Как работают кэшбэк сервисы

351
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 7 мин

Что позволяет кэшбэк-сервисам окупать выплаченные посетителям деньги, за счет чего существуют такое ресурсы, и как не стать жертвой мошенников. Об этом, а также правилах покупки с кэшбэком пойдет речь в данной статье.

Что такое кэшбэк

Кэшбэк – это специальные бонусы, которые возвращаются на счет клиента после совершения покупки. Сумма рассчитывается как процент от стоимости приобретенных товаров. Иногда магазины, банки и другие предприятия, продающие товары и оказывающие услуги, начисляют их сами, чаще поручают эту работу своим рекламным партнерам за определенную плату.

О кэшбэк-сервисах

Как работают кэшбэк сервисы

Кэшбэк-сервисы – это компании, которые специализируются на продвижении предприятий ритейла за плату. Они стремятся заключить соглашения с как можно большим количеством компаний, чтобы у клиентов был выбор, и все популярные магазины были представлены. Большинство сервисов сотрудничает не только с российскими, но и с международные ритейлерами. Поэтому, путешествуя по миру, кэшбэк-сервис можно не менять.

Рассмотрим, как это работает на практике. К примеру, небольшая лавка, в которой мастерица продает товары собственного изготовления, ищет возможности продвигать свою продукцию. Инвестиции в рекламу требуются значительные, а результат совсем не гарантирован. Другое дело, кэшбэк сервисы, которые берут процент только с того, что удалось продать с их помощью. То обстоятельство, что лавочка еще не раскручена, партнера не смутит, если предложить выгодные условия, и интерес к продукции мастерицы будет. Если продаж не будет, смысла в партнерстве нет для обеих сторон, и можно просто разойтись без убытков.

Или, к примеру, крупный сетевой магазин замечает, что многие клиенты уходят к конкурентам, потому что те предлагают более выгодные условия покупки, бонусы от суммы заказа. Значит, нужно сделать так, чтобы сеть тоже была представлена на крупных кэшбэк-сервисах. Тем более что простое снижение цены обычно менее выгодно, чем бонусы за заказ. Так как бонус позволяет сегментировать покупателей по уровню финансовых возможностей. Это дает возможность тем, кто много работает и не имеет времени и желания на поиск скидок, предложить товар по более высокой цене, к примеру, с быстрой доставкой, чем тем, кто готов потратить полчаса на поиск выгодного кэшбэка в силу ограниченных материальных возможностей.

Популярный кеш бек сервис Backit

Как работают кэшбэк сервисы

Backit.me — отечественный кэшбэк сервис, который стал результатом перерождения ePN Cashback с новым дизайном, стилем, именем и доменом. Одна из старейших платформ предлагает частичный возврат средств с покупок, которые пользователи совершают в магазинах-партнерах. После ребрендинга и редизайна их количество значительно возросло. Есть возможность получить пассивный доход и повышенный кэшбэк с помощью акций и промокодов.

Посмотреть сервис

На чем зарабатывают кэшбэк сервисы

Сервисы кэшбэка получают от магазинов процент с продаж и предлагают часть этой суммы своим клиентам. К примеру, магазин заключает договор, согласно которому партнер получает 9% с суммы покупки каждого привлеченного пользователя. 5% посредник предлагает покупателю, а 4 оставляет себе за услуги.

Если товары магазина пользуются высоким спросом, сервис будет активно продвигать их в емейл-рассылках, своих группах в социальных сетях, на самом сайте и через плагин, с помощью которого покупатель сразу видит, в каком магазине можно получить кэшбэк. Если торговое предприятие пока не особенно популярно, его все равно будут рекламировать, но меньше.

Таким образом, сотрудничество с кэшбэк-сервисом становится выгодным всем участникам процесса: покупатель получает скидку и остается доволен, магазин — рекламу, которая продает, и тоже остается с выгодой, а сервису достается свой процент. Поэтому ожидать подвоха от такого сайта, только потому, что бонусы предлагаются без каких либо условий, а сам сайт, как кажется, не имеет никакого отношения к магазину, не стоит. Мошенники встречаются в любом деле, среди сервисов кэшбэка их не больше, чем среди других компаний в других сферах деятельности.

Как выбрать кэшбэк-сервис

Чтобы сделать выбор, нужно проанализировать следующие условия сервисов:

