Контекстная реклама: что это такое и как она работает?

736
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 3 мин

Современный мир невозможно представить без интернет магазинов, которые на каждом шаге кричат о себе. Любой из нас хоть раз устраивал шоппинг в интернете. Очень часто люди покупают в сети одежду, аксессуары, бытовую технику, запчасти к машине. Понятно, что в онлайн-магазинах можно купить всё, что душе угодно. Для того чтобы осуществить покупку, нам нужно ввести в поисковик запрос, выбрать магазин и купить товар. Это достаточно быстро и легко.

Каждый когда-то замечал рекламу у себя в ленте. Это абсолютно нормальное явление, ведь таким способом продавец завлекает к покупке и набирает себе достойную клиентскую базу. Плавно можно подойти к контекстной рекламе.

Контекстная реклама: что это такое и как она работает?

Контекстная реклама — что это?

Контекстная реклама — это один из видов рекламы в сети, что доступен после запроса пользователя. После создания запроса о покупке того или иного товара будущий покупатель сразу же замечает большой заголовок магазина и краткое описание к нему. Обычно в кратком описании используется информация о контактах магазина и о преимуществах сотрудничества с ним. Важно правильно составить текст рекламы, ведь он должен завлекать клиентов, но содержать минимум информации. Согласитесь, что нам не хочется читать огромный текст. Для этой задачи лучше всего нанять работника, который специализируется в этой теме.

При создании рекламы нужно помнить о том, что клиент будет переходить со ссылки на главную страничку магазина. Из этого следует, что необходимо улучшить общий вид главной страницы, или создать специальный баннер. Его человек будет видеть после клика по ссылке. Особенностью этой рекламы является то, что оплачивается каждый переход по ссылке. Подойдёт контекстная реклама для больших магазинов.

Рекламу такого вида могут видеть по истине заинтересованные в ней пользователи в сети. Это можно объяснить тем, что объявления попадаются тем людям, чьи запросы полностью соответствуют рекламе. Возможно, Вы когда-нибудь замечали обилие рекламных ссылок и картинок после нескольких раз поиска определённого товара. Большим преимуществом рекламы будет то, что нужно заказчику производить оплату только за переход по ссылке. В то время как сама реклама может быть показана множество раз, но вес имеет только переход на основной сайт. Это даёт возможность экономить средства и использовать их с умом.

Многие, кто хотел заказать контекстную рекламу, задавался вопросом о её настройке. Настройка контекстной рекламы довольно-таки лёгкий процесс. Можно самому определить количество показов и точное время. Для этого учитываются наиболее комфортное время для просмотров рекламы и поисков в интернете. Контекстная реклама очень эффективная, если использовать много заданных ключевых слов.

Для чего используется реклама?

Контекстная реклама помогает:

  • увеличить количество продаж в интернет магазине;
  • повысить уровень магазина и сделать его более популярным среди покупателей;
  • создание трафика сайта;

Данная реклама может быть показана в виде некоторых картинок, что всплывают на фоне основной страницы. Также это могут быть сайты, что показанные в топе.

Заключение

Для создания качественной контекстной рекламы советуется подключать к работе опытных специалистов. Они смогут создать семантику и улучшить её. Рекомендуется отслеживать сезон для рекламы. Например, в сентябре может быть мало клиентов, но в октябре и ноябре их количество возрастёт. Для того чтобы не терпеть пустые затраты на рекламу, вовлекайте в работу менеджеров, которые будут качественно отслеживать статистику сезонов и сопоставлять планы по покупке рекламы.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.