Что такое биддеры для Вайлдберриз, маркетплейсов и как управлять рекламой

Опубликовано:
Обновлено:
0

В том случае, если вы хотите увеличить продажи и ускорить оборот на WB, то скорее всего вам стоит запустить рекламу. Чтобы продвижение было эффективным, инвестиции должны быть сопоставимы с прибылью. В задачи биддеров для маркетплейсов входит оптимизация рекламных затрат. Данные онлайн-сервисы предоставляют возможность управления ставками за показы, используя специальные программы.

С помощью статьи мы собрали ТОП-13 биддеров, которые необходимы для Wildberries. Помимо этого, мы расскажем о дополнительных функциях и инструментах в них, сколько это стоит и чем можно воспользоваться бесплатно.

368 просмотров
Время на прочтение: 17 мин
Что такое биддеры для Вайлдберриз, маркетплейсов и как управлять рекламой

Не секрет, что сегодня селлерам трудно найти нишу, в которой бы они не были конкурентами. При росте продаж, позиции попадали в ТОП и опережали предложения соперников в выдаче, необходимо использовать дополнительные инструменты. На Wildberries самый эффективный способ увеличить количество заказов — это внутренняя реклама, с запуском которой и у новичков, и у опытных продавцов возникают проблемы. Что такое управление ставками Вайлдберриза и как автобиддеры помогают продавцам не сливать бюджет.

Что такое биддер?

Биддер — это программа, которая позволяет управлять рекламной кампанией на Wildberries. В его арсенале есть ряд полезных функций, которые позволяют экономить на рекламе: он автоматически отслеживает и корректирует ставки, а также позволяет. До мая этого года биддеры можно было использовать без ограничений. Однако в мае Wildberries внес в условия оферты новый пункт, согласно которому за использование серых методов подключения пользователя могут оштрафовать или заблокировать.

Количество селлеров на маркетплейсах стремительно растет, как и уровень конкуренции. Сегодня для успешных продаж недостаточно просто загрузить карточку товара и ожидать свою прибыль. Для успешного продвижения важно не только правильно определить категорию товара, но и продвигать его на самой торговой платформе. 

На маркетплейсах можно использовать рекламу за клики. Но для успешного продвижения важно учитывать следующие параметры:

  • Уровень ставки должен быть достаточным для того, чтобы быть выше конкурента;
  • Уровень ставки не должен быть высоким чтобы минимизировать риски потери бюджета

Именно в этом случае полезным сервисом для автоматизации рекламных процессов выступает биддер. Это платформа, с помощью которой можно в режиме реального времени следить за актуальностью клика и, в случае необходимости, корректировать данные. Биддер удерживает карточку товара в ТОПовой выдаче и при этом экономит денежные средства. 

Биддер для вайлдберриз — что это и как он работает

Биддер для Wildberries — это инструмент автоматизации, предназначенный для управления ставками в рекламных кампаниях на маркетплейсе Wildberries. Он помогает продавцам оптимизировать рекламный бюджет, автоматически настраивая ставки для повышения эффективности объявлений, улучшая видимость товаров и увеличивая их продажи, не требуя постоянного ручного вмешательства.

Преимущества и недостатки биддеров

Использование специальных сервисов для оптимизации своей работы на площадке несет множество преимуществ. В первую очередь это экономия денежных средств. Сервисы способны работать автоматически и в режиме реального времени настраивать ставку. Для успешной работы площадка постоянно мониторит цены и отслеживает их рост. Вручную добиться постоянного мониторинга достаточно сложно. В этом случае, чаще всего, падают позиции или поднимаются затраты на рекламную кампанию.

Важным достоинством сервисов является широкое разнообразие возможностей и функционала. Обычно пользователи могут настраивать ставку для стратегии повышения или падения цены, а также постоянно удерживать свои позиции. При правильных настройках работа будет проводиться в автоматическом режиме, а цена меняться в зависимости от размера ставки.

