Как создать группу ВКонтакте

89
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 7 мин

Социальные сети уже давно переросли простое общение и стали надежной платформой для создания и развития бизнеса. Часто инструментом для привлечения новой целевой аудитории являются группы и рабочие страницы в социальных сетях. Одной из таких сетей может быть Вконтакте. Это надежная сеть, которая на протяжении многих лет постоянно обновляется и совершенствуется. Коммерческая группа Вконтакте создается для увеличения прибыли и узнаваемости личного бренда.

Преимущества платформы Вконтакте:

  • Создание новой группы всего за несколько минут;
  • Простой интерфейс, который будет понятен даже новичку;
  • Возможность развивать свой бизнес без вложение. Создание группы Вконтакте — абсолютно бесплатная опция. А правильно настроив группу, она по конкурентоспособности может превзойти и отдельный онлайн сайт;
  • Инструменты для продвижения. Простые инструменты для настройки и продвижения группы, с всплывающими окнами и подсказками исключают требование обращаться к IT специалисту;
  • Полезность сообщества. Платформа Вконтакте имеет большое разнообразие групп и сообществ, в которых можно изучить все тонкости и нюансы создания и раскрутки бизнеса;
  • Большая доля русскоязычной аудитории. Это дает возможность находить свою целевую аудиторию, которую может заинтересовать Ваш бренд.

Этапы создания группы Вконтакте

Создать сообщество. Имея личную страницу Вконтакте, необходимо перейти в раздел «сообщества». Здесь появляется список всех групп пользователя. Далее в правом верхнем углу нужно нажать на кнопку «создать сообщество».

Определить тип сообщества. После создания сообщества перед пользователем всплывает новое окно для того, чтобы определиться с типом группы. Каждый тип подписан целями, для которых будет использоваться группа. Лучше сразу подобрать подходящий тип сообщества, чтобы использовать все возможности для своего бизнеса.

Как создать группу ВКонтакте

Типы «бизнес», «бренд» и «тематическое сообщество» имеют схожие характеристики и отличаются между собой только нюансами в некоторых целях. Поэтому их можно рассмотреть вместе на примере одного из типов.

  • Публичная страница. Такое сообщество исключает вероятность приглашения друзей. В связи с этим у пользователь может столкнуться с проблемами поиска своей аудитории, которую может заинтересовать его бренд. Здесь подписчики могут сами случайным образом или за счет рекламы находить публичную страницу и, при желании, оформлять на нее подписку. При условии, что много участников Вконтакте пользуются настройками приватности и запрещают приглашения на рассылку о вступлении в группу, раскрутка сообщества может затрудниться. Увидеть публичную страницу новый пользователь может перейдя во вкладку «подписка». Также особенностью публичной страницы является невозможность закрыть сообщество от посторонних лиц, не являющихся подписчиками группы.
  • Группа по интересам. В таком сообществе можно быстро набрать подписчиков, с которыми Вас объединяют общие интересы. Для того, чтобы самостоятельно увеличить целевую аудиторию, достаточно отправить рассылку пользователям. В такой группе можно настроить приватность (открытый или закрытый тип страницы, частная группа). Если группа по интересам открыта, на нее может подписаться любой пользователь, который заинтересуется товаром или услугой. В закрытом сообществе администратору необходимо подтвердить запрос на подписку от пользователя. Ну а в частной группе могут состоять лишь те подписчики, которых лично пригласил руководитель сообщества. При этом, можно настроить характеристику желаемых подписчиков по возрасту или полу.
  • Мероприятие. Эта группа уже своим названием говорит об основной цели для ее существования. Такое сообщество предназначено для пользователей, которые хотят посещать онлайн или офлайн мероприятия. Это подойдет для тех, чья работа связана с выступлениями или публичными акциями. При этом руководитель сообщества получает ответ от пользователя в виде следующих сообщений: точно пойду, возможно пойду, не пойду. Такая формулировка позволяет не только распространять информацию о предстоящем событии, но и примерно рассчитать количество посетителей. При создании нового события руководитель указывает точную дату и время, а также наименование. Это позволяет оповещать пользователей о предстоящем мероприятии в виде уведомлений.

Название группы. После определения типа сообщества, необходимо определиться и с названием, которое будут видеть подписчики. Если на странице будет отображаться личный бренд, лучше сразу дать ей одноименное название. Это увеличит узнаваемость и заинтересованность новых пользователей.

Как создать группу ВКонтакте

После создания группы пользователю всплывает окно с поздравлением и возможностью просмотреть советы, которые помогут лучше ориентироваться в недавно созданной группе.

