Как создать бизнес-профиль в Инстаграм: инструкция и советы

30.12
761
0

Орлов Александр (Эксперт)

Спасибо, что делитесь своим опытом в комментариях. Есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

Инстаграм одна из наиболее популярных социальных сетей. Ее аудитория наиболее лояльно относится к рекламной информации.

Согласно статистике, собранной business.instagram.com, более 62% пользователей соцсети подписаны на коммерческие аккаунты и не против присутствия рекламной информации. Не использовать этот канал для продвижения товаров и услуг неправильно. Рассмотрим, как создать бизнес-профиль в Инстаграм.

Как создать бизнес-профиль в Инстаграм: инструкция и советы

Как создать аккаунт в соцсети: техническая сторона вопроса

Создать бизнес-аккаунт можно только на основе обычного, т.е. сначала нужно скачать приложение для телефона в магазине Google Play, если у вас Андроид, или App Store, если iOS. Затем пройти стандартную процедуру регистрации и преобразовать свой профиль в бизнес-аккаунт, для чего требуется:

  • В меню, расположенном в верхнем левом углу экрана, выбрать пункт «Настройки».
  • Во вкладке «Аккаунт» дать команду «Преобразовать в бизнес-аккаунт».
  • Добавить категорию и контактную информацию.
  • Страница готова.

Также желательно связать аккаунт Инстаграм с аккаунтом Фейсбук, это упростит управление страницами.

Как создать бизнес-профиль в Инстаграм: инструкция и советы

Оформление бизнес-профиля

Чтобы настроить профиль для начала работы, нужно выбрать в настройках пункт «Редактирование профиля». При заполнении следует обратить внимание на такие аспекты как:

  • Оформление должно быть ярким, привлекающим внимание, иначе страницу просто не заметят. Социальная сеть полна оригинальных дизайнерских решений, среди которых необходимо выделиться. Раскрученные бренды, вроде Спортмастера или Декатлона, могут позволить себе использовать консервативный неброский стиль. У небольших компаний, которые делают первые шаги на рынке, с таким оформление нет шанса.
  • Страница должна быть информативной. Пользователи сети привыкли бегло просматривать интересные фото, а не читать длинные «простыни» сухого, путаного текста. Поэтому, чтобы вписаться в формат, важно научиться подавать информацию кратко, емко и наглядно. Беглого взгляда на страницу должно быть достаточно, чтобы понять, что здесь предлагают.
  • Никнейм, используемый в качестве >логина для входа в аккаунт, видят пользователи и индексируют поисковые системы. Поэтому он должен быть по возможности, коротким, легко запоминающимся и информативным, т.е. из названия пользователь также должен понять, что предлагают на данной странице. Загадочность, если она не создает интриги, не идет на пользу. Большинство пользователей не станут разгадывать головоломки, а просто проигнорируют непонятный аккаунт с путаной информацией.
  • Данные о деятельности компании, контакты, достижения, регион работы и другая информация, которая может быть полезной, должны быть заполнены кратко, но исчерпывающе информативно.

Заполнив профиль, можно приступать к продажам, т.е. созданию контента.

Преимущества продаж в Инстаграм

Компании, которые уже имеют площадку в сети интернет для продаж, создав бизнес-профиль, получат дополнительный трафик на свой сайт. А начинающие предприниматели – возможность продавать товары и оказывать услуги. Бизнес-аккаунта Инстаграм вполне достаточно для начала работы небольшого предприятия.

С помощью специальных сервисов, к примеру, Taplink, на основе страницы в соцсети можно создать полноценную витрину интернет-магазина. Если ассортимент очень большой, такого формата будет недостаточно, если в ИМ представлено не более 200 позиций, работу можно наладить.

Преимущества продаж через Инстаграм:

  • Низкий уровень вложений на старте. Создавать сайт, требующий обслуживания, при небольших объемах невыгодно, работа в Инстаграм окупается, даже если продать удается совсем немного. Поэтому многие стартаперы используют площадку для тестирования идей.
  • Большие возможности для интересной подачи рекламной информации. В ленте пользователи соцсети видят не просто сухой контент, а роскошные презентации.
  • Качественная и быстрая обратная связь. Если товар или услуга не пользуется спросом, это сразу видно. Чаще всего по комментариям также можно понять, почему предлагаемый продукт не вызывает интереса. Если информации недостаточно, можно провести опрос, чтоб лучше узнать потребности потенциальных потребителей.

Ненавязчивое продвижение продуктов бренда с помощью красивых и информативных сторис или лидеров мнений при грамотном маркетинговом подходе дает отличные результаты. Даже если бизнес-идея не выстрелила, всегда можно понять, почему.

Как создать бизнес-профиль в Инстаграм: инструкция и советы

Для продвижения каких товаров и услуг подойдет социальная сеть

Поскольку большая часть пользователей социальной сети относятся к возрастной категории от 18 до 34 лет, продавать в& Инстаграм выгоднее всего товары, рассчитанные именно на эту возрастную группу. Кроме того, как показывает статистика, лучше всего в соцсети продаются модные товары (одежда, украшения), товары и услуги бьюти-индустрии, различные предметы декора и дизайнерские изделия, услуги предприятий досуга и общепита, а также товары для спорта и путешествий.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий