Арбитраж трафика: что это и как заработать

155
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 3 мин

Привлечение клиента – основа любого бизнеса. В интернете специалистов рекламы, способных привести новых покупателей на сайт компании, называют арбитражниками. А сам поток посетителей – трафиком.

Про арбитраж трафика

Понятие арбитража пришло из экономики. Оно означает заработок на разнице цены. Например, инвестируются деньги в акции компании, а потом эти активы продаются по более высокой цене. От выручки, полученной с продажи, отнимается сумма инвестиций. Получившаяся разница и является чистым заработком.

Под словом трафик понимают пользователей интернета, которые потенциально могут стать клиентами компании (купить товар, записаться на платный курс). Они посещают сайт по рекламе, размещенной арбитражником на одной из платформ – Youtube, Facebook, СРА-сети, Вконтакте, Яндекс.Директ, Google Adds, Instagram и пр.

Арбитраж трафика – это привлечение посетителей на сайт посредством использования современных площадок. Клиенты покупают товар, компания получает прибыль и процент от этой суммы отправляет специалисту, который привел покупателя. Особенности этой сферы деятельности:

  • арбитражник расходует собственные средства для рекламы продукта/услуги;
  • способ рекламы может быть разным – статьи, видеоролики, красивые посты, баннеры, объявления на досках;
  • арбитраж бывает белым и черным (в первом случае рекламируются привычные товары, а во втором – не надежные продукты, которые обманывают клиента);
  • высок риск потери средств при неправильной настройке рекламной компании или неправильном выборе площадки;
  • компания диктует свои условия арбитражнику на этапе создания рекламы;
  • без регулярного тестирования различные реклам невозможно найти наиболее эффективную, которая гарантирует приток покупателей.

Сумма заработка на арбитраже зависит от размера вложений в рекламу и от поступающего трафика на сайт. Также немаловажную роль играет опыт и знания рынка. Если арбитражник обладает этим, то вероятность «слива» бюджета (когда средства вложены, а клиенты не привлечены) сводится к минимуму.

Про то, как заработать на арбитраже трафика

Для специалистов, создающих рекламу с целью привлечения трафика на сайт, в интернете есть масса сервисов, упрощающих работу. Например, Tilda позволяет быстро разработать лендинг-пейдж (посадочную страницу) или простой сайт.

Арбитраж трафика: что это и как заработать

Прочие сервисы, заслуживающие внимания – трекер Keitaro, аналитический проект AdvanceTS, антидетектор Multilogin, многофункциональная платформа Radaar.

Арбитраж трафика: что это и как заработать

Арбитраж трафика: что это и как заработать

Арбитраж трафика: что это и как заработать

Арбитраж трафика: что это и как заработать

Многие арбитражники пользуются СРА-сетями. Это посредники, которые подписывают договора с рекламодателями (компаниями, желающими продать свой продукт) и предлагают вебмастерам выбрать для продвижения любой из товаров. Гарантирует выплаты процентов от продаж (лидов) арбитражникам. Популярная СРА-сеть с большим выбором продуктов для продвижения – KMA.

Этапы заработка на арбитраже – выбор источника трафика исходя из типа продукта, фильтрация клиентов за счет лендинг-пейдж и подбор площадки для слива трафика.

На всех этапах требуется тестирование – нужно выяснить:

  • какая картинка эффективна;
  • какие офферы принесут максимум пользы;
  • какой охват аудитории у конкретного источника трафика;
  • каким должен быть дизайн графической рекламы;
  • когда покупать трафик (ночью, днем).

Трекинг-системы позволяют объективно оценить эффективность рекламной компании. Они мониторят важные показатели, которые интересны арбитражнику. Последний должен сделать правильные выводы. Поэтому знания и опыт в этой сфере имеют основополагающее значение.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий