовать любой материал.
  5. Предмет
    Разберёмся с режимами наложения и нарисуем предмет игрового мира.
    — Дизайн предметов для игрового мира
    — Режимы наложения
    — Пайплайн
    — Учимся рисовать интересный предмет
    — Аккуратный контурный рисунок.

Курс 2D-художник.Основы

Цена обучения: 2 100 руб. — 3 500 руб.

2D художник от Tatya

2D художник от Tatya

Видеоуроки:

  1. Секреты и хитрости 2Д художников. Читы и приемы
  2. Как стать популярным в интернете творческому человеку?
  3. Базовые знания для художника (термины, программы, правила и т.д.)
  4. Как рисовать при помощи графического планшета в Adobe Illustrator
  5. 2Д рендер от А до Я.
  6. Как попасть в геймдев-индустрию художнику – советы и хитрости
  7. Всё для 2D художника — PSD / Кисти / Фото
  8. Как рисовать металл?
  9. Рисуем персонажа
  10. Лучшие Фотошоп-кисти для художника
  11. Уроки рисования. Рисуй как скульптор
  12. Как рисовать руки?
  13. Как нарисовать красивые губы и рот?
  14. Как нарисовать красивые глаза?
  15. Цвет и свет доя художника – как рисовать тени?
  16. Как рисовать лицо под любым углом?
  17. Как нарисовать портрет, лицо и голову человека. Техника Эндрю Лумиса.
  18. Как нарисовать человека в полный рост. Учимся рисовать тело и фигуру.
  19. Простая и эффективная техника рисования в Adobe Illustrator
  20. Создание иллюстрации с помощью планшета Intuos Pen & Touch small.

Официальный сайт: https://www.youtube.com/playlist?list=PL8McBbdsaVNs5Pu35mfMvNjkRqnIutTV4

Стоимость обучения Бесплатно

Курс 2D-художник от Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

Курс 2D-художник от Школа Дизайна МГУДТ им. А.Н. Косыгина

Программа обучения:

744 часа

  1. Основы дизайна и концепт арта:
  • Простой игровой объект
  • Рисование иконок для компьютерной игры
  • Объект в изометрии
  • Концепт Иллюстрации в изометрии.
  1. Adobe Photoshop:
  • Интерфейс, основные возможности. Импорт и экспорт изображений и видео
  • Настройка программы
  • Работа со слоями, масками и цветовыми каналами
  • Выделение областей изображения и его виды
  • Автоматизация работы и комбинирование методов.
  • Кисти их настройка и методики рисования в CG
  • Текст как инструмент и возможности в работе с ним
  • Фильтры в Adobe Photoshop
  • Анимация. Работа с видео
  • Автоматизация работы
  • Создание текстур. Их виды, законы и исключения в их создании.
  1. Дизайн интерфейса игр:
  • Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера
  • Практика создания элементов интерфейса для игр.
  1. Z-Brush:
  • Конфигурация и интерфейс
  • Создание объекта и основные инструменты
  • Сабтулы и полигруппы объектов
  • Инструменты эскизирования (Subdivisions Surface, DynaMesh)
  • Скульптинг
  • Polypaint
  • UV-развертки, карты
  • Подготовка и интеграция объектов в другие программы
  • Рендер и композ рендеринга в Photoshop.
  1. 3ds Max:
  • Интерфейс, Навигация, основные возможности
  • Моделинг. Создание модели. Развертка
  • Методы моделирования. Способы развёртки.
  • Текстурирование моделей. Программы для текстурирования
  • Техника создания видеороликов в 3ds Max
  1. Управление креативностью:
  • Разработка концепции продвижения игры
  • Мозговые карты
  • Мозговой штурм
  • Синектический штурм
  • Синтез и смена модальностей
  • Разработка нестандартных игровых элементов
  • Метод фокальных объектов
  • Методы генерации персонажа
  • Морфологический анализ.
  1. Композиция и цветоведение:
  • Средства композиции
  • Форма, элементы формообразования
  • Равновесие
  • Закон единства и соподчинения
  • Физика цвета
  • Физиология цвета
  • Цветовой круг.
  1. Самостоятельная работа
  2. Выпускная квалификационная работа:
  • Разработка концепта 2D-персонажа или линейки персонажей
  • Разработка дизайна интерфейса игры
  • Создание 2D-окружения для игры.
  1. Защита выпускной квалификационной работы.

Официальный сайт: https://1dizain.ru/2d-hudozhnik

Цена: нет информации

Курс 2D-художник от ffschool

Курс 2D-художник от ffschool

Научись рисовать целые миры для игровой индустрии и кино.

Скетчинг — это технология быстрого рисунка. Она c помощью данной техники рисования, можно наглядно увидеть конструкцию изображения, композицию, основные идеи.
Научившись скетчить ты получишь совершенно новый уровень навыков рисования, в первую очередь — благодаря более глубокому пониманию композиции и акцентов.

На курсе ты узнаешь об основных этапах рисования персонажей, предметов и всего окружения. Пройдя данный курс, ты будешь уметь выстраивать композицию и перспективу, изучишь основы анатомии человека, а также узнаешь, как можно при помощи быстрого наброска рассказать целую историю.

Цель курса:

— Научить тебя самым нужным навыкам, которые ты сможешь использовать для работы в индустрии.
— Развить базовые знания в рисовании, а также научить понимать основы в композиции, светотени и человеческой анатомии.

Для кого этот курс?

  • Для абсолютных новичков в рисовании.
  • Для тех, кто хочет создавать быстрые и красивые эскизы, эти навыки вам помогут в любой области рисования начиная от иллюстраций заканчивая работы в гейм и киноиндустрии
  • Для опытных художников, желающих прокачать свои навыки.

Чему ты научишься:

  • Структура рисунка
    Понимать из чего состоит любой предмет, окружение и персонаж. Как все это правильно изобразить.
  • Композиция
    Основам композиции. Ты поймёшь, как работает свет и тень в рисунке, что такое перспектива и поверхностно
  • Анатомия
    Изучишь анатомию человеческого тела, для правильного изображения людей.
  • Лайнарт
    Научишься правильно рисовать линии и расставлять акценты в иллюстрации.

Преподаватель курса:

«Привет! Меня зовут Рафаэль Тер-Степанов. Я являюсь художником иллюстратором.
Я работал на такие студии как Паровоз и Sechenov, также сотрудничал с американскими издательствами комиксов, где из-под моей руки вышли раскадровки для многих фильмов. Не так давно я помогал голливудским режиссёрам над короткометражным фильмом, а также рисовал такие комиксы как «Защитники», «Свободный», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Второй», «Техно спартанец».
Я являюсь ежегодным участником на аллее авторов «Comic con Russia» также в соавторстве с писателем и сценаристом Александром Ленивкиным впустил книгу с моими иллюстрациями».

Программа курса:

  1. Теория
  • Вступление
  • Основные формы
  • Основы линии
  • Штриховка
  • Перспектива
  • Законы света и тени
  • Фигуры в перспективе
  1. Практика
  • Начало практики
  • Пропорции человека
  • Скелет
  • Голова
  • Торс
  • Спина
  • Руки
  • Ноги
  1. Основы композиции:
  • Динамика и статика
  • Стилистика и композиция
  1. Бонус
  • Раскадровка и постановка кадра.

Цена: 990 руб

Официальный сайт: https://ffschool.ru/course/2d-artist

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Содержание