Чаты поставщиков Вайлдберриз в Telegram
К основным источникам общения для поставщиков по работе маркетплейса Вайлдберриз относится мессенджер Telegram. Специалисты поддержки могут помочь пользователям найти решение возникших проблем. Необходимо поздороваться с сотрудником чата, написать ИНН магазина и ввести ваш номер регистрации. После этого можно обращаться в службу поддержки. На следующем этапе нужно описать проблему и ожидать ответа. В зависимости от загруженности специалиста, время ответа может различаться. Среднее время ответа примерно 8 часов. Ниже показаны чат-бары для обращения к техподдержке Wildberries.
Официальная поддержка Валдберриз
https://t.me/WbHelper — телеграм-чат, в котором вы сможете задать ваш вопрос напрямую специалистам. В этом чате поставщики помогут решить ваш вопрос намного быстрее.
На площадке Wildberries осуществляется всесторонняя поддержка партнеров. На вопросы эксперты могут ответить не только в системе тикетов, но и используя специальные чаты. Основным способом общения поставщиков WB стал мессенджер Telegram.
Официальные каналы поставщиков Валдберриз
Ссылка на канал | Время ответа представителя WB | Специфика |
08:00-24:00 (будни); 10:00-22:00 (выходные). | Общие вопросы по регистрации, логистике и выплатам. | |
08:00-24:00 | Помощь новичкам в оформлении первой поставки, решение сопутствующих вопросов. | |
08:00-22:00 | Контент-чат. Консультации по оформлению карточек товара, решение проблем с загрузкой фото и видео. | |
08:00-24:00 | Здесь решают проблемы недостач, пересорта и других расхождений со складом. | |
08:00-24:00 | Чат для партнеров, работающих по схеме FBS (продажи со своего склада). | |
11:00-17:00 (только будни). | Поиск товаров, некорректное отображение остатков и цен. | |
08:00-22:00 | Помощь продавцам зоотоваров, продуктов питания, БАДов. | |
08:00-24:00 | Отдельный канал для оформления пропусков для водителей на склад в Гольяново. |
Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.