Как пополнить счет MyTarget
MyTarget — это рекламная площадка, позволяющая самостоятельно размещать рекламу в социальных сетях и других проектах корпорации VK. С помощью сервиса можно рекламировать различные сайты, мобильные приложения, группы в социальных сетях и многое другое.
Функционал
В разделе кампаний предусмотрены детальные настройки для прогнозирования аудитории. Учитывается более десятка факторов: пол, возраст, география, период показа и т.д. При составлении рекламных объявлений в myTarget можно указать время действия или оптимальное количество просмотров. Стандартные ставки варьируются в зависимости от ресурса, где планируется размещение рекламы, бюджета, длительности контракта и прочих факторов.
Рекламу в myTarget можно условно разделить на три группы — мобильная, десктопная и кроссплатформенная (как для ПК, так и мобильных устройств). Через площадку можно заказать просмотр видео в различных форматах, баннеры и тизеры. У каждого из вариантов есть свои технические требования к размерам изображений, длительности видео, количеству символов и других аспектов.
На площадке MyTarget пользователь может самостоятельно рекламировать и продвигать свой продукт. Для того, чтобы воспользоваться услугами платформы, необходимо пройти быстрый этап регистрации и пополнить свой счет. Для новых пользователей на платформе открыты подсказки, по которым можно быстрее разобраться с условиями работы через площадку.
Без оплаты размещение таргет рекламы становится недоступным. Перед тем, как пополнить свой баланс, необходимо зайти в личный кабинет. Для этого можно ввести уже существующие данные или пройти авторизацию, заполнив данные анкеты. Этап регистрации можно ускорить, если воспользоваться действующими аккаунтами в социальных сетях, таких как:
- ВКонтакте;
- Одноклассники;
- Google;
- Twitter;
- Mail.
После регистрации открывается доступ к набору всех необходимых инструментов и настроек. Для того, чтобы приступить к раскрутке своей страницы, необходимо пополнить баланс. Это можно сделать несколькими способами.
Преимущества MyTarget
Платформа пользуется большой популярностью, что связано с рядом преимуществ:
- Обширная рекламная сеть, где рекламные ролики размещаются на различных социальных площадках. Здесь можно запустить свою рекламу через Одноклассники, ВКонтакте, собственную сеть партнерских сайтов или приложений.
- Большой охват аудитории. Данная площадка охватывает до 96% пользователей интернет ресурсов.
- Работа над узнаваемостью бренда. На платформе можно заниматься раскруткой личного бренда и увеличить заинтересованность целевой аудитории.
- Простой и понятный интерфейс, со всплывающими подсказками. Обычно работа на MyTarget не вызывает у пользователей вопросов, все инструменты имеют логическое назначение. Сам рекламный кабинет выглядит достаточно просто и поэтому понятен даже новичку.
- Подключение внешних сервисов, которые оптимизируют работу на платформе. С помощью дополнительных настроек и инструментов можно ускорить запуск рекламы и ее анализ.
Знакомство с рекламным кабинетом
После регистрации на платформе пользователю открывается доступ в личный кабинет. Здесь можно не только производить пополнение баланса для подключения таргет рекламы, но и систематизировать свою работу. Первое открывшееся окно — «кампании». Здесь представлена таблица с оценкой эффективности кампаний — удаленные, активные, остановленные, неудаленные, объявления. В этом же окне можно создать новую кампанию, нажимая на кнопку, которая находится в верхнем углу слева.
Раздел «аудитория» открывает информацию о целевом пользователе и его взаимодействии с таргет рекламой. Раздел со статистикой открывает данные отчетов, с информацией о таргетированной рекламе. Для того, чтобы увеличить точность показателей отчетов, необходимо настроить счетчик вручную под личный запрос.
Первая вкладка графика отражает данные о кампаниях, а вторая — это конструктор отчетности. С помощью конструктора можно выгружать детализированную статистику по различным рекламным кампаниям.
В графе «Pro» размещаются обучающие материалы от MyTarget. Здесь можно встретить новостные объявления, рабочие кейсы и просто полезную информацию о раскрутке. В этом же разделе можно проходить сертификацию специалиста.
Во вкладке «профиль» собрана информация о самом рекламодателе и возможные инструменты для ручной настройки. Здесь можно подписаться на уведомления, подключить мобильное приложение или выбрать необходимую платформу.