При использовании биддеров всегда стоит учитывать риски, это касается слива рекламного бюджета или недостаточного результата. Среди основных недостатков можно выделить следующие:

  • Стоимость использования сервиса. Чаще всего сервисы берут проценты с рекламной кампании и предоставляют услуги по повышенному ценнику. Именно поэтому лучше сравнить все сервисы не только по функционалу, но и по тарифным планам.
  • Сложно оценивать эффективность рекламной кампании. Пользователю сложно постоянно проводить аналитику и отслеживать конверсию. А поэтому всегда существуют риски слива бюджета и повышенных затрат.

Как правильно рассчитать ставку в биддере для Вайлдбериз

Цифра в 10 000 рублей является общей для всех: ее нужно конкретизировать и понять, сколько мы можем потратить на рекламу для одной продажи. Приведем в качестве примера простейшую математику. По закупочной стоимости наша футболка обойдется в 300 рублей. На маркетплейсе ее цена составляет 600 рублей. В случае, если вы будете учитывать комиссию в размере 25%, то вам останется 450 рублей, а если учесть расходы на доставку по FBS, которые составляют примерно 100 рублей, то вы получите 50 рублей чистой прибыли.

Следуем дальше. При условии, что цена за 1000 показов рекламы будет составлять 200 рублей, конверсия составит 14%. Это означает, что из 1 000 человек, увидевших рекламу, 140 сделают заказ футболки. Также будет зависеть стоимость клиента, который купит рекламу

Из расчета 200 / 140 это составит 1,42 рубля.

А чистая прибыль составит

Сумма: 50/1,42 = 48,58 рубля

Если мы придерживаемся в рамках рентабельности и получаем прибыль, то это означает, что ставка является корректной.

Если ставка за 1000 показов составит не 2 000, а 1 500 рублей, при этом конверсия будет составлять 1 % (из-за неправильного подбора ключевых слов), то математика будет иной.

Данная конверсия приведет к тому, что из 1 000 потенциальных покупателей товар приобретет лишь 10, а стоимость клиента с рекламы составит:

1500 / 10 = 150 рублей

Без сомнений мы в проигрыше: из 350 рублей, которые у нас остались на руках, мы отдаем только 150 на рекламу. Остается 200 рублей при закупочной стоимости 300, которая составляет всего 200 рублей. Однако мы не можем покрыть даже себестоимость товара, что составляет 100 рублей убытков. Цена на футболку может быть поднята на 150 рублей и позволить окупить расходы на рекламу, но в этом случае цена на сайте будет неконкурентной.


Расчет ставки в биддере для Wildberries требует учета нескольких факторов, чтобы обеспечить эффективность рекламных кампаний и оптимизацию затрат. Вот основные шаги и рекомендации по правильному расчету ставки:

  1. Анализ рынка и конкуренции: Прежде всего, изучите вашу нишу и конкуренцию на Wildberries. Понимание средних ставок конкурентов поможет вам определить оптимальный диапазон для своих ставок.

  2. Определение целевой стоимости привлечения клиента (CAC): Рассчитайте, сколько вы готовы платить за привлечение одного клиента. Это должно базироваться на вашей марже прибыли и стоимости конверсии клиента в покупку.

  3. Установление цели рекламной кампании: Определите, что важнее — привлечение новых клиентов, увеличение продаж или улучшение видимости товаров. В зависимости от цели, ставка может быть выше или ниже.

  4. Тестирование и адаптация: Начните с умеренной ставки, чтобы собрать данные о ее эффективности. Анализируйте показатели, такие как CTR (коэффициент кликабельности), конверсии и ROI (возврат на инвестиции). На основе этих данных корректируйте ставки.

  5. Использование автоматических инструментов Wildberries: Wildberries предлагает инструменты для автоматизации ставок, которые могут помочь в оптимизации расходов на рекламу в реальном времени, основываясь на изменениях в поведении покупателей и конкуренции.

  6. Сезонность и тренды: Учитывайте сезонные колебания и текущие тренды в вашей категории товаров. В периоды повышенного спроса возможно потребуется увеличение ставок для сохранения конкурентоспособности.

  7. Оптимизация карточки товара: Убедитесь, что карточка вашего товара оптимизирована (хорошие фото, точное описание, правильные ключевые слова), чтобы максимизировать конверсию при клике по рекламе. Высокий уровень конверсии может позволить вам снизить ставку и все равно оставаться конкурентоспособными.

Помните, что успешное управление ставками в биддере требует постоянного анализа и корректировки в зависимости от изменений на рынке и поведения потребителей.

Запрещенный функционал биддеров

В соответствии последней версии оферты Wildberries, которая была опубликована на момент написания статьи, для подключения любого другого ПО к личному кабинету продавца необходимо использовать официальный публичный API. Оно прямо написано в пункте 9.7.6.

Интегрирование стороннего ПО в личный кабинет продавца Wildberries возможно только с помощью официального публичного API, который имеет официальное разрешение.

Таким образом, интеграция с помощью других способов (например, путем использования токена или номера телефона) запрещена и за такие действия могут заблокировать личный кабинет продавца. По причине такого подключения, можно использовать запрещенные функции: создавать новые компании, пополнять рекламный бюджет и так далее. Маркетплейсы считают, что любые интеграции, которые не имеют официального разрешения, будут расцениваться как попытки использовать серый функционал.

Только разрешенные методы интеграции можно использовать. Это может гарантировать защиту от блокировки личного кабинета в случае обнаружения в биддере запрещенного функционала.

Как выбрать лучший для ВБ

Автоматизация работы с помощью биддера дает два основных преимущества:

  • экономия денежных средств. Вручную сложно отслеживать стоимость клика и всегда придерживаться актуальных значений. Только автоматизированный механизм сможет корректировать размер ставки в режиме реального времени.
  • Экономия временных ресурсов. Больше не нужно отслеживать рекламные ставки для каждого товара, все это делает биддер.

Сегодня существует большое разнообразие сервисов, которые отслеживают рекламную ставку и повышают ее значение. Выбирая надежный сервис стоит обращать внимание не только на тарифный план, но и на функциональные возможности, а также на наличие технической поддержки. Важно всегда иметь возможность получить развернутую консультацию и проанализировать работу площадки. 

Часто сервисы совершенствуют свои возможности и на страницах публикуются полезные обучающие материалы. Это поможет новым пользователям быстрее изучить все инструменты биддероа и эффективно их применять в рекламной кампании. Также важно постоянно отслеживать динамику продаж и анализировать проделанную работу на сервисе. Обычно все эти данные отражаются в личном кабинете в виде удобных графиков или таблиц. Стоит обращать внимание и на точность данных, которые обещает сервис. От этого будет зависеть корректность данных и результат проделанной работы.

Биддеры для Вайлдберриз

Биддеры на WB применять можно. Нужно убедиться в том, что программа использует официальные способы подключения. Именно так работает аналитический сервис Stat4Market, который официально аккредитован Wildberries.

ТОП 10 лучших биддеров для Вайлдбериз

В списке представлены самые популярные сервисы с хорошим функционалом и набором инструментов, технической поддержкой, доступными тарифами и выгодными условиями работы. Из списка можно выбрать понравившуюся площадку и приступить к работе с рекламной кампанией.

Мой ТОП биддеров WB из обзора:

  • 🥇MPStats.ru — лучший вариант для управления рекламой на ВБ
  • 🥈MP Manager — практичный и функциональный инструмент для рекламы
  • 🥉MPBoost— многофункциональный инструмент для попадания в ТОП
  • Moneyplace — соотношение цена/качество
  • MarketGuru — много функционала в кабинете, хорошая работа со ставками в выдаче маркетплейса.

1. Плагин для управления рекламой MarketPapa

MarketPapa

Популярный и функциональный биддер с доступным тарифным планом и технической поддержкой. Пользователей ожидает разнообразный функционал, автоставки по конверсии объявлений и подбор по ключевым словам. При подключении полного доступа открываются инструменты аналитики и маркетинговая активность. Сервис предоставляет новым пользователям бесплатный семидневный доступ к своим услугам. 

