Биржи рекламы в социальных сетях

265
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 3 мин

Биржи рекламы в социальных сетях – это посреднические платформы, связывающие блогеров и представителей бизнеса, которые ищут трафик и охваты. Они берут комиссию за сделки между участниками рекламного процесса и предоставляют гарантию качественного оказания услуг. Вознаграждение может взиматься как с заказчика, так и с исполнителя услуги.

Что такое биржи

Биржи рекламы – это сайты, объединяющие владельцев пабликов, групп и страниц в соцсетях, которые готовы предоставить место для размещения объявлений за отдельную плату. Они содержат рейтинги аккаунтов, реальные кейсы, отзывы рекламодателей, подробную статистику и т.д. Каждый посетитель сможет найти в каталоге площадки наиболее интересные группы или сообщества и договориться с их организаторами о платной рекламе.

Биржи содержат большое количество сообществ, пабликов, аккаунтов VK, Telegram, OK, каналов на Youtube, профилей Tenchat и т.д. Ассортимент страниц постоянно обновляется, и в ТОП лучших выходят новые группы и профили. На сайтах каждый желающий может:

  • найти страницу по названию, охватам, расположению, тематике;
  • узнать статистику сообщества (в т.ч. количество лайков, репостов, комментариев);
  • провести анализ по показателям вовлеченности пользователей и т.д.

Эта и другая информация дает возможность оценить страницу и понять, подходит ли она для размещения конкретной рекламы.

Как с ними работать

Для того, чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо:

  • пополнить баланс;
  • создать объявление;
  • выбрать страницы в социальных сетях для размещения;
  • отправить заявки для размещения владельцам аккаунтов;
  • разместить рекламный пост (провести сделку);
  • получить статистику размещения.

Внести деньги на счет в личном кабинете сайта можно несколькими способами: с карты (Mastercard, Visa, МИР), электронного кошелька (Qiwi, Юmoney, Webmoney) или с баланса мобильного телефона. Перед выбором того или иного способа оплаты следует удостовериться в отсутствии комиссии или уточнить ее размер.

Часто задаваемые вопросы

Перед работой с биржами рекламы в социальных сетях стоит получить ответы на ряд вопросов. Это позволит подобрать правильную технику взаимодействия с этими площадками.

Сколько стоит запустить рекламную кампанию

Стоимость размещения рекламы зависит от типа социальной сети, размера баннера, тематики объявления, сроков проведения маркетинговой кампании и т.д. Цены можно узнать заранее в каталоге.

Какие биржи считаются самыми известными

К наиболее популярным биржам рекламы в социальных сетях можно отнести: Plibber, Collaborator, Telega.in, Adstamer и т.д. Они позволяют найти актуальные тематические паблики и разместить на них любые объявления.

Какая выгода от размещения объявлений через биржу

Размещение рекламы через биржи позволяет видеть статистику по каждому посту, что особенно актуально при большом количестве объявлений. Помимо этого ресурсы предоставляют подробную статистику и упрощают анализ каждой площадки.

Какую рекламу можно подавать через биржи

Через биржи можно запускать любую рекламу, которая соответствует требованиям российского законодательства. Также перед составлением объявления следует ознакомиться с правилами конкретной площадки, чтобы оформить подходящий пост.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.