  • Добросовестность. Не стоит торопиться изучать супервыгодные условия, предлагаемые сервисом, потому что первое, что следует узнать о площадке – исполняет ли она данные клиентам обещания. Если вывести деньги с сайта посредника невозможно или почти невозможно, то размер предлагаемых ими бонусов не имеет значения. Чтобы узнать, насколько компания добросовестна, нужно изучить отзывы о ресурсе в сети интернет. При этом отзывы, размещенные на сайтах, имеют меньший вес, чем отзывы, которые оставляют все желающие в открытых группах в социальных сетях.
  • Количество востребованных магазинов-партнеров. Чем больше торговых компаний изъявили желание сотрудничать с сервисом, тем, во-первых, выше вероятность своевременной выплаты кэшбэка. Во-вторых, тем проще будет вывести деньги, особенно, если покупки в интернет-магазинах совершаются не слишком часто, а предлагаемый размер кэшбэка невелик.
  • Размер кэшбэка. Оцените бонусы в первую очередь тех ритейлеров, у которых привыкли что-то покупать. Чаще всего магазины либо сотрудничают с один сервисом, либо предлагает почти одинаковый кэшбэк через разные. Поэтому если условия у разных посредников сильно отличаются, нужно вернуться к пункту один и проверить надежность сервиса еще раз более внимательно.
  • Ограничение на вывод денег. Практически все сервисы устанавливают лимит на вывод денег. Тех, кто готов перечислять на счета клиентов 20 или 100 руб. после каждой покупки, не так много. Большинство популярных сервисов выводят от 500 руб. Чтобы набрать такую сумму с кэшбэка, который чаще всего равен 2-5%, нужно совершить покупок не менее чем на 9.5 тыс. руб.
  • Способы вывода бонусов. Большинство сервисов переводят деньги как минимум на карты известных платежных систем (Виза, Мастер Кард, Мир) любого банка. Почти все сотрудничают с электронными кошельками. Но исключения все же есть. Поэтому перед началом сотрудничества следует убедиться, что приемлемые способы вывода предусмотрены. Желательно, чтобы их было несколько, потому что никакое партнерство не является абсолютно стабильным, особенно если сервис не крупный.
  • Наличие техподдержки. В работе сервиса, как и в работе любого предприятия, случаются сбои. Возможны ошибки в работе магазинов, когда бонусы не начисляются необоснованно. Если есть служба поддержки, которая разбирает проблемы, мелкие баги – это не страшно. Если сайт никто не обслуживает, на вопросы нет ответов, то от сотрудничества лучше отказаться.

К наиболее крупным сервисам, с которыми редко случаются эксцессы, относятся:

  • Промокоды.Нет. Число партнеров превышает 3 тыс. Сумма минимального вывода 500 руб.
  • Здесь более 1 тыс. партнеров, сумма минимального вывода (500 руб.) и привлекательные условия.
  • sale. Здесь около тысячи партнеров, а минимальная сумма вывода составляет всего 5 рублей.
  • ePN CashBack. Сравнительно небольшой сервис, число партнеров которого едва превышает 200 компаний, но вполне стабильный и предлагающий выгодные условия, как все растущие компании. Минимальная сумма вывода составляет 20 центов. Подойдет ли сервис вам, зависит от того, в каких интернет-магазинах вы привыкли совершать покупки.

Перечень можно продолжать, так как качественных сервисов кэшбэка, которые не обманывают своих клиентов, много, а почти все критерии отбора индивидуальны. У всех есть любимые магазины-партнеры, на которые сделана ставка, и при продвижении которых предлагаются наиболее выгодные условия. Поэтому при выборе главное найти то сервис, среди партнеров которого больше всего привычных для вас магазинов.

Основные правила покупки с кэшбэком через кэшбэк-сервисы

Чтобы магазин начислил бонусы, сайт-посредник должен зафиксировать переход и получить информацию от партнера о совершении покупки. Все это происходит в автоматическом режиме, без участия человека. Поэтому получение кэшбэка во многом зависит от того, все ли формальности соблюдены.

Получить кэшбэк через сервис можно двумя способами:

  1. Найти нужный магазин на сервисе, и перейти по указанной на странице ссылке для совершения покупки. При этом важно, чтобы кэшбэк-сервис мог отследить ваше передвижение с помощью куки. Если в промежутке между переходом и завершением покупки пройдет много времени, в браузере будут удалены куки, или настройки запрещают слежение, есть риск потери кэшбэка.
  2. Скачать плагин сервиса, и активировать кэшбэк на странице магазина. Потерять кэшбэк при использовании плагина сложнее, однако и в этом случае такая вероятность есть при использовании блокировщика рекламы. Поэтому на время совершения покупки Адблок или AdGuard придется отключать.

Если все прошло удачно, в личном кабинете появится запись о том, что зафиксирован кэшбэк. Если что-то не получилось, можно обратиться в службу поддержки и сообщить о потерянном кэшбэке. Часто пропажу удается найти, но так происходит не всегда. Поэтому на предложение сервиса установить плагин лучше согласится. А если беспокоит слежение, в дни, когда не планируются покупки, палагин можно отключать.

[Лайфхак] От регистрации в кэшбэк-сервисе до вывода кэшбэка

Кэшбэк сервисы, как и обычные магазины, раздают своим пользователям кэшбэк или промокоды и от своего имени, а не только от имени своих клиентов. Чаще всего бонус предоставляется в виде повышенного кэшбэка, обычно такие привилегия предоставляются вновь зарегистрированным пользователям сразу после регистрации, чтобы удержать нового клиента.

Чтобы извлечь из сотрудничества максимум выгоды, следите за рекламными акциями сервиса, в котором зарегистрированы. Многие из них позволяют неплохо заработать. К примеру, можно получать баллы за отзывы или дополнительные бонусы за приведенного друга.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий