Что такое ToV бренда и каким он бывает?

14.01
282
0

Орлов Александр (Эксперт)

Спасибо, что делитесь своим опытом в комментариях. Есть вопросы, напишите на почту info@resize-web.ru

От конкуренции в бизнесе не уйти. Нужно принять правила и бороться за внимание клиентов, которые преимущественно руководствуются эмоциями при принятии решения о покупке товара. Опытные маркетологи знают об этом. Они используют наиболее эффективный инструмент, чтобы выделить бренд на рынке и получить приток потребителей. Называется он Tone of Voice.

Что такое ToV?

Это стиль (манера, тон) общения с клиентами. Каждый сотрудник компании должен придерживаться его при взаимодействии с потребителем на всех каналах связи. Если в рекламном объявлении тон дерзкий панибратский, а при переходе на сайт – чересчур ванильный и не примечательный, то у клиента будет диссонанс.

Информация должна подаваться согласно предварительно выработанным правилам взаимодействия с целевой аудиторией. Только в таком случае удастся получить подходящую эмоцию от потенциального покупателя и заложить фундамент для будущих доверительных отношений.

Коммуникация с клиентами посредством ToV-инструмента позволяет обозначить миссию бренда и ее ценности. Также единый стиль общения:

  • позволяет целевой аудитории мгновенно понять, что собой представляет сама компания;
  • помогает организации запомниться;
  • способствует установлению крепкой эмоциональной связи с покупателем;
  • упрощает процесс знакомства с потребителем;
  • выступает толчком для масштабирования продаж;
  • повышает уровень доверия к бренду;
  • делает компанию более индивидуальной и эксклюзивной в глазах целевой аудитории;
  • помогает ярко выделяться на фоне конкурентов.

Ton of Voice напрямую влияет на имидж компании. Если он созвучен с мироощущением клиента, то последний будет всегда привержен этому бренду. Чтобы добиться созвучия, нужно тщательно подойти к формированию единого голоса компании. В частности, следует составить портрет потенциального покупателя. Затем необходимо понять проблему и потребность клиента.

После этого нужно четко сформулировать миссию компании и ценности, которых она будет придерживаться на протяжении всей своей коммерческой деятельности. Далее определяются отличительные особенности предлагаемого товара. Вся эта информация обязательно учитывается при формировании стиля общения с потребителями.

Каким бывает голос бренда?

Существует много стилей коммуникации с клиентом. Наиболее популярный из них – дружелюбный. Представители компании взаимодействуют с целевой аудиторией, полностью уважая ее. Сотрудничество происходит на равных. Информация преподносится в позитивном ключе. Такая манера позволяет проводить разные интерактивы, завлекая новый покупателей.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Провокационный тон – когда общение происходит на грани. Бренд использует слова, по звучанию похожие на мат. А также позволяет себе выкладывать изображения/видеоконтент с сексуальным подтекстом. Любит применять сарказм в своих рекламных публикациях. Подобная манера подходит для компаний, реализующих соответствующий продукт.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Панибратский тон – когда бренд общается с клиентом, как с другом (на «ты»). Понимает все переживания своих потребителей. Применяет много сленговых выражений и острых шуток при общении. Как правило, такой стиль общения подходит для молодежи.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Серьезный тон – информация преподносится сухо. Только факты и цифры, за которыми пришел клиент. Никаких шуточных высказываний, дружеского общения и сленговых выражений. Подобной манеры придерживаются государственные организации и крупные компании.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Остроумный тон – рассчитан на образованных и интеллектуальных клиентов. Они ценят игру слов, элегантный юмор, метафоры, саркастические выражения, иронию и самоиронию. Остроумный стиль подачи информации очень увлекает. Он делает даже самый скучный материал более интересным.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Наставнический тон – когда бренд позиционирует себя на рынке, как опытного эксперта, который готов поделиться важной и полезной информацией со слушателями. Цель такого общения – вызвать доверие, избавить клиентов от ошибок, научить принимать правильные решения в сложившихся обстоятельствах.

Что такое ToV бренда и каким он бывает?

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий
Лучшие сервисы
Ahrefs
Нет рейтинга
Roistat
Нет рейтинга
Talk Me
Нет рейтинга
JivoSite
Нет рейтинга