Как создать группу ВКонтакте

Аватар группы. Не менее важным является загрузка новой фотографии, которую всегда будут видеть Ваши подписчики. Фотография должна отображать тематику сообщества, чтобы пользователь мог быстро отыскать сообщество из многочисленного списка. Для того, чтобы создать новый аватар, необходимо нажать на кнопку «загрузить фотографию» в правом верхнем углу.

Как создать группу ВКонтакте

Разрешенный размер фотографии считается 200*200. Лучше подобрать запоминающуюся фотографию высокого качества, которая будет ассоциироваться с Вашей продукцией или услугой. Когда фотография загрузилась, сообщество предлагает выбрать размер миниатюрной версии аватара.

Как создать группу ВКонтакте

Такая фотография видна при написании постов, отправке сообщений или комментариев.

После выбора миниатюры необходимо сохранить изменения.

Управление группой. Для того, чтобы настроить индивидуальные параметры, необходимо перейти во вкладку «управление», которая размещается сразу же под фотографией сообщества.

Как создать группу ВКонтакте

В управлении стоит подробно расписать все разделы сообщества: название, описание, обложка (при желании), адрес и верификация. Всю заполненную информацию смогут увидеть пользователи, которые посетили сообщество или подписались на него. Лучше детально описать тематику группы, так новый подписчик сможет сразу понять свою заинтересованность данной группой. Адрес страницы отображается внизу сообщества, поэтому его лучше также сделать броским и запоминающимся. После заполнения всех данных необходимо сохранить внесенные изменения.

Обложка сообщества. Обложка — это картинка в виде баннера, которая характеризует товар или услугу группы. Она отображается вверху и служит для привлечения внимания к сообществу. Для того, чтобы добавить обложку, необходимо в разделе «управление» перейти во вкладку «добавить» обложку. Далее открывается новое окно, в котором необходимо загрузить фотографию обложки.

Как создать группу ВКонтакте

Фотография для обложки подбирается согласно стандартному размеру 1590 х 400 пикселей. После загрузки фотографии необходимо сохранить внесенные изменения. Также для более запоминающегося эффекта можно добавить обложку в виде анимации.

Настройка разделов сообщества. Отображаемые разделы сообщества можно настроить самостоятельно во вкладке «разделы». После перехода по вкладке, открывается новое окно с перечнем настраиваемых опций.

Как создать группу ВКонтакте

К каждому разделу можно индивидуально подобрать настройки конфиденциальности. Если доступ к разделам открыт, то наполнить его информацией сможет любой пользователь. В закрытом разделе добавлять или изменять записи может только руководитель и администратор.

Заполнение группы Вконтакте

Это основные настройки для полноценного использования сообщества. После детальной настройки можно приступать к наполнению самой группы.

Первая запись сообщества. Для того, чтобы добавить первую запись, необходимо перейти в раздел «добавить запись» на главной стене сообщества. По автоматическим настройкам публикации будут оформляться под именем сообщества, что можно изменить в любое время. Перед добавлением новой записи можно внести данные о дате, названии или источнике информации.

Обсуждение в сообществе. Для того, чтобы повысить взаимосвязь с подписчиками, можно привлечь раздел обсуждения. Он находиться во вкладке с разделами. В обсуждениях пользователи группы могут оставлять свои комментарии, задавать интересующие вопросы или просто оставлять свой отзыв. Существует два вида обсуждений — открытые и закрытые. В открытых обсуждениях подписчики могут самостоятельно делиться информацией, а также, при необходимости, удалять записи. В ограниченном обсуждении добавлять или удалять запись может только редактор или администратор группы.

Добавление фотографий. Раздел с фотографиями идеально подойдет в случае, если нужно прорекламировать товар или услугу. Единственное, что стоит учесть, так это оригинальность фотографии. Первое фото можно разместить перейдя по вкладке «добавить фотографии» в меню группы справа. Новые фотографии отображаются в фотоальбоме, который можно редактировать.

Добавление товаров. В настройке разделов необходимо поставить отметку на товарах, которые затем отображаются в созданном сообществе. Добавление товаров поможет раскрутить свой бренд и повысить товарооборот. Во вкладке «товары» доступны следующие настройки:

  • Региона, в котором будет реализовываться товар;
  • Управление приватностью комментариев;
  • Указывается валюта, в которой продвигается товар;
  • Контакты для связи с продавцом;
  • Поле с дополнительной информацией о магазине или товарах.

Заполнив все вышеперечисленные разделы, можно приступить к описанию карточки товара. Для этого нужно указать наименование, составить описание и загрузить реальную фотографию. Также потребуется и определиться с категорией товара, а в конце настройки указать точную стоимость.

Заключение

После заполнения всех описаний на странице, можно приступать к активной раскрутке группы и поиску целевой аудитории. Группа Вконтакте — это мощный инструмент для продвижения своих товаров и услуг. При правильном заполнении всех характеристик можно не сомневаться в успешности своего бизнеса.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.