Перейти на сайт

Тарифы:

  • От 4000 рублей в месяц

Преимущества:

  • Наличие технической поддержки с оперативным ответом
  • Настройка автоставок по конверсиям
  • Бесплатный пробный период на 7 дней
  • Полезные обучающие материалы от специалистов по продвижению
  • Возможность отследить динамику продаж по каждому товару
  • Дополнительные расширенные возможности

Недостатки:

  • Существенных недостатков, которые влияют на возможности и функционал сервиса, не выявлено.

2. Mpstats

mpstats

Простой и понятный сервис для анализа ниши, управления рекламой и ценой, настройки SEO, а также продвижения товаров. На сайте можно подобрать категорию товаров, проанализировать работу конкурентов и эффективно продвигаться с помощью рекламы. Все рутинные процессы можно переложить на биддер и автоматизировать свою работу.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • «Собери сам» от 2100 рублей
  • Внешняя аналитика от 3500 рублей
  • Анализ ниши и конкурентов от 6930 рублей
  • Весь MPSTATS — 15400 рублей

Преимущества:

  • Инструменты внешней и внутренней аналитики
  • Точность данных от 90%
  • Наличие бесплатной обучающей программы
  • Клиентская поддержка с помощью на всех этапах работы
  • Возможности искусственного интеллекта
  • Плагин для бесплатной аналитики

Недостатки:

  • Ограниченные возможности и функционал пробной версии.

3. Менеджер маркетплейсов MP Manager

MP Manager

Сервис по оптимизации бизнес процессов и повышения уровня продаж. Пользователям доступны 25 параметров эффективности аналитики в 19 удобных отчетах. Среди других функций — автоцены, мониторинг позиций, аналитика, генерация описаний товаров и автоссылки. При возникновении вопросов можно получить полноценную консультацию через службу поддержки.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • От 2000 рублей

Преимущества:

  • Управление всеми типами рекламы
  • Удобные отчеты аналитики
  • Анализ работы конкурентов
  • Учет остатков и позиций
  • Быстрое формирование поставки
  • Наличие технической поддержки
  • Возможность следить за перемещением товара

Недостатки:

  • Отсутствует бесплатный пробный период.

Бесплатные функции биддера:

  • реальные ставки
  • подбор запросов
  • ТОП карточки
  • анализ отзывов
  • SEO-оптимизация
  • проверка товара.

Платные функции:

  • автоответы на отзывы — 1390 рублей/месяц
  • автобронирование поставок — 980 рублей/месяц
  • отслеживание позиций — 780 рублей/месяц
  • управление рекламой, ставки — 2 490 рублей/месяц.

4. MPBoost

MPBoost

MPBoost представляет собой один из сервисов, предназначенных для продвижения товаров на маркетплейсах, которое осуществляется в автоматическом порядке. Он позволяет выполнять неоднократные выкупы, а также планировать размещение публикаций и прочих данных.

Перейти на сайт

Принцип работы сервиса

Функционирование системы и достижение необходимой цели осуществляется за счет создания выкупов и само выкупов, которые повышают рейтинг продавца. Каждый пользователь работает с сервисом с помощью личного кабинета, доступ к которому надежно защищен и полностью исключает потерю каких-либо сведений. После регистрации необходимо создать выкупы, определяя конкретные виды товаров и пункты выдачи. Для это потребуется указать артикул изделия, количество его выкупов, пол покупателей и тип поисковых запросов.

На следующем этапе осуществляется оплата выкупа с помощью популярных платежных инструментов. При этом, пользователю доступна вся информация о движении денежных средств. После происходит доставка товаров на указанные пункты выдачи, для получения которых пользователю предоставляются коды и прочие сведения. Далее становится активной функция добавления отзывов на товар, содержание которых определяется полностью пользователем в зависимости от его целей и потребностей.