Раздел с инструментами включает следующие опции:
- Загрузка прайс-листов и фидов для ремаркетинга;
- Оффлайн — конверсия;
- Запуск медийной рекламы на популярных платформах;
- Подключение приложения, которые разработаны под MyTarget. Они находяться в витрине приложений. С помощью них можно оценить рекламу или создать видеоролик.
Пополнение счета для физических лиц
В личном кабинете необходимо перейти в раздел «баланс». Варианты для внесения денежных средств различные, что зависит от положения — физическое лицо, юридическое или нерезидент РФ.
Текущий баланс можно проверить в верхнем углу справа. При первичной регистрации на счет баланса составляет 0 рублей. В графе «поступления и списания» можно ознакомиться с произведенными по датам платежами.
Физическое лицо резидент может проводить оплату:
- Банковская карта Мир, Visa, MasterCard — с максимально допустимой единоразовой суммой в 10000 рублей. Размер комиссии в этом случае составит 0%;
- Пользователи Qiwi кошелька также могут пополнять баланс без комиссии;
- Для пользователей ЮMoney единоразовый платеж не превышает 14999 рублей. При этом комиссия также составит 0%;
- Пополнение баланса через мобильный телефон возможно через оператора МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Мегафон считывает комиссию в размере 7%, МТС — 3.3%, Билайн — 4.85%, Теле2 — 2.6%.
Физические лица, которые не являются резидентом, могут вносить деньги несколькими способами:
- Через карту MasterCard, Visa с суммой единоразового платежа в 10000 рублей. При этом дополнительная комиссия не взимается;
- Через ВТС, где криптовалюта переводится в рубли и зачисляется на личный баланс.
Пополнение счета для юридического лица
С помощью банковского перевода резиденты РФ могут пополнить рекламный кабинет. Такая выплата производится от юридического лица, которое проходило регистрацию на MyTarget. Если пользователь зарегистрирован как юридическое лицо, при первом же пополнении счета откроется анкета для внесения данных об организации. В этом случае необходимо заполнить следующие данные:
- Выбрать статус юридического лица или предпринимателя;
- Заполнить контактные данные и название организации;
- Внести данные лица, которое действует от имени организации;
- Внести данные лиц, которые занимаются рекламой и документацией;
- Данные реквизитов и адрес.
Заполненные данные проходят в течении суток подтверждение от модератора. При положительном ответе необходимо перейти в раздел «баланс» и «пополнение счета». В открывшемся окне нужно ввести необходимую денежную сумму и совершить перевод. Для нерезидентов способ оплаты более обширный:
- Через банковский перевод;
- Через корпоративную банковскую карту и систему ВТС. Ограничение платежа достигает 10000 рублей.
НДС в MyTarget
При каждом пополнении рекламного кабинета, взимается 20% из общей суммы. Поэтому при пополнении баланса важно сразу учитывать этот размер комиссии на платформе. Учитывая НДС, сумма минимального взноса составляет 600 рублей. При этом на баланс попадает 500 рублей. Если валюта на платформе не в рублях, то минимальный депозит составит 10 долларов или 10 евро. Для того, чтобы избежать уплаты НДС, можно пополнять рекламный кабинет через сторонние ресурсы, например GetUNIQ.
Настройка автопополнения баланса
С помощью простых настроек можно включить автопополнение, которое предусматривает самостоятельное внесение денежных средств. Эту оптимизацию можно подключить только в процессе ручной настройки, отметив галочкой поле «запомнить данные карты». Без этой опции подключить автопополнение невозможно. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Открыть рекламный кабинет;
- Перейти в строку с балансом;
- Выбрать пункт «автопополнение»;
- Выбрать карту, через которую будут списываться денежные средства;
- Отметить минимальное значение, при котором пополняется баланс;
- Определить сумму пополнения баланса;
- Отметить дату отключения услуги;
- Подключить автопополнение.
После данной настройки деньги будут списываться с выбранной карты в автоматическом режиме, пока не закончится срок автопополнения.
ТОП сервисов для работы с MyTarget
Сервис | Площадки с которыми работают | Стоимость | Ссылка |
---|---|---|---|
SpyWords | Яндекс.Директ, Google AdWords. | От 3000 рублей | Попробовать |
Click.ru | Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс Дзен, MyTarget | От 0,01 рублей за запрос | Попробовать |
Elama | Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс Дзен, MyTarget | От 990 рублей в месяц | Перейти на сервис |
К50 | Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс Дзен, MyTarget | От 100 рублей | Попробовать |
Пополнение счета через Aitarget One
В MyTarget можно оплатить рекламу через различные платформы, одной из которых является Aitarget One.
Для того, чтобы пополнить баланс таким способом, необходимо создать один счет. С этого счета можно распоряжаться бюджетом, в том числе и переводить денежные средства на рекламную платформу. Aitarget One систематизирует работу с такими площадками, как ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс Директ. Оплата производится через карту любого российского банка либо через расчетный счет. При этом нет необходимости дважды оплачивать НДС в размере 20%. Такой налог будет списан единожды, при пополнении баланса в Aitarget One. Среди других, не менее важных возможностей платформы:
- Доступ к данным аналитики. Здесь можно изучить аналитику всех кампаний на различных интернет площадках, в том числе и на MyTarget.
- Использование платформы без каких либо ограничений или дополнительных выплат. С помощью данной платформы можно не только пополнять баланс MyTarget, но и экономить на НДС.
- Возможность подключить автопополнение баланса. Здесь эта опция доступна не только для физического лица, но и для всех пользователей сервиса. В настройках можно выбрать регулярное автопополнение любой площадки с личного баланса. Платформа в автоматическом режиме отслеживает счета на различных рекламных аккаунтах и пополняет их при необходимости.
- Наличие технической поддержки, где пользователь может в любую минуту получить ответ на интересующий вопрос.
- Бухгалтерская отчетность о всех рекламных кампаниях и кабинетах.
- Наличие кэшбэка и выгодных предложений от платформы.
Пополнение счета через EntryProfit
Популярная платформа, которая оптимизирована с MyTarget, ВКонтакте и ТикТок. При каждом пополнении баланса пользователю начисляются бонусные средства. Среди преимуществ платформы — высокий уровень надежности и безопасности. Вся информация о сопряженных рекламных платформах доступна только самому пользователю, как и история транзакций. Платформа сопряжена с работой следующих серверов:
- Маркет-платформа ВКонтакте;
- MyTarget;
- Тик Ток;
- Таргет реклама ВКонтакте.
При этом минимальный размер депозита составляет 5000 рублей. На сайте в открытом доступе следующие платежные системы: банковские карты от Visa и MasterCard, саппорт, через баланс партнерских программ. Благодаря технической поддержке пользователю может получить быстрый ответ на интересующий его вопрос. Связаться с тех. поддержкой можно через электронную почту, телеграмм или тикет-систему.
Пополнение счета через ZaleyCash
Через популярную платформу можно управлять различными серверами, а также пополнять на них баланс. Здесь можно изучить историю транзакций, проанализировать статистику или баланс рекламных кабинетов. При каждом пополнении счета к депозиту добавляется 10%. Платформа работает со следующими площадками:
- MyTarget;
- Тик Ток;
- ВКонтакте;
- Twitter:
- TrafficJunky.
Для того, чтобы пополнить баланс, необходимо выбрать рекламный кабинет и платежную систему. Доступные платежные системы: банковские карты от Visa и MasterCard, WebMoney, счета партнерских программ, Capitalist и другие. На платформе присутствует техническая поддержка, связаться с которой можно через электронную почту или номер телефона.
Пополнение MyTarget доступно в нескольких вариантах:
- Через личную или корпоративную карту, что чаще всего используют физические лица;
- Через BTC, что более выгодно зарубежным пользователям;
- Через банковский перевод с расчетного счета — этот вариант подходит для юридических лиц;
- Через специальные платформы, которые помогут пополнить рекламный кабинет и отслеживать любые рекламные изменения.
Заключение
MyTarget — это мощные рекламный инструмент, который пользуется большим спросом. Это связано с успешностью продвижения кампании и охватом целевой аудитории. Для того, чтобы продвигать свой продукт, необходимо пополнить свой баланс и оплатить рекламу. Выбранные способ пополнения баланса зависит от статуса пользователя в MyTarget и его предпочтений. Не стоит забывать и о НДС в размере 20%, которые взимаются при пополнении личного счета.