15 лучших курсов ZBrush

120
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 11 мин

Pixologic ZBrush — это программа предназначенная для цифровой (виртуальной) лепки и рисования, которая, с её мощными возможностями и интуитивным рабочим процессом, совершила революцию в индустрии трёхмерной графики. Заключенная в элегантный интерфейс ZBrush, предлагает современным цифровым художникам самые продвинутые инструменты в мире. Вместе с богатым арсеналом функций, которые были созданы с учетом максимального удобства использования, ZBrush вызывает у пользователя невероятно натуральные ощущения, и вместе с тем позволяет раскрыться художнику, живущему внутри вас. Обладая возможностью манипулировать миллиардом полигонов в процессе лепки, ZBrush позволяет вам Творить, и единственным ограничением в данном случае может стать только ваше воображение.

3D-моделирование в ZBrush с нуля от Skillbox

3D-моделирование в ZBrush с нуля от Skillbox

Для кого: Для начинающих

Формат: Видеоуроки, задания

Обратная связь: Работа с преподавателем

Особенность: Практические задания на основе реальных кейсов, итоговый проект в портфолио

Сертификат

Чему научитесь:

  • Создавать характерных персонажей
  • Оживлять готовые скульптуры с помощью мимики, волос, одежды и аксессуаров
  • Добавлять атмосферное окружение для персонажа
  • Уверенно работать с инструментами ZBrush
  • Менять фактуру и цвет прототипа
  • Делать скоростной скульптинг
  • Делать 3D-модели разной сложности.

Программа обучения:

  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг персонажей
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой
  • Создание дополнительных элементов
  • Дополнительные инструменты
  • Подготовка модели к презентации
  • Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

Перейти на сайт курса

Стоимость курса: 23 730 ₽ или рассрочка на 12 месяцев — 1 978 ₽ / мес

Продолжительность: 2 месяца

ZBrush. Создание 3D-персонажа от zbrush3d

ZBrush. Создание 3D-персонажа от zbrush3d

Для кого: Для начинающих и опытных специалистов

Формат: Лекции в очном и онлайн формате, практические задания

Чему научитесь:

  • узнаете принципы создания правильной топологии, UV-развертки и запекания карт
  • сможете рисовать текстуры и настраивать их, а также рендерить в различных программах
  • сможете работать с основными 3D-пакетами для скульптинга, текстурирования и рендера, которые чаще всего используются на студиях продакшена.

Программа обучения:

  1. SCULPTING
  • INTRO
  • SCULPTING
  1. RETOPOLOGY & UV & BAKING
  • MAYA
  • MAYA+RIZOMUV
  • MARMOSET TOOLBAG
  1. TEXTURING
  • SUBSTANCE PAINTER
  • PRO TEXTURING
  1. RENDERING.

Стоимость курса: $590

Продолжительность: 4 месяца

INTRO ZBrush от XYZ School

INTRO ZBrush от XYZ School

Для кого: Для начинающих

Формат: Видеоуроки

Чему научитесь:

  • узнаешь основы работы в ZBrush
  • самостоятельно создашь свою первую модель.

Программа обучения:

  1. Интро
  • Обзор интерфейса
  • Создаём примитив и включаем 3д режим
  • Навигация
  • Переводим примитив в редактируемый объект
  • Виды кистей
  • Альфы и полипаинт
  • История и обзор кнопок холста
  • Работа с сабтулами
  • Перемещение объектов в пространстве
  • Симметрия
  • Сохранение и загрузка
  1. Обзор самых ходовых кистей
  • Кисти для редактирования геометрии
  • Маски
  • Кисти для выделения полигонов
  • Кисти для отрезания части геометрии
  • Кисть для деления меша на полигруппы
  • Настройки для кистей.
  1. Инструменты ZBrush
  • Полигруппы
  • Дивайды
  • Динамеш
  • Зремеш
  • Кризы
  • Динамик сабдивижен
  • Экстракт
  • Слои
  • Булеаны
  • Змоделлер.
  1. Полезные кнопки и настройка хоткеев и интерфейса
  • Кастомизация и хоткеи
  • Полезные кнопки.

Стоимость обучения: Бесплатно

Продолжительность: несколько дней

ZBrush от Артелеум

ZBrush от Артелеум

Бесплатно

Для кого: Для начинающих

Формат: Видеоуроки

Программа обучения:

  • Интерфейс и скрипты в ZBrush
  • Проекты ZBrush — Tools и документы
  • Навигация и оптимизация ZBrush
  • Divide и кисти ZBrush
  • Режимы кистей Stroke и Lazy Mouse ZBrush
  • Alpha и 3D Alpha ZBrush. Создание и настройка
  • Маска ZBrush & Curvature map
  • Полигруппы ZBrush & плагин PolyGroupIT
  • ZBrush сабтулы (Subtool & Tools)
  • Симметрия Zbrush. Восстановление симметрии
  • DynaMesh Zbrush
  • Transpose Zbrush & Transpose Master.

Абсолютный ZBrush от Кондратики

Абсолютный ZBrush от Кондратики

Для кого: Для начинающих

Формат: Видеоуроки, практические занятия, проекты и мини-практики

Чему научитесь:

  • Создавать рендер-композиции любой сложности
  • Создавать оптимизированные гейм-ассеты для игр и приложений.

Программа обучения:

  1. 2D-беспредел
  2. Вкус Рендера
  3. Форма и пропорция
  4. Детализация
  5. Органика
  6. Композиция
  7. Текстурирование
  8. Растительность
  9. Новый виток рендера
  10. Расширенные темы и блокинг
  • Spotlight и Stencil
  • Snapshot 3D
  • FiberMesh
  • Макросы
  • Маркеры
  • Материалы
  • Освещение
  • Рендер
  • Geometry HD
  • Анимация ZBrush
  • Блокинг моделей:
  • ПДУ звуковой системой
  • Настольной лампы
  • Настольной звуковой карты
  • Микрофонной стойки с микрофоном
  • Гейм-пада
  • Всё о ZBrush 2021.7
  • Всё о ZBrush 2022.

Цена: разная стоимость

Продолжительность: 3 месяца

ZBRUSH от zbrushschool

ZBRUSH от zbrushschool

Формат: Лекции, домашние задания

Чему научитесь:

  • сделаете работу в ZBrush комфортной и легкой.
  • поймете систему кистей ZBrush.
  • как работают Dynamesh, ZRemesher, Extraction, Panelloops и многое другое.
  • использовать ZModeler для полигональных моделей в ZBrush.
  • работать со сложными объектами с использованием ArrayMesh и NanoMesh.
  • текстурирования с помощью Spotlight и Polypaint.
  • Изучите системы освещения и материалов ZBrush.
  • ​узнаете варианты экспорта моделей и карт из ZBrush, вывод для 3D-печати.

Программа обучения:

  1. Обзор цифровой скульптуры
  • Знакомство с ZBrush, обзор системы, панелей, навигации.
  • Быстрый скульпт
  1. Dynamesh и сабтулы. Дугие части системы построения геометрии
  • Изучение геометрии в ZBrush, Dynamesh, ZRemesher, Extraction, полигруппы маска и многое другое.
  1. Система кистей
  • Понятие о кисти, типы кистей и алгоритмы их работы.
  1. Контроль поведения кисти
  • Обзор методов контроля кисти.
  • Ускорение работы с кистями.
  • Влияние планшета на действие кистей.
  • Кисти с использованием кривой и с альфой
  1. Транспоз и маска
  • Транспоз и Gizmo.
  • Позинг и транспоз.
  • Маска в сочетании с другими инструментами ZBush.
  • Создание геометрии с помощью маски
  1. Твердотельное моделирование
  • Методы создания твердотельных моделей из имеющейся геометрии.
  • Кисти для твердотельного моделирования.
  • ZModeler
  1. Сложные комплексные объекты
  • Система создания сложных комплексных проектов инструментами InsertMesh, ArrayMesh и NanoMesh
  1. Zspheres и ретопология
  • Система Zspheres в ZBrush. Создание базовой геометрии, работа с ZSketch. Изменение позы с помощью каркасов Rigging.
  • Ретопология — кистью Topology, Zremesher и с помощью Zspheres
  1. Работа с рефенсами, UV развертки, Polypaint
  • Методы работы с референсами при скульптинге.
  • UV развертки, Spotlight и Polypaint
  1. Gizmo, Live Boolean и другие инструменты
  • Освоение нового функционала ZBrush
  1. Материалы и рендеринг
  • Ознакомление с системой материалов и рендеринга. Взаимосвязь ZBrush и KeyShot. Рендеринг в KeyShot.
  1. Экспорт модели из ZBrush.
  • Проверка модели и подготовка для вывода из ZBrush.
  • Экспорт и последующая проверка модели в Magics, подготовка к печати.

Перейти на сайт курса

Цена за курс: 20 000 руб

Продолжительность: 12 занятий

ZBrush от ArtCraft

ZBrush от ArtCraft

Формат: Видеоуроки, online встречи, домашние задания

Сертификат

Чему научитесь:

  • создание персонажей, элементов окружения, техники и других моделей для сфер CG

Программа обучения:

  1. Концепция курса
  2. Старт
  • быстрый старт в ZBrush;
  • DynaMesh и Dividing model;
  • обзор UI, разбор первично важных функций;
  • базовый инструментарий лепки;
  • организация и реорганизация модели, Polygroup, Subtool;
  • способы разделения и соединения различных частей модели;
  • основные функции и клавишные комбинации для работы с моделью;
  • трансформации и манипуляции.
  1. Основные инструменты
  • работа с ZSpheres и различные методы создания болванки;
  • референсы и модельные листы, принципы создания;
  • разбор работы стандартных наборов Brush, Insert Brush, IMM Brush, Curve Brush;
  • альфы и особенности их создания;
  • принципы создания собственных Insert Brush, IMM Brush и Curve Brush;
  • правила создания качественной модели, принципы блокинга.
  1. Топология и детализация
  • теория и практика создания топологической сетки для статических и анимируемых объектов;
  • полуавтоматическая и автоматическая ретопология с помощью ZRemesher, разбор функционала, изучение специальных кистей;
  • методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель, полный разбор функционала Project All;
  • полный разбор раздела EdgeLoop;
  • обзор часто используемых функций ZPlugin;
  • углубленное изучение UI на базе проделанной работы, создание собственных настроек рабочего пространства и оптимизация процесса лепки.
  1. Дополнительный инструментарий
  • ретопология с помощью ZSpheres;
  • жесткие грани и полный разбор функционала Crease;
  • дополнительные топологические кисти;
  • обзор основных техник Hard surface в среде ZBrush;
  • техники и приемы Hard surface моделирования посредством ретопологии через ZSpheres;
  • особенности инструментария и технические хитрости.
  1. Приёмы и техники
  • техники и приемы Hard surface моделирования посредством ZModeler;
  • изучение инструмента ZModeler;
  • изучение логики и особенностей комбинированной работы ZRemesher и ZModeler;
  • Nanomesh, Micromesh;
  • работа с функцией GOZ и сторонними моделями.
  1. Рельеф
  • процедурная генерация рельефа и функция NoiseMaker;
  • создание волос и растительности с помощью FiberMesh;
  • продвинутая работа с разделом Alpha, дополнительный функционал;
  • UV-master и принципы создания UV-координат;
  • практические приемы для концепт-арт и геймдев моделинга;
  1. Текстурирование
  • основные принципы текстурирования в Zbrush;
  • Spotlight и Polypaint;
  • запекание карт и функционал Multi Map exporter;
  • особенности работы с игровыми моделями;
  • экспорт карт в другие программы.
  1. Рендеринг
  • настройки материалов и света в ZBrush;
  • рендеринг в ZBrush и методы презентации модели;
  • изучение и рендеринг в KeyShot;
  • сборка пассов в единое изображение, принципы постобработки и композитинга;
  • приёмы выгодной подачи модели;
  • обсуждение дипломного проекта по моделированию в ZBrush.

Перейти на сайт курса

Стоимость обучения: 36 390 рублей

Продолжительность: 8 недель

Основы скульптинга в ZBrush от 4Creates

Основы скульптинга в ZBrush от 4Creates

Формат: Видеоуроки

Чему научитесь:

  • освоите базовый инструментарий программы
  • научитесь делать объекты средней сложности.