Создание выкупов с помощью сервиса MPBoost позволяет достаточно быстро вывести товар, и соответственно, продавца в ТОП. Однако, при этом важно совершать операции с определенной регулярностью и своевременно забирать товары с пунктов выдачи.

5. MoneyPlace

MoneyPlace

Сервис с точными аналитическими данными и полезным набором инструментов. Многие пользователи отмечают простой и приятный интерфейс, а также удобную фильтрацию по категориям. Среди дополнительных услуг — бесплатные обучающие курсы, наличие технической поддержки и бесплатная помощь в аналитике. Благодаря объединению словоформ сайт анализирует практически 100% рынка и предоставляет данные высокой точности.

При помощи этого сервиса можно управлять рекламой на Wildberries. На основе реальных ставок он помогает управлять внешней и внутренней рекламой. Благодаря этому вы сможете оптимизировать расходы на рекламу за счет актуальных ставок и не предоставлять маркетплейс, выйти в ТОП по поисковым запросам без самовыкупа и получить максимум продаж.

С самого начала работы вы должны указать позицию (или диапазон позиций) и максимальную ставку для рекламы. Быстрый анализ ставок и позиций автоматически проверяется каждые 5 минут, если кто-то из конкурентов поднимет или снизит их, сервис выставит ставку на 1 рубль больше. Это позволит вам всегда оставаться на выбранной позиции за минимальные средства.

Перейти на сайт

Тарифы:

Сервис предлагает несколько тарифов с возможностью оплаты в рассрочку. Цены выше, чем у платформ-конкурентов, но и функционал значительно шире.

  • Тариф «Gold» — 16929 рублей
  • Тариф «Premium” за 24189 рублей

Тарифы

Преимущества:

  • Наличие бесплатного пробного периода
  • Точный анализ по ключевым словам
  • Обучение и поддержка экспертов
  • Наличие сегментированного анализа
  • Простая и понятная фильтрация
  • Наличие рассрочки
  • Возможность анализировать сразу 3 маркетплейса

Недостатки:

  • Не исключается задержка ответа технической поддержки
  • Высокая стоимость тарифных планов.

6. MarketGuru

MarketGuru

Сервис с разнообразным набором инструментов, в том числе и биддером ставок. Сайт отличается простым дизайном и удобной фильтрацией по категориям. Весь функционал доступен в личном кабинете после простого этапа регистрации. Пользователи могут оценить метрики по рекламным кампаниям, а автобиддер в это время удержит рекламное объявление на уровне выше, чем у конкурентов. При необходимости можно обратиться за помощью к технической поддержке, которая работает в круглосуточном режиме.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • От 8000 рублей в месяц

Преимущества:

  • Наличие технической поддержки
  • Удобная фильтрация на сайте
  • Оценка метрики рекламный кампаний
  • Аналитика данных

Недостатки:

  • Отсутствует бесплатный пробный период
  • Высокая стоимость тарифного плана.

7. Сервис аналитики Маяк

Маяк

Платформа помогает расти и развиваться на маркетплейсах, предоставляя услуги по управлению рекламой, SEO оптимизацию, товарную аналитику и другие инструменты. Весь функционал открывается после регистрации на сайте и доступен через личный кабинет. Пользователи могут проанализировать нишу, изучить тренды и воспользоваться онлайн встречами с селлерами. Новым пользователям доступен бесплатный пробный период длительностью на 1 месяц. После этого необходимо выбрать подходящий тарифный план и приступить к работе на платформе. Среди недостатков сервиса можно отметить высокую стоимость тарифных планов, которые представлены в виде пакета услуг.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • «Бизнес» от 5499 рублей
  • «Премиум» за 6499 рублей

Преимущества:

  • Наличие технической поддержки
  • Анализ ниши и трендов
  • Оптимизация продаж и поиск топовых ниш
  • Данные аналитики в виде удобных графиков
  • Бесплатный пробный период

Недостатки:

  • Высокая стоимость тарифных планов. 

8. XWAY

XWAY

Сервис с управлением авторекламой, полезными новостными материалами и технической поддержкой, которая работает в круглосуточном режиме. Пользователи отмечают приятный интерфейс и лаконичный дизайн сайта.  Все услуги доступны через поисковую строку или по удобной фильтрации. Новым пользователям доступен бесплатный пробный период. Среди особенностей сервиса — тарифные планы с определенным набором услуг.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • Сопровождение и продвижение 50000 рублей
  • Создание магазина и месяц обучения — 80000 рублей

Преимущества:

  • Наличие технической поддержки
  • Бесплатный пробный период
  • Фильтрация услуг на сайте
  • Для каждого товара можно проводить глубокий анализ и получать подробные отчеты

Недостатки:

  • Стоимость тарифных планов.

9. Orkestro

Orkestro

Эффективная платформа позволяет поднять успех рекламной кампании более чем на 50%. Новым пользователям доступно использование 3 компаний на выбор совершенно бесплатно. Все ставки обновляются автоматически, что оптимизирует бюджет за счет реальных ставок. Через биддер можно выбрать интересующую позицию рекламы и фиксированную ставку за это место. Если конкуренты захотят увеличить стоимость, то система поднимет ее на 1 рубль.

Перейти на сайт 

Тарифы:

  • Стандарт за 3980 рублей
  • Эксперта за 9750 рублей

Преимущества:

  • Наличие бесплатного пробного периода для 3 компаний
  • Автоматическое обновление ставок
  • Наличие технической поддержки 
  • Гарантия защиты личных данных
  • Разнообразие тарифных планов

Недостатки:

  • Ограниченные возможности и функционал.

10. Anabar

Anabar

Популярный сервис для аналитики и продвижения на маркетплейсе с бесплатным пробным периодом. Сотрудники платформы выходят на связь с новыми пользователями, проводят короткое обучение и помогают осваивать возможности сервиса. На сайте представлен набор SEO инструментов, управление рекламой, распределение товаров по складам в регионах. Пользователи могут провести конкурентный анализ и отследить динамику рынка. 

Перейти на сайт

Тарифы:

  • От 4000 рублей в месяц

Преимущества:

  • Наличие бесплатного пробного периода
  • Анализ работы конкурентов
  • Управление рекламой и продажами
  • Контроль за бизнес процессами на основе метрик
  • Проведение ABC анализа

Недостатки:

  • Задержка ответа технической поддержки
  • Короткий пробный период.

11. Smart Seller

Smart Seller

Сервис основывается на 3 главных стратегиях: применение искусственного интеллекта, ручное управление и рекомендации Маркета. На сервисе доступна удобная фильтрация услуг в зависимости от уровня знаний пользователя. Для новичков представлен автопилот, базовый набор настроек и помощь в освоении программы. Опытным пользователям доступны подробные настройки рекламы, совмещение стратегий, детальная аналитика.

Перейти на сайт

Тарифы:

  • От 5000 рублей.

Преимущества:

  • Техническая поддержка с круглосуточным режимом работы
  • Наличие бесплатного пробного периода
  • Определение релевантных ключевых запросов
  • Быстрая реакция на повышение ставок
  • Круглосуточная автоматизация ставок

Недостатки:

  • Короткий про ный период
  • Ограниченный набор возможностей

12. Knopka-Bablo.online

Кнопка

С помощью сервиса можно увеличить эффективность рекламы на маркетплейсах. Эта функция поможет вам меньше тратить времени на создание кампании и анализ рекламы, а также оптимизировать расходы.

Способы работы просты – сервис подключается к рынку по API, вы ставите ставки и место на площадке. Система синхронизирует рекламу в рамках площадки с помощью системы управления контентом. В итоге мы видим реальные ставки, по которым вы можете настроить рекламу и не завышенные от маркетплейса.

Перейти на сайт

Можно стабильно держать ставку на 1 рубль выше соперника. В сервисе вы можете проконтролировать внутреннюю конкуренцию, поднять или опустить установленное место и оптимизировать семантику. Подробнее.

По каждому тарифу есть 4 основных тарифа – «Базовый»,»расширенный» и «Максимальный». В этом случае они влияют на количество доступных рекламных кампаний. Неограниченные рекламные кабинеты, а также предоставление данных.

Есть еще один бесплатный тариф «Пробный» для пяти рекламных кампаний, который действует 10 суток.

13. PromoPult

PromoPult

 

Биддер для внутренней рекламы на Wildberries, предоставляемый бесплатно селлерам через платформу PromoPult, автоматизирует управление ставками в рекламных и поисковых кампаниях. Этот инструмент не только демонстрирует возможности экономии средств, но и предлагает обширный аналитический функционал для оптимизации WB бустера.

Как официальный партнер Wildberries, PromoPult имеет доступ к официальному API, обеспечивая безопасность работы с биддером и предотвращая риск блокировки аккаунта.

Перейти на сайт

Функции биддера включают отслеживание актуальных ставок конкурентов на рекламном аукционе Wildberries с обновлением каждые 5 минут по выбранным ключевым фразам. Инструмент позволяет настраивать стратегии и тактики рекламных кампаний для достижения максимальной эффективности ставок, поддержания позиций в пределах выбранного диапазона ставок или занятия максимальной позиции при определенной CPM.

Примечательной особенностью является возможность адаптации временных рамок для каждой стратегии, включая автоматизированные кампании. Биддер от PromoPult также предлагает продвинутый анализ эффективности автокампаний, включая сведения о кликах, показах, продажах и других ключевых показателях в удобном для восприятия формате, а также детализированную аналитику по оптимизации ключевых слов с указанием их изменений после применения бустера.

Что произойдет, если вы не будете использовать биддеры?

Первое, это переплаты. По нашему мнению, Wildberries часто указывает максимальную ставку за каждую позицию. В то же время она не поддается изменениям: даже если конкуренты будут платить за рекламу значительно меньше, ставка останется высокой. Исходя из этого, возникли переплаты.

Во-вторых, отсутствие возможности участвовать в аукционе. В качестве примера можно привести установку ставки, которую указал WB. Однако, борьба за рекламные места идет постоянно. Это означает, что уже в ближайшее время конкурент может перебить ставку продавца, которая была выставлена ранее. Исходя из этого, те участники аукциона, которые не используют биддеры, заведомо обречены на проигрыш.

В третьих, очень большие временные затраты. Из-за того, что в выдаче ведутся постоянные торги за рекламные места, важно регулярно отслеживать их и отслеживать ставки. В общем, это означает то, что вы будете целый день проводить в борьбе с конкурентами, пытаясь удержать свою позицию на нужном вам месте.

Заключение

По мнению маркетплейса, внутренняя реклама по ставкам, которые предлагает рекламное агентство, вряд ли будет эффективной. Это объясняется тем, что они используют биддеры. Они позволяют определить стоимость размещения, успешно конкурировать за промо-позиции и сэкономить рекламный бюджет.

Многие сервисы предоставляют возможность анализировать данные, полученные с помощью биддера, с помощью инструментов аналитики и SEO. В этом случае выбор системы управления рекламой зависит от целей селлера. Всем новичкам и продавцам с небольшим ассортиментов подойдет недорогой сервис или бесплатная доставка. Крупные компании должны иметь возможность подключить несколько рекламных кабинетов и расширенную аналитику.

Для успешного продвижения товаров важно не только подобрать правильную нишу категории товара, но и эффективно использовать рекламные возможности торговой площадки. Биддеры для маркетплейсов автоматизируют рутинные процессы и упрощают жизнь селлерам. Такие сервисы самостоятельно следят за рекламной ставкой и повышают ее в случае необходимости. Это позволяет продавцу удерживать свое место в ТОПовой выдаче и обходить конкурентов.

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылкам в статье.

Расскажите друзьям:

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *