10 лучших сервисов геймификации

203
0
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Время на прочтение: : 7 мин

С помощью геймификации можно не только развлечь аудиторию, но и использовать ее в качестве мощного инструмента для увеличения просмотров, вовлеченности и продаж, если речь идет о коммерческом аккаунте.

Механизм геймификации

С помощью любого сервиса геймификации можно создавать и проводить игры, а также конкурсы в социальных сетях. Если сделать все правильно, можно сильно поднять охваты, а также активизировать внимание подписчиков к вашему аккаунту. Специалисты в области маркетинга установили, что игры привлекают большее число подписчиков, чем регулярный постинг материала, пусть даже самого интересного.

Если речь идет о коммерческих страницах в социальных сетях, то инструменты геймификации позволяют создавать собственные, уникальные интерактивы. Можно брать готовые шаблоны.

Геймификацию применяют относительно сотрудников, чтобы облегчить процесс обучения. С помощью сервисов можно создать игру для членов команды, которая увеличит их вовлеченность в процесс обучения, вызовет положительные эмоции, благотворно сказывается на трудоспособности каждого.

10 сервисов геймификации

Существует достаточно большое количество разных платформ, где можно научиться создавать игры для социальных сетей или для сотрудников собственной компании. Многие разработчики создают сервисы на платной основе. Конечная стоимость зависит от выбранного тарифа.

Есть десять самых эффективных платформ, которые можно использовать для создания игрового материала.

SubBy

SubBy

Это платформа, на которой можно создавать не просто игры, которые будут заканчиваться активностью подписчиков. Здесь вы можете создать интерактив с поощрением для аудитории. Конструктор предлагает за один лайк по одному баллу пользователю. За один комментарий система начисляет пару баллов. По окончанию игры сервис автоматически подсчитывает полученные очки и выводит в форме таблицы.

Преимущества платформы:

  • более 10 готовых идей для введения игр;
  • в настройках можно выбрать конкретные посты, комментарии под которыми будут учитываться;
  • можно учитывать качество комментария. К примеру, вы вводите минимальное количество слов для одного комментария;
  • таблица с результатами доступна для каждого подписчика;
  • можно настроить систему получения дополнительных баллов. К примеру, за репост вашего поста, отметку в сторис.

Пользование сервисом предполагает оплату. Минимальное количество подписчиков составляет 5 000 человек. За это количество нужно будет заплатить 630 рублей. Оплата происходит один раз в месяц.

Lets Cover

Lets Cover

Это сервис, где можно создать активную обложку для сообщества в социальной сети (ВК). Вы можете разместить в шапке самого активного пользователя/комментатора, того, кто подписался на вас крайним, именинника, самого активного лайкера и так далее.

На сайте вы сможете найти более 25 виджетов. Платформа предполагает создание собственного виджета. для этого есть специальная команда на странице. При пользовании сервисом, информация, которая отображается на виджете, обновляется каждую минуту. Получается, что вы постоянно обладаете свежей информацией.

Пользование платформой предполагает фиксированную плату, в соответствии с тарифом:

  • пробный – одна группа. Пользование виджетами бесплатное. Срок действия – 2-ое суток;
  • начальный – одна группа. Пользование стоит 200 рублей. Срок действия – 1 месяц;
  • конструктор – до 30 групп. Вы самостоятельно выбираете количество групп, срок использования. Сайт сразу покажет вам стоимость.

На странице платформы можно посмотреть примеры. Ими можно вдохновиться и придумать собственный вариант, а можно использовать такие же виджеты, как в примере.

myQuiz

myQuiz

Это простой, но эффективные конструктор, с помощью которого можно создать викторину для подписчиков. Причем, участники могут получить награду. Суть конструктора достаточно проста. нужно создать тест на странице, прикрепить ссылку на прохождение в своей социальной сети (можно использовать YouTube). Созданные викторины применяют для знакомства подписчиков с определенным брендом, товаром/услугой, а также блогером.

Преимущества сервиса заключаются в том, что одновременно проходить интерактив могут 100 000 пользователей. Это максимальное число участников. Бесплатно можно пользоваться сервисом, если в вашем аккаунте будут играть одновременно до 500 человек.

You to Gift

You to Gift

Это бесплатный сервис, который дает возможность проводить розыгрыши в социальных сетях. На платформе вы можете создать конкурсную страницу. Более того, каждый пользователь, принимающий участие, получает индивидуальный номер. Чтобы выделить победителя, нужно использовать рандомайзер. Данная платформа предлагает пользователям его с расширенным количеством настроек.

Преимущества сервиса:

  • бесплатный;
  • можно проверить, все ли условия конкурса были выполнены конкретным участником;
  • можно разместить призовой фонд;
  • страницу с конкурсом можно поместить в каталоге самого сервиса. Таким образом можно привлечь большее количество участников.

Сервис подходит для разных платформ: YouTube, Instagram, VK.

randomPromo

randomPromo

Это простой сервис, который подходит не только для проведения конкурса, но и для его создания. Весь процесс не отнимает много времени: вы создаете ссылку на конкурсный пост, устанавливаете число участников, уточняете условия. Завершающий этап – создаете страницу конкурса.

К преимуществам можно отнести инструментарий сервиса. Здесь можно проверить соблюдение условий конкурса. Кроме того, вы можете указать время фиксации победителя.

Пользование сервисом бесплатное. Это тоже неоспоримый плюс данной платформы.

Work&Play

Work&Play

Этот сервис предназначен для обучения сотрудников. С его помощью можно мотивировать команду на высокую производительность и успех. Здесь можно создать соревнования для участников. Для вас доступна рейтинговая система, награда.

Преимущества:

  • можно перенести на собственный сервер. Также допустимо использование в облаке;
  • можно кастомизировать визуал, основываясь на внешнем виде своей коммерческой страницы;
  • расширенный функционал;
  • возможность просмотра аналитических данных;
  • доступна мобильная версия.

Пользование сервисом платное. Чтобы узнать конкурентную стоимость, вам нужно ввести данные о себе, о компании, о проекте.

Пряники

Пряники

Платформа для создания игр для сотрудников. Здесь можно сделать миссии, просматривать бальную систему, устанавливать награды. Более того, участники могут получать виртуальную оплату. Накопленную валюту могут тратить на определенные вещи в виртуальном магазине.

У платформы есть мобильное приложение. Здесь сотрудники могут предлагать собственные идеи (для этого есть биржа идей). Участники могут общаться в специальном чате.

Пользоваться сервисом можно бесплатно. Но этот тариф предполагает узкий набор инструментов. Платные версии начинаются со стоимости 156 рублей за одного сотрудника (в месяц). Можно оплатить 2 340 рублей за одного участника (навсегда).

Duolingo

Duolingo

Геймифицированные платформы есть и для обучения. К примеру, Duolingo. С помощью этого сервиса можно за короткий срок и без особого напряжения выучить иностранный язык. Сервис предлагает несколько языков к изучению: английский, французский, немецкий, испанский.

Когда участник отвечает правильно или выполняет определенное задание верно, он получает бонусный балл. Разные ступени обучения предполагают разные системы поощрения. Ученик может получать виртуальную валюту.

Процесс обучения направлен на высокий результат. Если ученик легко справляется с определенной темой, то вопросы и задания, касающиеся этой темы больше не будут показываться в его профиле. Взамен, система будет больше предлагать вопросов, по которым у ученика могут возникнуть проблемы. К примеру, если вы хорошо разбираетесь в лексике, то сервис будет предлагать вам вопросы по грамматике.

В целом, пользоваться системой можно бесплатно. Если есть желание приобрести расширенный пакет, то нужно за это платить.

Habitica

Habitica

Данный сервис предназначен не только для изучения определенных наук, но и для того, чтобы выработать полезные привычки. Каждый участник самостоятельно выбирает себе конечную цель и начинает увлекательный путь к ней.

Успех можно отслеживать как на сайте, так и посредством мобильного приложения. Участник получает награду, когда выполняет определенную задачу. Здесь каждый пользователь может выбрать себе аватар. При достижении нового уровня, участнику открываются новые перспективы. К примеру, можно заводить животных, менять аватар и так далее.

Этот сервис представляет собой синтез обучения и игры. Можно играть группами. Возможности каждого персонажа зависят от того, как проходило обучение, каких успехов удалось достигнуть.

GameTrek

GameTrek

Этот сервис поможет разработать игры для сотрудников. Геймплей настолько эффективен, что каждый участник испытывает полную погруженность в процесс игры. Это платформа, где можно любую игровую идею воплотить в реальность. Более того, после создания проекта, команда менеджеров будет оказывать помощь и поддержку клиенту.

В заключении

Процесс геймификации не стоит отрицать и избегать, если вы занимаетесь делом, имеющим связь с маркетингом. Любому коммерческому сайту будет полезно проводить подобные интерактивы для своих клиентов, а также для новых пользователей.

Многие обучающие компании используют идею геймификации для того, чтобы сам процесс понимания и усвоения определенной информации проходил быстро, грамотно, с пользой.

Владельцы масштабных компаний применяют геймификацию для своих сотрудников в некоторых случаях. К примеру, для того, чтобы команда освоила новый материал, чтобы увеличилась работоспособность коллектива и так далее.

Так как есть платные и бесплатные сервисы, каждый пользователь может выбрать для себя наиболее подходящую платформу.

Комментарии (0)
Войдите чтобы оставить комментарий