Программа обучения:

  1. Основы цифрового скульптинга
  2. Знакомство с интерфейсом ZBrush
  • Варианты скульптинга
  • Материалы, освещение и рендеринг
  1. Варианты создания базовой модели
  • ShadowBox
  • Z-сферы
  • ZSketch
  • Remesh All
  • DynaMesh
  • Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
  1. Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
  2. Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
  3. Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
  4. Раскраска модели
  • Работа с текстурами (Полипеинт)
  • Spotlight
  1. Ретопология
  2. Презентация модели с помощью Zbrush.
  • Позиционирование модели
  • Рендер модели и работа с пассами (LightCap)
  • Настройка сложного материала
  1. Экспорт модели в программы для анимации.

Перейти на сайт курса

Стоимость курса: Бесплатно

Продолжительность: 13 часов 36 минут

ZBrush от Video Tutorials

ZBrush от Video Tutorials

Бесплатно

Формат: Видеоуроки

Программы обучения:

  1. Моделирование камней в ZBrush, 3ds Max и текстурирование в Substance painter
  2. Стилизация персонажа в ZBrush под Эмму Уотсон
  3. Скульптинг по стилизованному концепту в ZBrush
  4. Создание реалистичной одежды в Marvelous Designer, ZBrush
  5. Скульптурный портрет в ZBrush: в деталях и нюансах
  6. Автоматизация этапов создания hard-surface моделей
  7. Скульптинг “Фантастической твари” в ZBrush
  8. Скульптинг персонажа из Special Force Squad в ZBrush
  9. Low-poly волосы (ZBrush, xNormal, 3ds Max)
  10. Детализированный скульптинг в Zbrush
  11. Создание камней в ZBrush
  12. Процесс создания киборга в ZBrush, Maya и After Effects
  13. Скульптинг персонажа в стиле Darksiders в ZBrush
  14. Моделирование лошади в 3ds Max
  15. Моделирование камней в Zbrush
  16. Моделирование военной экипировки в 3ds Max и ZBrush
  17. Астероиды в Zbrush и Octane для Cinema 4D
  18. Создание стилизованного животного в Zbrush.

3D-художник по персонажам от FUNGI STUDIO

3D-художник по персонажам от FUNGI STUDIO

Формат: Видеоуроки, практические занятия

Чему научитесь:

  • освоите скульптинг (3D лепка),
  • изучите Zbrush и дополнительные программы для текстуринга и рендера.
  • детально изучите анатомию человека для улучшения качества своих работ
  • изучите дизайн персонажей, от пропорций до экипировки.

Программа обучения:

  1. Основы скульптинга и анатомии
  • Основы Zbrush
  • Работа с сабтулами
  • Анатомия.
  1. Казуальный персонаж
  • Скульптинг
  • Blender
  • Текстурирование.
  1. Реалистичный персонаж
  • Персонаж
  • Проработка
  • Финализация проекта.

Цена: 250 BYN / месяц

Продолжительность: 6 месяцев

ZBrush от ArtCraft

ZBrush от ArtCraft

Формат: Видеоматериалы

Чему научитесь:

  • Разберешься с интерфейсом ZBrush;
  • Научишься делать маски и настраивать кисти;
  • Сможешь отзеркалить объект с помощью Subtool Master;
  • Познакомишься с функциями DynaMesh, Sculptris Pro и Gizmo;

Стоимость обучения: Бесплатно

Продолжительность: более 3 часов

Zbrush от Realtime

Zbrush от Realtime

Формат: Онлайн-уроки, домашние задания

Диплом

Чему научитесь:

  • преодолевать сопротивление материала – виртуальной глины и создадим художественный образ при помощи уникального инструментария программы.

Программа обучения:

День первый

  • Введение в программу Zbrush. Знакомство с её возможностями.
  • Основные области, где ZBrush находит широкое применение в мире 3D графики — Разработка игр, Кинематограф, Концепт арт, Ювелирное дело и быстрое прототипирование.
  • Особенности программы и интерфейса.
  • Построение базовой формы при помощи Зи-Сфер (Z-Spheres) .
  • Технология Subdivision.
  • Полигруппы (Polygroups) и Маски (Mask).
  • Знакомство с разнообразными кистями программы.
  • Создание мелких деталей при помощи Альфа карт (Alpha map).
  • Технология DynaMesh.
  • Скульптинг (внедрение классических техник и приемов в Digital Sculpting).
  • Создание отдельных элементов при помощи ShadowBoxи
  • Задание

День второй

  • Текстурирование в ZBrush.
  • Создание текстурной развертки при помощи плагина UV Master.
  • Различные способы покраски модели: Polypainting, SpotLight, Zapplink.
  • Материалы (Materials) и их настройка в ZBrush.
  • Свет (Lighting) и приемы художественного освещения модели.
  • BPR Rendering — настройка рендера. (Render Passes).
  • Финальный композитинг в Photoshopпо Рендер Пассам (Render Passes) и доводка изображения.

Цена обучения: 5 000 руб.

Продолжительность: 20 часов

Лепка резьбы в ZBrush от cnc-cad-pro

Лепка резьбы в ZBrush от cnc-cad-pro

Формат: Видеоуроки

Чему научитесь:

  • экспортировать модель в ArtCAM из 3ds Max,
  • правильно задавать разрешение в ArtCAM,
  • создавать и добавлять в базу конусную фрезу заказчика.

Программа обучения:

  • Первое знакомство с программой. Изучаем интерфейс программы ZBrush.
  • Разбираем на практике кисти групп Move и Clay.
  • Типы кистей в ZBrush. Разбираем на практике кисти Кисти Slash3, DamStandard, Pinch ,Flatten, Standard, TrimDynamic, Smooth.
  • Готовим заготовку для лепки, подготовка референсов.
  • Придаем лепкой начальный грубый объем резному элементу.
  • Работаем с ранее созданным объемом.
  • Дополнение к курсу лепки по ZBrush. Ретопология лепного декора в 3ds Max 2021
  • Продолжаем изучать ZBrush 2021. Лепка центрального элемента.
  • Незначительные правки центрального элемента в ZBrush и ретопология в 3ds Max.
  • Лепка нижнего элемента резной композиции. Автоматическая ретопология.
  • Работаем с ранее созданной моделью в ArtCAM (пишем УП с чистовой фрезой заказчика, делаем симуляцию, устраняем ошибки).

Стоимость: Бесплатно

Продолжительность: 11 видеоуроков

Создание игрового персонажа в Zbrush от 3dpapa

Создание игрового персонажа в Zbrush от 3dpapa

Формат: Текстовый материал

Содержание:

  • Блокинг и пропорции
  • Скульптинг головы и тела
  • Создание основных форм одежды
  • Используйте Polygroups и Dynamesh
  • Полезные кисти
  • Создание волос
  • Проработка одежды
  • Скульптинг складок
  • Создание хардсерфейсных объектов
  • Текстурирование
  • Запекание карт
  • Определение цветовой схемы
  • Добавление шума в текстуру
  • Gradient Mask для дополнительных цветов
  • Добавление потертостей, царапин и грязи
  • Текстурирование кожи
  • Запекание света
  • Добавление “изюминок”
  • Проработка волос
  • Проработка металлических элементов
  • Риг и скин
  • Анимирование персонажа
  • Настройка материалов в Marmoset Toolbag.

Стоимость курса: Бесплатно

3D моделирование в ZBrush для ювелиров от J-DESIGN.PRO

3D моделирование в ZBrush для ювелиров от J-DESIGN.PRO

Формат: Видеоуроки, практика, онлайн-занятия

Сертификат

Чему научитесь:

  • сможете легко ориентироваться в интерфейсе программы, и быстро находить нужные функции.
  • поймете логику и алгоритм работы
  • освоите работу со всеми основными инструментами (кистями, альфа-масками, полигруппами, кривыми)
  • узнаете специфику работы именно с ювелирными моделями
  • научитесь контролировать размеры и пропорции модели.

Программа обучения:

  • Базовые инструменты и трансформации
  • Простые кисти, полигруппы и альфа-маски
  • Импорт и экспорт
  • Булевы операции в ZBrush
  • Модель с выборкой
  • Облегчение модели и подготовка к печати
  • Работа с эскизами
  • Симметрия и локальная асимметрия
  • Позинг
  • Ретопология
  • Работа с кривыми
  • Наложение текстур
  • Расстановка камней
  • Сложные кисти IMM и KITBASH.

Цена: 32 000 рублей

Продолжительность: 3 месяца

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.