Форумы поставщиков Вайлдберриз - ссылки, информация о чатах поддержки

Опубликовано:
Обновлено:
0
572 просмотров
Время на прочтение: 5 мин

Интернет-площадка Wildberries – самый популярный маркетплейс на территории Российской Федерации. За день на портал заходит более 90 000 поставщиков, чтобы отслеживать продажи и задать вопросы по работе магазина.

Они нужны для чего? Форумы производителей Wildberries имеют множество целей: они необходимы для обмена информацией, а также поддержки друг друга. Однако не всегда можно быстро получить ответ от маркетплейса, на помощь придет группа товарищей.

Какие моменты обратить внимание? Но для того чтобы приступить к решению некоторых вопросов необходимо связаться с представителями площадки. Поэтому важно знать, как это сделать. Можно использовать различные способы для этого: от написания письма через Телеграм до отправки заявки на обычный почтовый ящик.

Когда лучше обращаться в техподдержку Wildberries

По теории, продавцы должны получать ответы на любые свои вопросы от сотрудников техподдержки. В число этих вопросов входят реклама и продвижение сайта.

На каждый непонятный пункт партнерского соглашения следует давать подробное объяснение. Партнер должен быть направлен в соответствующее инстанционное отделение, чтобы получить недостающие сертификаты. Если говорить обобщенно, то со стороны торговой площадки требуется поддержка в решении всех возникающих проблем у продавцов.

По правде говоря, партнеры зачастую получают ссылку на раздел «Помощь», которую можно найти самостоятельно. Менеджеру WB стоит обращаться в том случае, если проблемы имеют комплексный характер и требуют индивидуального подхода с возможным участием специалистов площадки. Таковы несколько типичных ситуаций:

  • Заказчик дал отрицательный отзыв, который не имел отношения к конкретному заказу. Некоторые могут быть недовольны качеством доставки, слабыми сторонами сайта и логистики. Эти факторы оказывают негативное влияние на общее впечатление о продаваемом продукте. У некоторых покупателей отсутствует разница между маркетплейсом и конкретным продавцом. Иногда эти факторы приводят к необоснованному понижению рейтинга добросовестных селлеров, которые реализуют качественную продукцию.
  • На складе у продавца возникли проблемы. К примеру на склад попала недостающая партия, либо эта партии совсем исчезла. Запрос в техподдержку необходимо оформить предельно быстро, это позволит решить возникшую проблему.
  • Заказ нуждается в корректировке. Если в документах есть ошибки, не стоит пытаться исправить их на сайте поставщика Wildberries. Необходимо лишь обратиться к специалистам технической поддержки, и в этом случае проблема будет решена без необходимости уплаты штрафов или других санкций.

Услуги службы поддержки WB предоставляются круглосуточно, однако не всегда проблемы решаются в ближайшее время. Увеличивается время ожидания ответа на запрос из-за сильной загруженности специалистов. Бывает, тикет закрывается сразу после пяти или шести обменов информацией.

Поддержка поставщиков Wildberries

Партнерам предоставляется бесплатная техподдержка по всем вопросам, касающимся работы площадки. Консультации специалиста службы можно получить с помощью личного партнёрского аккаунта, электронной почты или телефона. Зачастую сотрудник перегружен работой, поэтому время на получение ответа зачастую уходит очень много.

Чтобы ускорить решение возникших проблем и получить более практический опыт, рекомендуется рассмотреть специализированные форумы продавцов Wildberries. Чаще всего данные ресурсы доступны через Telegram в виде чатов.

Адрес сообщества Время работы официального контактного лица Присутствие на площадке представителя маркетплейса Специфика взаимодействия
Дзен-канал «Поставщики Wildberries» Круглосуточно + Открытые комментарии к постам
Группа ВК «Поставщики Wildberries» Круглосуточно + Возможность общения в имеющейся теме и создания новых тем

Такие группы также можно встретить в социальных сетях и на крупных интернет-платформах. Для того чтобы стать участником, необходимо выбрать один из доступных способов.

В данных сообществах есть свои фиксированные сообщения, где даются ответы на часто задаваемые вопросы. Здесь же можно найти актуальную информацию о возникновении сбоев на площадке.

Новички, вступающие в данные группы и внимательно изучающим правила сообществ должны иметь ввиду то что: 1. Все сообщения и поднимаемые темы должны строго регистрироваться.

Наименование чата Время работы Тип осуждения
Официальный канал в Телеграм 8:00-24:00 Любые вопросы поставщиков
Канал в Телеграм для новичков 8:00-24:00 Подготовка к первой поставке
Канал на Яндекс.Дзен Круглосуточно Общение в виде комментариев под статьями
Отдельная группа ВКонтакте Круглосуточно Можно общаться в подходящей теме или создать новую
Сообщество поставщиков в Facebook Круглосуточно Общение в виде комментариев и в соответствующих темах.
Расхождения с сотрудниками WB Круглосуточно Чат
Вопросы по торговле со своего склада Круглосуточно Чат
Заполнение карточек, исправление ошибок Круглосуточно Чат
Решение проблем с поиском и выдачей товаров Круглосуточно Чат

Официальные каналы Wildberries в Телеграмме

Иногда продавцы сталкиваются с проблемами при работе на маркетплейсе. Можно стремиться избегать любых трудностей, но это не значит что нужно обязательно их преодолевать. Если они возникли, информация ниже существенно облегчит решение вопроса.

https://t.me/WbHelper — телеграм-чат, в котором вы сможете задать ваш вопрос напрямую специалистам. В этом чате поставщики помогут решить ваш вопрос намного быстрее.

Присутствие в личном кабинете партнера разделов помощи и телефона очень часто затрудняет доступ к службе поддержки Wildberries, а также ожидание ответа. Идеальным вариантом для того чтобы поддерживать оперативную связь будут Телеграм-чаты.

Курсы по продажам на Вайлдберриз в 2024 году

«Полный курс бизнеса на Вайлдберриз»

Продвижение на маркетплейсах

Обучающая программа: курс о том, как начать продавать товары на Вайлдберриз, как правильно зарегистрировать фирму, выбрать товары для продажи и сделать первую поставку.

  • Срок обучения:  уроки с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: От 10 000 рублей.

Перейти на сайт

Начинка учёбы

  1. Бизнес по продаже товара на Wildberries с нуля
  2. Какой товар продавать на Wildberries? Анализ ниши на Вайлдберриз, как выбрать?
  3. Как продавать товары на Вайлдберриз физицескому лицу
  4. Какую систему налогообложения выбрать для Вайлдберриз
  5. Как платить налоги при работе с Вайлдберриз при УСН 6%
  6. Какой код ОКВЭД нужен для торговли на Вайлдберриз
  7. Где взять товар для продажи на Вайлдберриз
  8. Упаковка и оборудование необходимое для работы с Вайлдберриз
  9. FBO или FBS – какую схему работы выбрать для Вайлдберриз
  10. Основные проблемы при работе с Вайлдберриз
  11. Сертификат и декларация соответствия на товар для Вайлдберриз.

Другие курсы по маркетплейсам

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *